Разделы презентаций


Стратегии продвижения товара ( promotion)

Содержание

Содержание лекцииЭлементы коммуникационного процессаPromotions MixAIDAЦели продвиженияСтратегии продвиженияОсновные определения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Стратегии продвижения товара (promotion)

Стратегии продвижения товара (promotion)

Слайд 2Содержание лекции
Элементы коммуникационного процесса
Promotions Mix
AIDA
Цели продвижения
Стратегии продвижения
Основные определения

Содержание лекцииЭлементы коммуникационного процессаPromotions MixAIDAЦели продвиженияСтратегии продвиженияОсновные определения

Слайд 3Элементы коммуникационного процесса

Элементы коммуникационного процесса

Слайд 4Элементы коммуникационного процесса
Отправитель – отправляет message
«Кодировщик» - переводит message в

символьный ряд
Message – это могут быть слова, картинки, символы. В

общем все, что бы донести идею Отправителя
СМИ – средства массовой информации
СМК - коммуникационные каналы
Расшифровка – процесс восприятия получателем явных или скрытых смыслов заложенных в message
Ответ – реакция получателя на получение сообщения (message)
Обратная связь (feed-back) – часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя
Шум – незапланированные помехи или искажения в течении коммуникационного процесса, в том числе сознательные акции конкурентов
Элементы коммуникационного процессаОтправитель – отправляет message«Кодировщик» - переводит message в символьный рядMessage – это могут быть слова,

Слайд 5Promotions Mix
Персональные продажи
Телемаркетинг
Direct mail
Выставки
Телевидение
Газеты и журналы
Радио
Кинематограф
Интернет-площадки
Билборды, растяжки и прочее (OOH)
Упаковка

Promotions MixПерсональные продажиТелемаркетингDirect mailВыставкиТелевидениеГазеты и журналыРадиоКинематографИнтернет-площадкиБилборды, растяжки и прочее (OOH)Упаковка

Слайд 6Модель AIDA
принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий,

ведущих к принятию решения о покупке

Внимание

ATTENTION
Интерес INTEREST
Желание DESIRE
Действие ACTION
AIDA
Модель AIDAпринятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупкеВнимание

Слайд 7Модель AIDA

Модель AIDA

Слайд 8Attention (внимание)
Цвет, как главный раздражитель – цвет «реклама»
«Глянцевые» люди –

актрисы и спортсменки
Фотография с изюминкой – см. след слайд
Юмор –

желательно черный или «второе дно»:
• «Для настоящего коммерсанта - 15 лет не срок» (Ъ) • «ВЛАСТЬ за которую не стыдно» (Ъ)
вопросы риторические
«Как заставить людей учить маркетинг?»
вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше –
«Хотите что бы у вас все было и вам за это ничего не было?»
и т.п.
Attention (внимание)Цвет, как главный раздражитель – цвет «реклама»«Глянцевые» люди – актрисы и спортсменкиФотография с изюминкой – см.

Слайд 10Interest (интерес)
• Скидки, особенно для
первых покупателей или для
ограниченного числа покупателей

Ограничение срока
предложения
• Уникальность и
беспрецедентность
торгового предложения
– только сегодня, только для
истинных

ценителей и
только по самой честной
Цене.
Interest (интерес)• Скидки, особенно дляпервых покупателей или дляограниченного числа покупателей• Ограничение срокапредложения • Уникальность ибеспрецедентностьторгового предложения– только

Слайд 11Desire (Желание)

Desire (Желание)

Слайд 12Desire (Желание)
Формируем боль
Формулируем, как товар может решить проблему
Условия предложения

Desire (Желание) Формируем больФормулируем, как товар может решить проблемуУсловия предложения

Слайд 13Action
Obey your thirst!
Just do it!
• Позвоните сейчас! (добавляется мотивация –
бонусы,

скидки, призы, etc)
• Не медлите, торопитесь (игра на ограниченности предложения)

Зачем откладывать (потребление) на завтра?
ActionObey your thirst!Just do it!• Позвоните сейчас! (добавляется мотивация –бонусы, скидки, призы, etc)• Не медлите, торопитесь (игра

Слайд 14 Но это не все

Удовлетворение

Но это не всеУдовлетворение

Слайд 16Общие рассуждения
Цели маркетинговой кампании
Четкое понимание текущей проблемы –например снижение продаж

или недостаточная осведомленность
Оценка различных инструментов воздействия
Выбор оптимальных методов продвижения
Комплексная маркетинговая

коммуникационная программа
Общие рассужденияЦели маркетинговой кампанииЧеткое понимание текущей проблемы –например снижение продаж или недостаточная осведомленностьОценка различных инструментов воздействияВыбор оптимальных

Слайд 17Цели продвижения
Поддержание роста выручки
Поощрение пробы нового товара
Повышение осведомленности
Информирование об особенностях

и/или преимуществах
Напоминание о товаре
Изменение предпочтений
Создание требуемого образа (image)

Цели продвиженияПоддержание роста выручкиПоощрение пробы нового товараПовышение осведомленностиИнформирование об особенностях и/или преимуществахНапоминание о товареИзменение предпочтенийСоздание требуемого образа

Слайд 18Две стратегии (Котлер)

Две стратегии (Котлер)

Слайд 19Основные определения
Кодирование — в коммуникации процесс представления мысли в символической

форме.
Личная продажа — устное представление товара в ходе беседы с

одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Обратная связь — часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя.
Обращение — набор символов, передаваемых отправителем.
Ответная реакция — набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.
Отправитель — в коммуникации сторона, посылающая обращение другой стороне.
Получатель — сторона, получающая обращение, переданное другой стороной.
Основные определенияКодирование — в коммуникации процесс представления мысли в символической форме.Личная продажа — устное представление товара в

Слайд 20Основные определения
Помехи (Шум)— появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды

или искажений, в результате чего к получателю поступает обращение, отличное

от того, что посылал отправитель.
Расшифровка — в коммуникации процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.
Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора.
Связи с общественностью — неличное и неоплачиваемое спонсором продвижение товара, услуги или компании в целом посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.
Средства распространения информации — каналы коммуникации, , по которым обращение передается от отправителя к получателю.
Реклама — неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Связи с общественностью — использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи — способствовать достижению поставленных целей сбыта.
Основные определенияПомехи (Шум)— появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате чего к получателю

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика