Разделы презентаций


Структура алгоритмов Блок-схемы

Содержание

Вопросы и задания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура алгоритмов Блок-схемы
Презентация 10-20

Структура алгоритмов Блок-схемыПрезентация 10-20

Слайд 2Вопросы и задания

Вопросы и задания

Слайд 3Вопросы и задания

Вопросы и задания

Слайд 4Вопросы и задания

Вопросы и задания

Слайд 5Вопросы и задания
1. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента

алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Вопросы и задания1. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:Примечание: знаком :=

Слайд 6Вопросы и задания
2. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента

алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Вопросы и задания2. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:Примечание: знаком :=

Слайд 7Вопросы и задания
3. Определите значение переменной m после выполнения фрагмента

алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Вопросы и задания3. Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:Примечание: знаком :=

Слайд 8Вопросы и задания
4. Запишите значение переменной а после выполнения фрагмента

алгоритма:












Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Вопросы и задания4. Запишите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма:Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Слайд 9Вопросы и задания
5. Запишите значение переменной а после выполнения фрагмента

алгоритма:












Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Вопросы и задания5. Запишите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма:Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Слайд 10Вопросы и задания
6. Принадлежит ли точка х области определения функции


y =


7. Вычислить у =


8. Табулирование функции. Вывести все значения

функции у = х2 - 5 при х принадлежащем промежутку [-1, 10] и изменяющемуся с шагом 0,5.

9. Вычислить
Вопросы и задания6. Принадлежит ли точка х области определения функции y =7. Вычислить у =8. Табулирование функции.

Слайд 11Домашнее задание
§ 13, задания из презентации

Домашнее задание§ 13, задания из презентации

Слайд 12Домашнее задание
1. Запишите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма:












Примечание:

знаком := обозначена операция присваивания.

Домашнее задание1. Запишите значение переменной а после выполнения фрагмента алгоритма:Примечание: знаком := обозначена операция присваивания.

Слайд 13Домашнее задание

2. Вычислить у =


3. Вычислить у =


4. Табулирование функции.

Вывести все значения функции у = 3х + 6 при

х принадлежащем промежутку [3, 9] и изменяющемуся с шагом 0,2.

5. Вывести все четные двузначные числа.

6. Вычислить
Домашнее задание2. Вычислить у =3. Вычислить у =4. Табулирование функции. Вывести все значения функции у = 3х

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика