Разделы презентаций


Структура презентации проектов Как продать свою идею

Содержание

Кто и как принимает решение по вашей презентации?Что рассказываетеКак рассказываете*Презентация для чтения и для рассказаАкцент на самые «вкусные» сутевые вещиПомним анекдот про блоху – так не надоЦифры или графики в каждом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура презентации проектов

Как продать свою идею

Структура презентации проектовКак продать свою идею

Слайд 2Кто и как принимает решение по вашей презентации?
Что рассказываете
Как рассказываете
*Презентация

для чтения и для рассказа

Акцент на самые «вкусные» сутевые вещи
Помним

анекдот про блоху – так не надо
Цифры или графики в каждом слайде.
Минимум текста

Какой регламент?
Не рассказываем очевидные вещи, если надо - спросят
Дополнительные материал – в приложения






Для кого презентация?

Кто и как принимает решение по вашей презентации?Что рассказываетеКак рассказываете*Презентация для чтения и для рассказаАкцент на самые

Слайд 3Определить для себя цель презентации. Найдите точку пересечения между тем,

что хотите вы, и тем, что нужно аудитории, будь то

клиенты, инвесторы, фонды, будущие партнеры и другие стейкхолдеры;
Определите проблему, которую решает ваш продукт;
Выстройте логику презентации в следующем виде:


ПОДГОТОВКА

Определить для себя цель презентации. Найдите точку пересечения между тем, что хотите вы, и тем, что нужно

Слайд 4Титульный лист - наименование проекта, что делаем, кто спикер (ФИО,

роль, возможно контакты).

Вступление. Познакомьте аудиторию с предметом обсуждения. Объясните где

применяется.

Проблема. Каким образом она мешает и кому? Фото, схемы будут нагляднее, чем текстовое описание.

Существующие решения проблемы. Как решается данная проблема сегодня.



ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМАТИКУ

Титульный лист - наименование проекта, что делаем, кто спикер (ФИО, роль, возможно контакты).Вступление. Познакомьте аудиторию с предметом

Слайд 5ПРИМЕР
Что это такое?

ПРИМЕРЧто это такое?

Слайд 6ПРИМЕР
Что это такое?

ПРИМЕРЧто это такое?

Слайд 7ПРИМЕР
Что это такое?
Многие гитаристы предпочитают принцип – одна педаль –

один эффект, поэтому собирают так называемые педалборды.

Например, такие:

ПРИМЕРЧто это такое?Многие гитаристы предпочитают принцип – одна педаль – один эффект, поэтому собирают так называемые педалборды.

Слайд 8ПРИМЕР
Что это такое?
…или такие…

ПРИМЕРЧто это такое?…или такие…

Слайд 9ПРИМЕР
Что это такое?
…или такие…

ПРИМЕРЧто это такое?…или такие…

Слайд 10Аналоговые педали эффектов:
+ качество звука
+ управление «один параметр-одна ручка»
- невозможность

сохранить настройки
- функциональная ограниченность

Цифровые процессоры эффектов:
+ сохранение и мгновенный вызов

настроек
+ много эффектов в одном устройстве
- плохое качество некоторых типов эффектов
- сложное управление (меню-подменю)
- несовременный интерфейс

ПРИМЕР

ПРОБЛЕМА

Аналоговые педали эффектов:+ качество звука+ управление «один параметр-одна ручка»- невозможность сохранить настройки- функциональная ограниченностьЦифровые процессоры эффектов:+ сохранение

Слайд 11ПРОБЛЕМА: ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС АСФАЛЬТНОГО ПОКРЫТИЯ
Основные причины низкого качества покрытия дорог:

Ненормативные

нагрузки на дорожное покрытие
Отсутствие системы контроля за состоянием дорог
Перепады температур

от -50 до +50С
Недостаточное финансирование
Низкое качество материалов
Человеческий фактор (низкоквалифицированный персонал и т.п.)







ПРИМЕР

ПРОБЛЕМА: ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС АСФАЛЬТНОГО ПОКРЫТИЯОсновные причины низкого качества покрытия дорог:Ненормативные нагрузки на дорожное покрытиеОтсутствие системы контроля за

Слайд 12КАК ДЕЛАЮТ АСФАЛЬТ СЕЙЧАС?
Асфальт производят в виде уплотненной смеси, содержащей:

Щебень
Песок
Минеральный

порошок горных и битумосодержащих пород
Битум


ПРИМЕР

КАК ДЕЛАЮТ АСФАЛЬТ СЕЙЧАС?Асфальт производят  в виде уплотненной смеси, содержащей:ЩебеньПесокМинеральный порошок горных и битумосодержащих породБитумПРИМЕР

Слайд 13ПРИМЕР
ПРИМЕР

ПРИМЕРПРИМЕР

Слайд 14ПРИМЕР
ПРИМЕР

ПРИМЕРПРИМЕР

Слайд 15Проблематика проекта
Болезни системы кровообращения (БСК) являются одной из наиболее частых

причин смертности во всем мире (№ 1 в России).
Одно из

БСК – пороки сердечных клапанов (СК): врожденные и приобретенные. Пороки корректируются хирургическим путем пластической хирургии (реконструкции) и/или протезирования клапанов.

В 2012 году в мире было проведено 350 тыс. операций, из них 290 тыс. операций протезирования. В России 19 тыс. операций, из них 11,5 тыс. протезирование. Считается, что более 70% пороков СК подлежат протезированию. Однако в России наблюдается существенное отставание.

Отставание вызвано дефицитом биологических протезов клапанов, являющихся наиболее эффективными при проведении соответствующих операций

Основные проблемы:
отсутствие качественного имплантационного материала;
недостаточная техническая подготовленность специалистов.

Команда предлагает в качестве решения проблемы неудовлетворённого спроса проект по созданию лаборатории тканевой и регенеративной медицины, производящей т.н. гомографты

ПРИМЕР

Проблематика проектаБолезни системы кровообращения (БСК) являются одной из наиболее частых причин смертности во всем мире (№ 1

Слайд 162. РЕШЕНИЕ
Опишите суть вашего решения
Как ваш продукт решает проблему
Для наглядности

добавить фото продукта или видео.

2. РЕШЕНИЕОпишите суть вашего решенияКак ваш продукт решает проблемуДля наглядности добавить фото продукта или видео.

Слайд 17Решение проблемы
Предлагаемое решение: для регенерации гиалинового хряща предлагается использовать композитный

3D матрикс
Состав матрикса:
Листы, изготовленные методом электроспиннинга, перед использованием смоченные в

растворе фотополимеризуемой композиции.
Фотополимеризуемая композиция из биополимеров, которая фиксируется (вместе с листами) в требуемом месте при помощи фотополимеризации

Решает следующие задачи:
Проблема фиксации матрикса
Проблема индукции пролиферативной и секреторной активности хондральных клеток
Проблема защиты материала от контакта с субхонральной костью
Проблема приживляемости импланта

ПРИМЕР

Решение проблемыПредлагаемое решение: для регенерации гиалинового хряща предлагается использовать композитный 3D матриксСостав матрикса:Листы, изготовленные методом электроспиннинга, перед

Слайд 18Сервис для эффективного просмотра видео
метки
протокол
навигация
коллаборация
коммуникация

Чтобы добыть важный смысл больше не

нужно пересматривать полное видео снова и снова.
Мы предоставляем возможность

поиска по смыслам!

ПРИМЕР

Сервис для эффективного просмотра видео меткипротоколнавигацияколлаборациякоммуникацияЧтобы добыть важный смысл больше не нужно пересматривать полное видео снова и

Слайд 19Не нужно никуда выписывать секунды важных моментов — просто нажмите

Огонь и отправьте ссылку на видео другу, с которым хотите

его обсудить.

«Огнеграмма» — это график ценности всех моментов видео.

Сервис для эффективного просмотра видео

ПРИМЕР

Не нужно никуда выписывать секунды важных моментов — просто нажмите Огонь и отправьте ссылку на видео другу,

Слайд 20Содержание слайда:
Объем рынка;
Целевой сегмент;
Скорость роста рынка с обязательным указанием ссылки.

Где

смотреть:
Аналитические отчеты
J’son & Partners, Euromonitor, East-West Digital News, РБК, Gartner,

Flurry, ComScore, Nielsen и прочие
Отчеты инвестиционных банков и консалтинговых компаний
Morgan Stanley, Goldman Sachs, EY, PWC, McKinsey, BCG и т.д.

Официальная статистика
ЦБ РФ, Федеральная служба государственной статистики, МинЭк, МинФин и т.д.

Данные конкурентов
Данные публичных компаний (FB, Yandex, Mail.ru)
Финансовые и операционные данные из базы СПАРКС и т.д.

Прочие источники
Оценка посещаемости конкурентов через сайт (Alexa, compete, 2ip.ru, pr-cy.ru и т.д. )
Необходимо спрашивать целевую аудиторию: фокус-группы, интервью и т.д.
Оценки отраслевых экспертов

АНАЛИЗ РЫНКА

Содержание слайда:Объем рынка;Целевой сегмент;Скорость роста рынка с обязательным указанием ссылки.Где смотреть:Аналитические отчетыJ’son & Partners, Euromonitor, East-West Digital

Слайд 21 ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ В 2017

ГОДУ СОСТАВИЛ 500 МЛРД РУБЛЕЙ

Диаграмма расходов на дорожное строительство
Объекты спец.назначения
Дворовые

территории

Есть ли у вас замечания по слайду?

ПРИМЕР

ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙБЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ В 2017 ГОДУ СОСТАВИЛ 500 МЛРД РУБЛЕЙДиаграмма расходов на

Слайд 22Объем целевого рынка в деньгах:

SAM:1.334 млрд. руб.
Всего 46600 автосервисов в

России
CAGR =20%
SOM =0,1 млрд. руб.
ПРИМЕР

Объем целевого рынка в деньгах:SAM:1.334 млрд. руб.Всего 46600 автосервисов в РоссииCAGR =20%SOM =0,1 млрд. руб.ПРИМЕР

Слайд 23Объём рынка
TAM — общий объем целевого рынка
Нашей целевой аудиторией можно

считать всех, кто смотрит видео в интернете. YouTube — самый

популярный видео-сервис. Поэтому рассматриваем количество пользователей YouTube как объём нашего целевого рынка.

При расчёте финансовых показателей рынка мы исходим из предположения, что платными услугами сервиса будут пользоваться 10% пользователей, а стоимость платного тарифа составит $5/месяц или $60/год.

$6 млрд. в год
1 миллиард человек

SAM — доступный объем рынка
Пользователи YouTube смотрят видео разного типа. Мы же ориентируемся на потребителей полезного, т.е. обучающего видеоконтента. Самый популярный сервис видеолекций это Coursera. На Coursera сейчас зарегистрированы 25 миллионов пользователей.

$150 млн. в год
25 миллионов человек

SOM — реально достижимый объем рынка
Наш сервис прост в использовании, поэтому мы претендуем на большую долю от доступного объёма рынка, но начнём с 4%. К тому же, мы не стараемся конкурировать с гигантами, а дополняем их. Мы расчитываем, что благодаря интеграциям с крупными обучающими порталами, сможем еще больше расширить достижимый объём рынка.

$6 млн. в год
1 миллион человек

ПРИМЕР

Объём рынкаTAM — общий объем целевого рынкаНашей целевой аудиторией можно считать всех, кто смотрит видео в интернете.

Слайд 24Размеры мирового рынка
$242 млрд. мировой рынок Fresh-продуктов питания к 2022

Необработанные и быстропортящиеся овощи, фрукты, салатная продукция и ягоды. Небольшой

рост на 2-5% в год.

Потребителями фрэша в городах являются кафе/рестораны и частные клиенты. Основная проблема - быстрая доставка от места производства до города с сохранением качества.

Вне городов - перерабатывающие предприятия (консервы, соки, заморозка). И это не наш рынок.

10-12% в год - рост рынка органических продуктов в мире. С 2000 по 2016 год глобальный рынок органических продуктов вырос почти в 5 раз (с $18B до $90B).
В 2025 года мировой рынок органики составит $219 млрд При этом страны, которые являются основными ее потребителями (Европа, США, Канада, Австралия, Япония), самостоятельно могут обеспечить органикой внутренний рынок лишь на 25%, (дефицит земельных и других ресурсов).

Круглогодичные свежие органические овощи, ягоды и зелень для городского потребления “прямо с куста” (без долгой доставки) Наша оценка размера рынка сегодня - $25 млрд. Перспектива роста по 20% в год

ПРИМЕР

Размеры мирового рынка$242 млрд. мировой рынок Fresh-продуктов питания к 2022  Необработанные и быстропортящиеся овощи, фрукты, салатная

Слайд 25А как в России?
58% россиян готовы приобретать органические продукты питания

и платить за них больше
Динамика потребления свежих овощей и зелени

(кг. в год на человека)

$ 130 млн. 80% -
доля импорта

$ 25-30 млн. 15% -
объем производства

Источник: Национальный Органический Союз РФ http://rosorganic.ru/

Динамика роста рынка органики в РФ (в млн. $)

Российский рынок круглогодичных органических овощей небольшой и сосредоточен в столицах. Но он быстро растет и совершенно пустой - хорошее место для старта и проверки гипотез

ПРИМЕР

А как в России?58% россиян готовы приобретать органические продукты питания и  платить за них большеДинамика потребления

Слайд 26Рынок свежих овощей и фруктов закрытого грунта в РФ
В общем

объеме выращиваемых тепличных овощей огурец занимает 66%, томаты — 31%,

прочих овощей (> 30 наименований) — около 3%.
По горшечным салатам, укропу и петрушке обеспеченность 100%, но по другим листовым и кочанным салатам и пряным травам преобладает импорт. Баклажаны, перец, цуккини, редис в высокий сезон на 95−100% тоже поставляются из-за рубежа. Клубника вне сезона - 100% импорт.
Технологии iFarm позволит выращивать в городах или рядом любой ассортимент - рукколу, базилик, мяту, мини-овощи, белую клубнику и многое другое

Импорт
53%

По данным Росстата в 2017 г в РФ вырастили 922 тыс. тонн овощей закрытого грунта (+13%) При этом импорт томатов и огурцов составил 653 тыс. тонн + 30% - «неучтенный» импорт.

Но это просто свежие овощи, а для того, чтобы обеспечить спрос на organic, необходимо перевести в органическое сельское хозяйство не менее 200-300 сельхозпроизводителей суммарно на десятки гектар. Для такого перевода для iFarm не было готовой и локализованной для использования технологии.

Обеспеченность тепличной продукцией населения России

Дачи и фермеры - не вариант! В ЦФО – самообеспеченность овощами составляет 68%, В Москве – 3%

ПРИМЕР

Рынок свежих овощей и фруктов закрытого грунта в РФВ общем объеме выращиваемых тепличных овощей огурец занимает 66%,

Слайд 27Отличительная особенность сбыта органической продукции в РФ – отсутствие прямых

оффлайн-продаж от производителя, высокая доля сбыта через интернет и местные

рынки.

Органической продукции в общем объеме продуктов питания – всего 1% и 90% сбыта органики приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Среди интернет-ресурсов, предлагающих натуральные продукты, 40% - доля сайтов фермеров. На рынке мало оптовиков и агрегаторов - самые известные “ЛавкаЛавка” и “Калина-Малина”.

Потребление органических продуктов в России на человека составляет всего: 0,8€ на человека (среднемировой показатель — 10€, в США — 111€).

Источник: Национальный Органический Союз РФ http://rosorganic.ru/
*экспертный анализ ЦКС в г. Москве и Яндекс.Метрика (2013-2014 гг), Корпорация «Органик» 2015 г.


Специфика сбыта органической продукции

ПРИМЕР

Отличительная особенность сбыта органической продукции в РФ – отсутствие прямых оффлайн-продаж от производителя, высокая доля сбыта через

Слайд 28Имя Фамилия, роль в проекте, бэк




Имя Фамилия, роль в проекте,

бэк




Имя Фамилия, роль в проекте, бэк


КОМАНДА

Имя Фамилия, роль в проекте, бэкИмя Фамилия, роль в проекте, бэкИмя Фамилия, роль в проекте, бэкКОМАНДА

Слайд 29ПРИМЕР

ПРИМЕР

Слайд 30ПРИМЕР

ПРИМЕР

Слайд 31Титульный лист
Проблема
Существующие решения проблемы
Анализ рынка
Ваше решение/Продукт
Продажи/подтверждение спроса
Команда
СТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ПОЛУФИНАЛ

Титульный листПроблемаСуществующие решения проблемыАнализ рынкаВаше решение/ПродуктПродажи/подтверждение спросаКомандаСТРУКТУРА ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ПОЛУФИНАЛ

Слайд 32Запись своего выступления
На телефон/ноутбук/камеру – до тех пор, пока результат

не будет для вас приемлемым.

Основные тезисы каждого слайда 2-3 предложения,

вокруг которых строится рассказ

Расскажите презентацию непосвященным людям, они укажут самые непонятные места

Как научиться публично выступать?
Публично выступать, больше никак






«Хаки» для успешного выступления

Запись своего выступленияНа телефон/ноутбук/камеру – до тех пор, пока результат не будет для вас приемлемым.Основные тезисы каждого

Слайд 33Спасибо!
Вопросы?


Старостин Алексей
starostin@academpark.com
+7 (923) 180-80-58

Спасибо! Вопросы?Старостин Алексейstarostin@academpark.com+7 (923) 180-80-58

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика