Classification: INTERNAL USE ONLY
*программу обучения составляет куратор в зависимости от направления работы со студентом – разделение направлений по Продажам/Маркетингу и R&D сохраняется
Этап 3
Апрель – Июнь (3 месяца)
Поля: посев, уход, сбор данных демо-опытов
Этап 3
Апрель – Июнь (3 месяца)
R&D станция Краснодар/Липецк
Этап 4
Июль – Декабрь (5 месяцев)
Обработка данных в офисе, полевые мероприятия
Июль – обучающая поездка на завод Amazone (все студенты), промежуточный тест, часть студентов покидает программу
Этап 5
Февраль – Апрель (3 месяца)
После прохождения отбора: участие в разработке технических карт хозяйств, используя результаты демо-опытов, опираясь на фокусные продукты компании; создание спроса на продукты в хозяйствах совместно с менеджерами; уборка демо и обработка результатов
Этап 6
Май - Июль
Собеседования с АГХ на прохождение практики (с возможным трудоустройством) или в компанию Сингента (не гарантировано)
Этап 4
Июль – Декабрь (5 месяцев)
Обработка данных в офисе, полевые мероприятия
Июль – обучающая поездка на завод Amazone (все студенты), промежуточный тест, часть студентов покидает программу
Этап 4.1
Январь
Встреча лучших студентов с управленческой командой в Москве
Этап 5
Май - Июль
Собеседования с АГХ на прохождение практики (с возможным трудоустройством) или в компанию Сингента (не гарантировано)
Sales
R&D
Рефераты должны максимально близко отражать заявленную тему без большого количества информации, не относящейся к ней, и включать литературный обзор с указанием использованных источников (список использованной литературы).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть