Разделы презентаций


СУЩНОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА Маркетинг как вид управленческой

Содержание

Определения маркетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СУЩНОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Маркетинг как вид управленческой деятельности и

функция организации;

Эволюция концепции маркетинга;

Основные категории маркетинга. Понятие потребительской ценности;

Маркетинг

как инструмент управления спросом



СУЩНОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГАМаркетинг как вид управленческой деятельности и функция организации;Эволюция концепции маркетинга;Основные категории маркетинга. Понятие

Слайд 2Определения маркетинга

Определения маркетинга

Слайд 3Маркетинг можно рассматривать как:


научную дисциплину;

концепцию управления;

вид управленческой деятельности или функцию

организации;



Маркетинг можно рассматривать как:научную дисциплину;концепцию управления;вид управленческой деятельности или функцию организации;

Слайд 4Маркетинг философия и методология современного бизнеса
Маркетинг
Образ мышления
Образ действий
Философия бизнеса
Методология рыночной

деятельности
Концепция маркетинга
Принципы и функции
Система и организации
Методы и средства

Маркетинг философия и методология современного бизнесаМаркетингОбраз мышленияОбраз действийФилософия бизнесаМетодология рыночной деятельностиКонцепция маркетингаПринципы и функции Система и организацииМетоды

Слайд 5Субъекты маркетинга
1. Производители или обслуживающие организации
2. Конечные потребители (семья или

человек приобретающие товары для личного использования).
3. Организации - потребители.


4. Специалисты по маркетингу (организации или люди).
5. Посредники
6. Конкуренты
Субъекты маркетинга1. Производители или обслуживающие организации2. Конечные потребители (семья или человек приобретающие товары для личного использования). 3.

Слайд 6Объекты маркетинговой деятельности

Объекты маркетинговой деятельности

Слайд 7Типы маркетинга

Типы маркетинга

Слайд 8Основные цели маркетинговой деятельности
Главная цель маркетинга заключается в обеспечении для

компании возможности добиваться объема продаж, необходимого ей для прибыльной деятельности

и устойчивого финансового положения
Основные цели маркетинговой деятельностиГлавная цель маркетинга заключается в обеспечении для компании возможности добиваться объема продаж, необходимого ей

Слайд 9Основные цели маркетинговой деятельности
Главная цель маркетинга заключается в обеспечении для

компании возможности добиваться объема продаж, необходимого ей для прибыльной деятельности

и устойчивого финансового положения
Основные цели маркетинговой деятельностиГлавная цель маркетинга заключается в обеспечении для компании возможности добиваться объема продаж, необходимого ей

Слайд 10Маркетинговый процесс
Анализ рыночных возможностей
Разработка стратегий маркетинга
Разработка комплекса маркетинга
Реализация маркетинговых стратегий

и программ
Маркетинговый анализ и аудит

Маркетинговый процессАнализ рыночных возможностейРазработка стратегий маркетингаРазработка комплекса маркетингаРеализация маркетинговых стратегий и программМаркетинговый анализ и аудит

Слайд 11Эволюция концепции маркетинга

Эволюция концепции маркетинга

Слайд 12Эволюция концепции маркетинга (Продолжение)

Эволюция концепции маркетинга (Продолжение)

Слайд 13Эволюция концепции маркетинга (продолжение)

Эволюция концепции маркетинга (продолжение)

Слайд 14Эволюция концепции маркетинга (продолжение)

Эволюция концепции маркетинга (продолжение)

Слайд 15Отличия стратегического и операционного маркетинга

Отличия стратегического и операционного маркетинга

Слайд 16
Четыре «Р» продавца и четыре «С» потребителя

Четыре «Р» продавца и четыре «С» потребителя

Слайд 17Отличительные признаки эффективного комплекса маркетинга
Эффективный комплекс маркетинга
Соответствует нуждам потребителей
Соответствует ресурсам

компании
Формирует конкурентное преимущество
Удачно сочетает компоненты

Отличительные признаки эффективного комплекса маркетингаЭффективный комплекс маркетингаСоответствует нуждам потребителейСоответствует ресурсам компанииФормирует конкурентное преимуществоУдачно сочетает компоненты

Слайд 18Маркетинг взаимоотношений
 

Маркетинг партнерских взаимоотношений – это процесс установления, поддержания и

укрепления связей, а также согласования действий предприятия с потребителями, поставщиками,

конкурентами и другими стейкхолдерами и субъектами рыночной системы для достижения определенных обоюдовыгодных целей.
 
Маркетинг взаимоотношений 	Маркетинг партнерских взаимоотношений – это процесс установления, поддержания и укрепления связей, а также согласования действий предприятия

Слайд 19Маркетинг взаимоотношений
В широком смысле в зону маркетинга взаимодействия включается не

только потребители, ни и поставщики, посредники и другие компании.
В

более узком смысле маркетинг партнерских отношений распространяется на сферу взаимодействия с клиентами компании.
Маркетинг взаимоотношенийВ широком смысле в зону маркетинга взаимодействия включается не только потребители, ни и поставщики, посредники и

Слайд 20Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений

Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений

Слайд 21Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений (продолжение)

Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений (продолжение)

Слайд 22Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений (продолжение)

Различия традиционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений (продолжение)

Слайд 23Шкала установления рейтинга клиента
Категории клиентов:
Стратегический (ключевой) партнер –от 12 баллов

и выше
Постоянный клиент – от 9 до 12 баллов
Стандартный клиент

– от 5 до 8 баллов
Шкала установления рейтинга клиентаКатегории клиентов:Стратегический (ключевой) партнер –от 12 баллов и вышеПостоянный клиент – от 9 до

Слайд 24«Стратегический партнер»:
Особые условия договора
Право на льготный кредит
Система накопительных скидок
Обслуживание

персональным менеджером
Оперативные консультации по текущим вопросам
Сокращение сроков обслуживания….
Пример дифференциации маркетинговых

стратегий в зависимости от категории клиента

«Постоянный клиент»:
Право на льготный кредит
Накопительные скидки
Обслуживание персональным менеджером
Оперативные консультации по текущим вопросам

«Стандартный клиент»:
Стандартные скидки
Информационная поддержка

«Стратегический партнер»:Особые условия договора Право на льготный кредитСистема накопительных скидокОбслуживание персональным менеджеромОперативные консультации по текущим вопросамСокращение сроков

Слайд 25Когнитивная концепция маркетинга
Когнитивный маркетинг нацелен на формирование системы знаний потребителя

о продуктах, технологиях и стандартах их потребления.

Если традиционные концепции маркетинга

достигают потребительского удовлетворения за счет исследования рыночных потребностей, то когнитивный маркетинг сам создает потребителей, передавая им знания о товарах и услугах, обучая правильно пользоваться ими
Когнитивная концепция маркетингаКогнитивный маркетинг нацелен на формирование системы знаний потребителя о продуктах, технологиях и стандартах их потребления.Если

Слайд 26Стандарт потребления – это определенная группа продуктов и услуг, которая

является общепризнанным необходимым набором, удовлетворяющим потребности и потребляемым в определенном

обществе (мире, регионе, стране, городе, сегменте потребителей и т.д.).
Стандарт потребления – это определенная группа продуктов и услуг, которая является общепризнанным необходимым набором, удовлетворяющим потребности и

Слайд 27Структура стандарта потребления автомобиля.

Структура стандарта потребления автомобиля.

Слайд 28Взаимосвязь категорий маркетинга

Взаимосвязь категорий маркетинга

Слайд 29Пирамида (иерархия ) потребностей по Маслоу

Пирамида (иерархия ) потребностей по Маслоу

Слайд 30Потребность не удовлетворена
Потребность удовлетворена частично
Потребность удовлетворена полностью
Три уровня удовлетворенности потребителей

Потребность не удовлетворенаПотребность удовлетворена частичноПотребность удовлетворена полностьюТри уровня удовлетворенности потребителей

Слайд 31Понятие потребительской ценности
Потребительская ценность
Воспринимаемые выгоды
Воспринимаемые затраты
Преимущества товара
Преимущества обслуживания
Преимущества взаимоотношений
Преимущества имиджа
Денеж
ные

расходы
Затраты времени
Затраты сил
Психологические затраты

Понятие потребительской ценностиПотребительская ценностьВоспринимаемые выгодыВоспринимаемые затратыПреимущества товараПреимущества обслуживанияПреимущества взаимоотношенийПреимущества имиджаДенежные расходыЗатраты времениЗатраты силПсихологические затраты

Слайд 32Общий вид цепочки формирования ценности ( по Портеру)
Входная логистика
(хранение сырья;

работа с данными по заказчикам;)
Производ-
ственные операции
(изготовление компонентов, сборка)
Выходная логистика
(обработка заказов;

складское хранение; подготовка отчетов)

Марке-
тинг и продажи

Сервис
(монтаж; ремонт; работа с жалобами;поддержка клиентов

Материально-техническое обеспечение
(комплектующие, оборудование, реклама, услуги)

Развитие технологии (НИОКР)
(дизайн продуктов, тестирование, разработка процессов, исследование материалов, исследование рынков

Управление человеческими ресурсами
(наем, обучение, система мотивации)

Инфраструктура
(финансирование, планирование, отношения с инвесторами)

маржа

Общий вид цепочки формирования ценности  ( по Портеру)Входная логистика(хранение сырья; работа с данными по заказчикам;)Производ-ственные операции(изготовление

Слайд 33Структура процесса создания ценности для потребителя ( Юлдашева)
Снабжение

Производ-
ственные операции
Сбыт

(распределение)
Сервис
(Обслуживание покупателей (потребителей) до, в процессе и после покупки (

в процессе потребления)

Организация бизнес-процессов с учетом максимизации потребительской ценности и минимизации затрат

Система управления процессом создания ценности
(планирование организация и контроль)

Управление персоналом

Финансы

Развитие технологий (НИОКР)

Логистика

Маркетинг

Потребительская ценность

Структура процесса создания ценности для потребителя ( Юлдашева) СнабжениеПроизвод-ственные операцииСбыт (распределение)Сервис(Обслуживание покупателей (потребителей) до, в процессе и

Слайд 34Тип маркетинга в зависимости от характера спроса

Тип маркетинга в зависимости от характера спроса

Слайд 35Тип маркетинга в зависимости от характера спроса

Тип маркетинга в зависимости от характера спроса

Слайд 36Характеристика предприятий по степени влияния маркетинга

Характеристика предприятий по степени влияния маркетинга

Слайд 37Характеристика предприятий по степени влияния маркетинга (продолжение)

Характеристика предприятий по степени влияния маркетинга (продолжение)

Слайд 38Характеристика предприятий по степени влияния маркетинга (продолжение)

Характеристика предприятий по степени влияния маркетинга (продолжение)

Слайд 39Уровень развития маркетинговых компетенций ( по результатам опроса 56 компаний)

Уровень развития маркетинговых компетенций ( по результатам опроса 56 компаний)

Слайд 40Уровень развития маркетинговых компетенций ( по результатам опроса 56 компаний)

Уровень развития маркетинговых компетенций  ( по результатам опроса 56 компаний)

Слайд 41Изменение роли маркетинга на предриятиии

Изменение роли маркетинга на предриятиии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика