Разделы презентаций


Сущность и содержание миссии. Формулирование миссии

Выбор миссии и целей организации является первым и самым ответственным решением при стратегировании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 

Сущность и содержание миссии.
Формулирование миссии

 Сущность и содержание миссии.Формулирование миссии

Слайд 3Выбор миссии и целей организации является первым и самым ответственным решением

при стратегировании.

Выбор миссии и целей организации является первым и самым ответственным решением при стратегировании.

Слайд 4Функции миссии организации
Миссия не должна зависеть от текущего состояния организации,

форм и методов ее работы, так как в целом она

выражает устремленность в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными.
Функции миссии организацииМиссия не должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы, так как

Слайд 5Значение миссии в организации

Значение миссии в организации

Слайд 6Примеры миссий известных компаний

Примеры миссий известных компаний

Слайд 7Формулирование миссии
Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для

восприятия (часто это бывает лозунг) и отвечать следующим требованиям:

вдохновлять;
• быть простой, как воспоминание или образ;
• заслуживать доверие;
• содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.

Формулирование миссии способствует решению следующих проблем управления.
Во-первых, миссия является базисом, точкой опоры для всех плановых, решений организации, для дальнейшего определения ее целей и задач.
Во-вторых, миссия создает уверенность, что организация преследует непротиворечивые, ясные, сравнимые цели.
В-третьих, миссия помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия.
В-четвертых, миссия создает понимание и поддержку среди внешних участников организации (акционеров, финансовых фирм и т.д.), тех, кто заинтересован в ее успехе.

Формулирование миссииФормулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг) и отвечать

Слайд 8От теории к практике
Например при разработке миссии для Юридической фирмы

были учтены следующие главные ее особенности:
Поле деятельности компании –

предоставление юридических услуг физическим и юридическим лицам в области регистрации/ликвидации юридических лиц, лицензирования, бухгалтерского обслуживания и работе с объектами недвижимости.
 Опыт работы на рынке услуг – 8 лет.
 Процесс оказания услуг в компании нацелен на получение положительного результата за минимально возможный промежуток времени.
Компания клиентоориентированна и дорожит имеющейся базой постоянных клиентов.
 


От теории к практикеНапример при разработке миссии для Юридической фирмы были учтены следующие главные ее особенности: Поле

Слайд 11Последний и самый продолжительный этап заключался во внедрении миссии в

корпоративную культуру компании.
В рамках данного этапа были реализованы следующие

мероприятия:
Представление сотрудникам. Было принято решение презентовать текст миссии сотрудникам в торжественной обстановке во время проведения ежемесячной общей планерке.
Использование миссии в качестве источника целей, необходимых для формирования плана маркетинга.
Реализация миссии в рекламной политике компании. На основании миссии был разработан слоган, пересекающийся с основной мыслью миссии – «Соединяя заботу и опыт».

После прохождения данных этапов был сделан вывод, что процедура формулирования и внедрении миссии проведена успешно и благотворно повлияла на укрепление корпоративной культуры компании. 

Последний и самый продолжительный этап заключался во внедрении миссии в корпоративную культуру компании. В рамках данного этапа

Слайд 12Таким образом, хорошо обоснованная, правильно сформулированная миссия компании имеет действительную

управленческую ценность за счет того, что она:
формирует взгляды высшего

руководства на долгосрочные планы организации по дальнейшему процветанию;
снижает риск недальновидного управления и принятия необоснованных решений;
выражает цели организации и служит сотрудникам стимулом к хорошему выполнению работы;
помогает менеджерам среднего звена сформулировать задачи, цели и стремления отдела, сочетать основную политику отделов с политикой и направлением развития всей компании;
облегчает подготовку организации к будущему.
 
Таким образом, хорошо обоснованная, правильно сформулированная миссия компании имеет действительную управленческую ценность за счет того, что она:

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика