Разделы презентаций


Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности

Т1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельностиМаркетинг – это наука, изучающая, какие товары и в каком количестве следует производить как выгоднее и быстрее сбыть (продать) товар с наименьшим риском, оптимальными затратами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Т1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности


Маркетинг – это вид

человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

(Филипп Котлер)

Маркетинг – это совокупность приёмов по изучению рынка, разработке товара, стимулированию спроса

Маркетинг - это философия управления в условиях рынка, провозглашающая ориентацию на удовлетворение потребностей конкретных клиентов

Т1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельностиМаркетинг – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и

Слайд 2Т1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности

Маркетинг – это наука,

изучающая, какие товары и в каком количестве следует производить как

выгоднее и быстрее сбыть (продать) товар с наименьшим риском, оптимальными затратами и максимально возможной прибылью


Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций (
Т1.1. Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельностиМаркетинг – это наука, изучающая, какие товары и в каком количестве

Слайд 3Цели маркетинга

«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его

цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар

и услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами» Питер Друкер

достижение максимально высокого потребления

достижение максимально потребительской удовлетворённости

предоставление максимально широкого выбора

максимальное повышение качества жизни

Цели маркетинга«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять

Слайд 4Задачи маркетинга


организация процесса создания конкурентно способной продукции

проведение гибкой ценовой политики

организация

эффективной системы сбыта

управление продвижением товаров на рынке

приобретение и удержание клиентов

Задачи маркетингаорганизация процесса создания конкурентно способной продукциипроведение гибкой ценовой политикиорганизация эффективной системы сбытауправление продвижением товаров на рынкеприобретение

Слайд 5Принципы маркетинга

ориентация на потребительский спрос : тщательное изучение потребностей и

рыночной коньюнктуры, при принятии хозяйственных решений; производить, то, что будет

куплено

активное влияние на потребительский спрос с помощью различных инструментов (реклама, стимулирование спроса, ценовая политика, совершенствование товара и т. п.)

создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка




Принципы маркетингаориентация на потребительский спрос : тщательное изучение потребностей и рыночной коньюнктуры, при принятии хозяйственных решений; производить,

Слайд 6Принципы маркетинга

комплексный подход к достижению поставленных целей на основе анализа

потребностей, прогнозирования рынка, изучения товара, рекламы, стимулировании сбыта

ориентация на нововведения

необходимость

дифференцированного подхода к рынку
Принципы маркетингакомплексный подход к достижению поставленных целей на основе анализа потребностей, прогнозирования рынка, изучения товара, рекламы, стимулировании

Слайд 7Этапы развития маркетинга

Этапы развития маркетинга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика