Разделы презентаций


Сущность цены

Факторы, влияющие на формирование цены

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1





СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ

ЦЕНЫ

СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ЦЕНЫ

Слайд 3Факторы, влияющие на формирование цены

Факторы, влияющие на формирование цены

Слайд 4Базовые и концептуальные подходы в теории и практике ценообразования
Теория

трудовой стоимости – У.Петти, А.Смит, Д.Рикардо, К.Маркс
Теория маржинализма (теория ценности

или предельной полезности) – А.Курно, И.Тюнен, Г.Госсен
Кембриджская теория цены и стоимости – А.Маршалл и его последователи – А.Пигу, Д.Робинсон
Базовые и концептуальные подходы в теории и практике ценообразования Теория трудовой стоимости – У.Петти, А.Смит, Д.Рикардо, К.МарксТеория

Слайд 5Возможные определения цены


Цена – денежное выражение стоимости товара;

Цена –

форма выражения ценности, полезности благ, проявляющаяся в процессе обмена;

Цена –

количество денег (других товаров или услуг, величина процента), за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги;

Цена – издержки производителя плюс искусство менеджера;

Цена – денежное выражение системы ценообразующих факторов, действующих в данное время.





Возможные определения цены						Цена – денежное выражение стоимости товара; 		Цена – форма выражения ценности, полезности благ, проявляющаяся в

Слайд 6 Задачи ценообразования
Задачи ценообразования – проблемы, которые призвана решать система

цен в конкретных экономических условиях.

Основные задачи ценообразования:
- Покрытие затрат на

производство продукции (или на посредничество в ее реализации) и обеспечение прибыли, достаточной для нормального функционирования производителя (посредника);
- Учет взаимозаменяемости продукции при формировании цены;
- Снижение затрат;
- Завоевание рынков сбыта товаров;
- Борьба с конкурентами;
- Обеспечение рекламой равномерного сбыта;
- Рост объема производства и продаж;
- Решение социальных вопросов;
- Реализация экологической политики;
- Решение внешнеполитических вопросов.
Задачи ценообразования		Задачи ценообразования – проблемы, которые призвана решать система цен в конкретных экономических условиях.				Основные задачи ценообразования:		-

Слайд 7
Виды и функции цен.
Классификация цен

Виды и функции цен. Классификация цен

Слайд 8Классификация цен

1. По характеру обслуживающего оборота:
- оптовые цены (оптовые цены

предприятия, оптовые (отпускные) цены, оптовые цены закупки), закупочные цены, цены

на строительную продукцию (сметная стоимость, прейскурантная цена, договорная цена), тарифы грузового и пассажирского транспорта, розничные цены

Формирование розничной цены в процессе движения товара
Классификация цен1. По характеру обслуживающего оборота:	- оптовые цены (оптовые цены предприятия, оптовые (отпускные) цены, 		оптовые цены закупки),

Слайд 9Классификация цен
2. В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции:
-

свободные (рыночные) цены;
- регулируемые (гарантированные, рекомендуемые,
залоговые, пороговые (защитные))



Классификация цен		2. В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции:			- свободные (рыночные) цены;			- регулируемые (гарантированные, рекомендуемые, залоговые,

Слайд 10 3. По способу установления, фиксации:
- твердые
- подвижные
- скользящие

Формула скольжения

Р1

= Р0 (d1 х М1/ М0 + d2 х З1/З0

+ d3 )
,
где Р1 – окончательная цена товара (объекта, услуги);
Р0 – базисная цена на дату заключения контракта;
d1, d2 – удельные веса, соответственно, материальных расходов и расходов по заработной плате; d3 – неизменная часть цены (косвенные затраты, планируемая норма прибыли);
d1+ d2+ d3=1;
М1, М0 – текущие и базисные цены на сырье и материалы;
З1, З0 – текущий и базисный уровни заработной платы.
3. По способу установления, фиксации:			- твердые			- подвижные			- скользящиеФормула скольжения Р1 = Р0 (d1 х М1/ М0 +

Слайд 11 4. В зависимости

от вида рынка:
- цены аукционов
- биржевые цены
- цены торгов



4.        В зависимости от вида рынка:			- цены аукционов			- биржевые цены			-

Слайд 12 5. с учетом базисных условий (условия отражения в цене расходов

на транспортировку, погрузку, страхование, таможенное оформление)

Классификация условий поставки по ИНКОТЕРМС

- 2000
5. с учетом базисных условий (условия отражения в цене расходов на транспортировку, погрузку, страхование, таможенное оформление)Классификация условий

Слайд 13 6. Мировые цены – цены, по которым проводятся крупные экспортные

и импортные операции на условиях, обычных для большинства товарных рынков.

При этом:

- Внешнеторговые операции, цены которых предлагается использовать в качестве мировых, должны происходить на регулярной основе. Не являются представительными цены сделок, носящие случайный, эпизодический характер, т.к. в этом случае ставится под сомнение солидность и представительность фирмы, и, следовательно, обоснованность цены на предлагаемый товар;

- Сделки должны носить раздельный, «несвязанный» характер, должны быть исключены товарообменные операции, поставки товаров в рамках государственной помощи;

- Внешнеторговые операции должны осуществляться в условиях свободного торгово-политического режима;

- Сделки должны вестись в свободно конвертируемой валюте.
6. Мировые цены – цены, по которым проводятся крупные экспортные и импортные операции на условиях, обычных для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика