Разделы презентаций


Свободный танец   ( Free Dance )

Содержание

контактная импровизация; Буто; джаз модерн; модерн.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Свободный танец (Free Dance)

Свободный танец (Free Dance)

Слайд 2 контактная импровизация;
Буто;
джаз модерн;
модерн.

контактная импровизация; Буто; джаз модерн; модерн.

Слайд 3Фридрих Вильгельм Ницше - немецкий мыслитель, классический филолог, композитор, поэт, создатель

самобытного философского учения, которое носит подчёркнуто неакадемический характер и имеет

широкое распространение, выходящее далеко за пределы научно-философского сообщества.

Фридрих Вильгельм Ницше - немецкий мыслитель, классический филолог, композитор, поэт, создатель самобытного философского учения, которое носит подчёркнуто неакадемический

Слайд 4Айседора Дункан - американская танцовщица-новатор, основоположник свободного танца. Разработала танцевальную систему

и пластику, которую связывала с древнегреческим танцем. Жена поэта Сергея

Есенина в 1922-1924 годах.
Айседора Дункан - американская танцовщица-новатор, основоположник свободного танца. Разработала танцевальную систему и пластику, которую связывала с древнегреческим танцем.

Слайд 5Другим источником свободного танца стала ритмика Эмиля Жака-Далькроза (1865—1950). Преподаватель музыки и

пения из Женевы, он вначале использовал обучение ритму как подготовку

к игре на музыкальном инструменте. Позже стал пропагандировать ритмику и как способ воспитания воли, укрепления физического и душевного здоровья, гармонического развития человека.
 

Еще одним реформатором из тех, кто использовал для своих целей танец, был Рудольф Штайнер (1861—1925). Хотя созданная им антропософия стояла гораздо ближе к христианству, чем к античности, для него также идеалом была гармония человека с природой, космосом.
 
Он изобрел свою систему движений — эвритмию — наполненный символическим значением танец не только под музыку, но и «под слово», или стихи.
 

Другим источником свободного танца стала ритмика Эмиля Жака-Далькроза (1865—1950). Преподаватель музыки и пения из Женевы, он вначале использовал обучение

Слайд 6Одна из создательниц свободного танца в нашей стране, Стефанида Дмитриевна Руднева (1890—1989),

видела в своем деле «главным образом его человеческую ценность, значение

его для формирования человеческой личности, обогащения, просветления ее, необходимых для создания новой жизни».
 
Вместе с единомышленниками, она разработала уникальный метод пластического прочтения музыки — музыкальное движение и основала студию «Гептахор».
 
В трудные 1920-е годы его участники жили коммуной, организовав жизнь в соответствии со своими идеалами, а затем посвятили себя детям, создав уникальные методики для развития личности ребенка.
Одна из создательниц свободного танца в нашей стране, Стефанида Дмитриевна Руднева (1890—1989), видела в своем деле «главным образом его

Слайд 7Мэри Вигман
Марта Грэхем
Мерс Каннингэм 

Мэри ВигманМарта ГрэхемМерс Каннингэм 

Слайд 8Джаз-модерн .– это неординарное танцевальное течение, сочетающее в себе классическую

и современную хореографии. Сегодня обучение джаз-модерн вобрало в себя практически

все современные направления танцевальных течений — это динамичный сплав уличных танцев (хип-хоп, брейк) и клубных танцев (R'n'B и клубная латина) с элементами рок-н-ролла, фанка, техно, степа, сумевший соединить в себе разнообразие африканских, латиноамериканских, арабских и других ритмов. Именно Джаз-модерн лежит в основе известных мюзиклов («Chikago»,«NotreDame de Paris»), являясь основным танцевальным направлением для подготовки профессиональных танцоров в Европе и Америке. Подготовленное тело -это сила, гибкость, пластичность, выносливость, отличная форма и прекрасна яосанка. Занятия развивают музыкальность, чувство ритма, координацию движений и умение владеть своим телом – вот что такое обучение джаз-модерн.
Джаз-модерн .– это неординарное танцевальное течение, сочетающее в себе классическую и современную хореографии. Сегодня обучение джаз-модерн вобрало

Слайд 9Разогрев для танца 'джаз-модерн'
Задача этого урока - привести двигательный аппарат

в рабочее состояние, разогреть все мышцы. В отличие от классического

тренажа с определенной последовательностью упражнений, в модерн-джаз танце существуют различные способы разогрева: у станка, на середине и в партере.
Разогрев для танца 'джаз-модерн'Задача этого урока - привести двигательный аппарат в рабочее состояние, разогреть все мышцы. В

Слайд 10Изоляция - изолированное движение любой частью тела,
Основная задача педагога во

время изучения движений изолированных центров - следить за тем, чтобы

движения были действительно изолированными, чтобы во время движения одного центра не двигался другой. Эта, на первый взгляд, простая задача вызывает трудности, так как анатомически все центры тесно связаны.
Изоляция - изолированное движение любой частью тела,Основная задача педагога во время изучения движений изолированных центров - следить

Слайд 11Партер- движения на полу, по горизонтали, растяжка, силовые упражнения.
Партер -

движения на полу, по горизонтали, растяжки, силовые упражнения.
Партер - движения

на полу, по горизонтали, растяжки, силовые упражнения.

Партер - движения на полу, по горизонтали, растяжки, силовые упражнения.

Партер - движения на полу, по горизонтали, растяжки, силовые упражнения.

Партер - движения на полу, по горизонтали, растяжки, силовые упражнения.

Партер - движения на полу, по горизонтали, растяжки, силовые упражнения.

Партер- движения на полу, по горизонтали, растяжка, силовые упражнения.Партер - движения на полу, по горизонтали, растяжки, силовые

Слайд 12Адажио – развитие устойчивости, шага, пространственно многообразное расположения тела танцовщика,

постановка корпуса.

Адажио – развитие устойчивости, шага, пространственно многообразное расположения тела танцовщика, постановка корпуса.

Слайд 13Кросс - шаги, прыжки, для развития танцевальности, ощущения стиля, пространства,

координации.

Кросс - шаги, прыжки, для развития танцевальности, ощущения стиля, пространства, координации.

Слайд 14Учебные комбинации – направлены на заучивание основных моментов изученных элементов.
Танцевальные

комбинации – раскрытие выразительности и индивидуальности исполнителя.

Учебные комбинации – направлены на заучивание основных моментов изученных элементов.Танцевальные комбинации – раскрытие выразительности и индивидуальности исполнителя.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика