Разделы презентаций


Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления

Содержание

Этапы становления и развития PR-служб в органах госуправления1-ый этап (нач. ХХ века) Возрастает понимание необходимости информирования населения о действиях государственных органов. Формируются первые правительственные службы по связям с общественностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления

Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления

Слайд 2Этапы становления и развития PR-служб в органах госуправления
1-ый этап (нач. ХХ

века)
Возрастает понимание необходимости информирования населения о действиях

государственных органов. Формируются первые правительственные службы по связям с общественностью .

2-ой этап (50-90-е гг. ХХ века)
Расширение круга заинтересованной общественности приводит к пониманию необходимости не только информировать, но объяснять и обосновывать свои действия. Происходит осознание значения формирования имиджа органов государственной власти в целях повышения эффективности управления.
Этапы становления и развития PR-служб в органах госуправления1-ый этап (нач. ХХ века)   Возрастает понимание необходимости

Слайд 33-й этап (90-е гг. – по наст. время)
Характеризуется

усилением технологического развития и глобализацией средств массовой информации. Появлением новых

коммуникационных каналов. Возрастанием роли информации в жизни общества.
Характеризуется осознанием необходимости внедрения информационных технологий в сферу госуправления, создания надежных коммуникационных каналов для взаимодействия с общественностью и повышения стабильности развития государства.




Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. –М., 2003.
3-й этап (90-е гг. – по наст. время)  Характеризуется усилением технологического развития и глобализацией средств массовой

Слайд 4

PR – это специализированная, профессионально организованная
деятельность управления, но управления

особого рода. Это
адресное управление состоянием общественного мнения в
определенной

сфере, корпоративными отношениями,
осуществляемое ненасильственными
(а не административно-
командными) средствами

(Управление общественными отношениями. М: РАГС, 1997.)
PR – это специализированная, профессионально организованная деятельность управления, но управления особого рода. Это адресное управление состоянием общественного

Слайд 5Как госслужащие понимают «открытость власти»?
20 % - отмечает необходимость

тесной взаимосвязи с населением и общественными объединениями; (эта цифра не

меняется с 1996 г.)
15 % - считают необходимым усиление контроля со стороны общества
Вывод: Как необходимость информирования, но не как необходимость совместной работы с населением.

Сайт Центра экстремальной журналистики (исследование 2003 г.)
Как госслужащие понимают «открытость власти»? 20 % - отмечает необходимость тесной взаимосвязи с населением и общественными объединениями;

Слайд 6"Концепция реформирования государственной службы Российской Федерации" 2001 г.
Центральный вопрос реформирования

административной системы власти, и госслужбы в том числе, с политологической

точки зрения - это наличие соответствующих условий, готовности реально поддержать реформу и участвовать в ее реализации различных сил общества.
Главное из этих условий — доверие граждан к институтам власти, готовность сотрудничать с ними.

Слайд 7Реформирование госслужбы с этих позиций предполагает переориентацию деятельности госслужбы по

трем важнейшим параметрам:
а) отношение аппарата к гражданину как субъекту, а

не послушному объекту управления;
б) уважение и близость аппарата к гражданам и их организациям, стремление к контактам, сотрудничеству, координации усилий, отказ (за исключением необходимых случаев) от принуждения и навязывания исхо­дящих "сверху" распоряжений;
в) контроль за деятельностью госаппарата не только "сверху", но и "снизу".
Реформирование госслужбы с этих позиций предполагает переориентацию деятельности госслужбы по трем важнейшим параметрам:а) отношение аппарата к гражданину

Слайд 8Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002 -2010 гг.)»
Цели программы

Создание

условий для развития демократии;

Повышение эффективности функционирования экономики, госсуправления и МСУ

за счет внедрения ИКТ;

Обеспечение прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации

Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002 -2010 гг.)» Цели программыСоздание условий для развития демократии;Повышение эффективности функционирования экономики,

Слайд 9Третий этап реализации программы (2005- 2010 гг.)
Некоторые из программных мероприятий:

Совершенствование

законодательства и системы госрегулирования в сфере ИКТ

А) обеспечение единого информационного

пространства РФ,

Б) ликвидация региональных и ведомственных барьеров на пути распространения информации,

В) обеспечение права каждого на свободное получение информации из общедоступных информационных систем и др.
Третий этап реализации программы  (2005- 2010 гг.)Некоторые из программных мероприятий:Совершенствование законодательства и системы госрегулирования в сфере

Слайд 10Обеспечение открытости в деятельности органов государственной власти и общедосупности государственных

информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между органами государственной

власти и гражданами на основе использования ИТК
А) расширение объема информации и перечня информационных услуг, предоставляемых гражданам и хозяйствующим субъектам органами госвласти и органами МСУ;
Б) формирование механизма общественного контроля за их деятельностью

Содействие развитию независимых средств массовой информации посредством внедрения ИКТ

Формирование общественной поддержки выполнения мероприятий Программы
Обеспечение открытости в деятельности органов государственной власти и общедосупности государственных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия

Слайд 11Типы информационно-организационных структур в системе государственной службы
Справочные службы и

информационные агентства ( Федеральное агентство правительственной связи и информации; Архив

Президента; Госкомстат, ИТАР-ТАСС и др.)

Информационно-аналитические центры
(Центр информационных и социальных технологий, Институт переходного периода, Институт социально-политических исследований РАН, ФОМ, ВЦИОМ)

Информационно-компьютерные службы
(государственная автоматизированная система «Выборы», информационная система «Кодекс»)

Пресс-службы, пресс-центры, отделы по связям с общественностью


Типы информационно-организационных структур в системе государственной службы Справочные службы и информационные агентства ( Федеральное агентство правительственной связи

Слайд 12В качестве основных целей деятельности служб по связям с общественностью

названы (% от числа обследованных субъектов):
обеспечение гласности, открытости в работе

администрации - 30%;
обеспечение связей с гражданами и их объединениями - 91 %;
содействие сотрудничеству с гражданами и их объединениями в раз­работке и реализации программ и решений - 38%;
содействие реализации законодательства - 32%;
содействие становлению институтов гражданского общества- 10%.

(Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. – Воронеж, 2003. )
В качестве основных целей деятельности служб по связям с общественностью названы (% от числа обследованных субъектов):обеспечение гласности,

Слайд 13Структура Бюро общественных дел Госдепартамента США

Структура Бюро общественных дел Госдепартамента США

Слайд 14Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Аппарата Государственной

Думы РФ
отдела аккредитации и мониторинга СМИ
отдела парламентского телевидения и

радио
отдела по работе с обращениями граждан (приемная Государственной Думы)
отдела общественных связей
http://www.duma.gov.ru/
Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Аппарата Государственной Думы РФотдела аккредитации и мониторинга СМИ

Слайд 15Заместитель Руководителя Аппарата - начальник управления

Шувалов Юрий Евгеньевич
Дата рождения: 01.02.1965 Работает в Аппарате Государственной

Думы с 01.03.2004 Дата назначения на должность: 29.01.2008 Образование: высшее профессиональное, кандидат социологических наук
Заместитель Руководителя Аппарата - начальник управления      Шувалов Юрий Евгеньевич  Дата рождения:

Слайд 16Пресс-служба Президента РФ (в 1998 г. 36 сотрудников) В настоящее время Управление

пресс-службы и информации
Отдел аккредитации и брифингов

Отдел оперативной информации

Отдел перспективного планирования

Отдел

фотодокументов
http://www.kremlin.ru/
Пресс-служба Президента РФ (в 1998 г. 36 сотрудников) В настоящее время  Управление пресс-службы и информации Отдел

Слайд 17Управление пресс-службы и информации Президента
Обеспечивает реализацию Президентом его конституционных полномочий

в области государственной информационной политики.
Готовит предложения Президенту по вопросам государственной

информационной политики, формирования российского информационного пространства, а также участвует в их реализации.
Предоставляет средствам массовой информации сведения о деятельности Президента, об издаваемых им актах, о заявлениях, выступлениях, встречах главы государства и других мероприятиях с его участием.
Оперативно информирует Президента о позиции средств массовой информации по поводу решений и выступлений главы государства, об откликах на них в СМИ.
Организует информационное обеспечение государственных, официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Президента, а также других мероприятий с участием главы государства в Российской Федерации и за рубежом.
Организует и обеспечивает взаимодействие Президента со средствами массовой информации.

Управление пресс-службы и информации Президента Обеспечивает реализацию Президентом его конституционных полномочий в области государственной информационной политики.Готовит предложения

Слайд 18 Начальник Управления пресс-службы и информации Президента – Андрей Михайлович Цыбулин.
Начальник

Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации (назначен Указом Президента

РФ от 29 мая 2008 г.);
Ранее занимал должность заместителя начальника Управления пресс-службы и информации Президента РФ.
Действительный государственный советник РФ 1 класса
(классный чин присвоен Указом Президента РФ от 15 августа 2008 г.).
Начальник Управления пресс-службы и информации Президента –  Андрей Михайлович Цыбулин. Начальник Управления пресс-службы

Слайд 19Пресс-секретарь Президента РФ Тимакова Наталья Александровна
Осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение

деятельности Президента по вопросам информационной политики.
Осуществляет общее руководство деятельностью Управления

пресс-службы и информации Президента.
Обеспечивает совместно с заместителем Руководителя Администрации Президента – помощником Президента Сурковым В.Ю. взаимодействие Администрации Президента со средствами массовой информации.
Координирует работу пресс-служб федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц по освещению деятельности Президента.
Утверждает должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении пресс-службы и информации Президента Российской Федерации.
Пресс-секретарь Президента РФ Тимакова Наталья Александровна  Осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента по вопросам информационной

Слайд 20Пресс-служба Министерства по налогам и сборам (1996 г. 20 сотрудников)
Отдел по

работе со СМИ

Отдел по работе с региональными подразделениями ( в

регионах 3-5 чел.)

Отдел мониторинга
Пресс-служба Министерства по налогам и сборам (1996 г. 20 сотрудников)Отдел по работе со СМИОтдел по работе с

Слайд 21Вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего сферы культуры, образования, науки, средств массовой информации,

молодежной политики, взаимодействия с общественными организациями, физической культуры и спорта.
Манилова

Алла Юрьевна

Родилась 16 июля 1957 года в Ленинграде. В 1979 году с отличием окончила факультет журналистики Ленинградского Государственного университета им. А.А.Жданова. С 1980 по 1988 гг. работала корреспондентом, заведующей отделом, заместителем редактора еженедельника "Светлана". В 1988 – 1990 гг. была специальным корреспондентом, членом редколлегии газеты "Ленинградская правда". С 1990 по 1994 гг. работала заместителем, первым заместителем  главного редактора газеты "Невское время". В 1994 году была избрана главным редактором газеты "Невское время". С 1994 по 2003 гг. являлась генеральным директором – главным редактором газеты «Невское время». 

Родилась 16 июля 1957 года в Ленинграде. В 1979 году с отличием окончила факультет журналистики Ленинградского Государственного университета им. А.А.Жданова. С 1980 по 1988 гг. работала корреспондентом, заведующей отделом, заместителем редактора еженедельника "Светлана". В 1988 – 1990 гг. была специальным корреспондентом, членом редколлегии газеты "Ленинградская правда". С 1990 по 1994 гг. работала заместителем, первым заместителем  главного редактора газеты "Невское время". В 1994 году была избрана главным редактором газеты "Невское время". С 1994 по 2003 гг. являлась генеральным директором – главным редактором газеты «Невское время».

Вице-губернатора Санкт-Петербурга, курирующего сферы культуры, образования, науки, средств массовой информации, молодежной политики, взаимодействия с общественными организациями, физической

Слайд 22Управление информации - пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Информационно-аналитический отдел
Редакторско-издательский сектор
Отдел

по работе со СМИ (пресс-центр)
Сектор телевидения и фоторабот
Сектор Интернет


http://www.gov.spb.ru/press

Управление информации - пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Информационно-аналитический отделРедакторско-издательский секторОтдел по работе со СМИ (пресс-центр)Сектор телевидения и

Слайд 23Основные направления работы Управления информации - пресс-службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Формирование

объективного общественного мнения о деятельности губернатора и Администрации Санкт-Петербурга на

основе оперативного информирования через:

Подготовку и распространение заявлений, сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов Администрации Санкт-Петербурга;

Организацию пресс-конференций, брифингов, встреч Администрации города с представителями СМИ;

Предоставления в СМИ официальных разъяснений позиции губернатора и Администрации Санкт-Петербурга по различным вопросам;

Участие в подготовке к печати (выходу в эфир) материалов, касающихся деятельности губернатора и Администрации.
Основные направления работы  Управления информации -  пресс-службы Администрации  Губернатора Санкт-ПетербургаФормирование объективного общественного мнения о

Слайд 242.Аккредитация журналистов при Администрации Санкт-Петербурга и обеспечение их деятельности.

3. Редакционная

деятельность по подготовке и выпуску продукции СМИ, в том числе

"Бюллетеня Администрации Санкт-Петербурга", "Вестника Администрации Санкт-Петербурга", газеты "Петербургский дневник".

4. Методологическое руководство и координация работы пресс-секретарей подразделений Администрации.

5. Проведение и распространение видео-фото съемок официальных мероприятий с участием Администрации Санкт-Петербурга.

6. Осуществление руководства размещением и обновлением информации официального портала Администрации Санкт-Петербурга.

7. Информационное сопровождение официальных визитов и церемоний

Начальник Управления - Кибитов Андрей Сергеевич


2.Аккредитация журналистов при Администрации Санкт-Петербурга и обеспечение их деятельности.3. Редакционная деятельность по подготовке и выпуску продукции СМИ,

Слайд 25КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Председатель Зинчук

Юрий Юрьевич
Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере полиграфии, книгоиздания,

распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы.
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Председатель Зинчук Юрий Юрьевич Комитет проводит государственную политику

Слайд 27Осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия со средствами массовой информации, организациями, осуществляющими

деятельность в сфере рекламы, визуальной информации и художественного оформления, в целях обеспечения жителей

Ивановской области своевременной и объективной информацией о деятельности Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области и организации наиболее полного освещения хода и результатов реализации важнейших социально-экономических программ. Содействие формированию позитивного образа Ивановской области как субъекта Российской Федерации.
Организация в пределах своей компетенции качественного и эффективного информационного обслуживания населения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и коммерческих организаций на основе государственных, областных и муниципальных информационных ресурсов, в том числе средств наружной рекламы и визуальной информации.
Осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия со средствами массовой информации, организациями, осуществляющими деятельность в сфере рекламы, визуальной информации и художественного оформления,

Слайд 28Изучение общественного мнения о деятельности Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области,

исполнительных органов государственной власти Ивановской области и обеспечение их соответствующей информацией.

Изучение общественного мнения о деятельности Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области, исполнительных органов государственной власти Ивановской области и обеспечение

Слайд 29Конкурсы и проекты
Конкурс среди журналистов на лучшую публикацию по освещению

проекта «Венок дружбы».
Проведение конкурса среди журналистов на лучшую публикацию

по освещению проекта «Венок дружбы» предусмотрено в соответствии с планом работы Департамента на I квартал 2008г., реализации проекта «Венок дружбы», а так же в рамках взаимодействия управления общественных связей и управления по работе со средствами массовой информации Департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Ивановской области.

Конкурс на лучшую публикацию, телерадиопередачу, Интернет-издание 2007 года о ходе реализации приоритетных национальных проектов Российской Федерации на территории Ивановской области
Конкурсы и проектыКонкурс среди журналистов на лучшую публикацию по освещению проекта «Венок дружбы». 	Проведение конкурса среди журналистов

Слайд 30Сайт губернатора Ивановской области http://menn.ru/ Михаил Мень

Карта сайта
День за днем
Дайджест
Биография
Хобби
Фотоархив
Ссылки
Контакты







Сайт губернатора Ивановской области http://menn.ru/  Михаил Мень Карта сайтаДень за днемДайджестБиографияХоббиФотоархивСсылкиКонтакты

Слайд 31Управление по информации и общественным связям Аппарата Законодательного собрания Санкт-Петербурга
Освещает

деятельность Законодательного Собрания Санкт-Петербурга: ·

освещает все мероприятия, проводимые в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, а также городские мероприятия с участием депутатов ЗС СПб;

· выпускает еженедельный информационный вестник "Эхо недели", который содержит дайджест информационных материалов о деятельности Собрания за истекшую неделю, анонсы мероприятий, тексты депутатских запросов и ответов на них губернатора Санкт-Петербурга, интервью и комментарии депутатов по актуальным вопросам жизни города;
· готовит подборки публикаций в городских СМИ о деятельности Собрания, сводки информационных агентств и мониторинг телевизионных программ о петербургском парламенте;
· проводит пресс-конференции с участием депутатов Законодательного Собрания;
· готовит выпуски телевидения Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
· ведет сайт Законодательного Собрания СПб.


Управление по информации и общественным связям Аппарата Законодательного собрания Санкт-ПетербургаОсвещает деятельность Законодательного Собрания Санкт-Петербурга:

Слайд 32Осуществляет взаимодействие со СМИ:

· проводит аккредитацию

представителей СМИ;

· обеспечивает журналистов проектами нормативно-правовых актов Законодательного Собрания

Санкт-Петербурга (проектами законов, постановлений, решений);
· обеспечивает видеоматериалами о мероприятиях Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;
· осуществляет рассылку предварительных планов мероприятий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, порядка работы парламентских сессий, информационных материалов о деятельности Собрания.



Осуществляет взаимодействие со СМИ:   · проводит аккредитацию представителей СМИ; · обеспечивает журналистов проектами нормативно-правовых актов

Слайд 33Осуществляет взаимодействие с общественными организациями Санкт-Петербурга:

·

устанавливает и поддерживает контакты с общественными объединениями и организациями;

· проводит обсуждение законопроектов с приглашением представителей общественности;
· проводит "круглых столах" по актуальным вопросам жизни города с участием депутатов Законодательного Собрания СПб и представителей общественных объединений;
· проводит экскурсии по Мариинскому дворцу.

Осуществляет взаимодействие с общественными организациями Санкт-Петербурга:   · устанавливает и поддерживает контакты с общественными объединениями и

Слайд 34
Начальник управления Тимошенко Елена Вячеславовна
Сектор информации

Сектор по связям
с общественными объединениями
http://www.assembly.spb.ru

Начальник управления  Тимошенко Елена ВячеславовнаСектор информации      Сектор по связям с

Слайд 35Направления деятельности государственных служб по связям с общественностью
Информирование граждан о

деятельности госструктуры

Обеспечение активного участия граждан в государственных программах

Стимулирование поддержки гражданами

социально-значимых программ общественных движений

Создание позитивного имиджа госструктуры
Направления деятельности государственных служб по связям с общественностьюИнформирование граждан о деятельности госструктурыОбеспечение активного участия граждан в государственных

Слайд 36Типичные структуры государственных служб, выполняющие и функции связей с общественностью
Информационно-аналитический

отдел
Отдел по информационным коммуникациям
Отдел по работе с политическими партиями и

общественными организациями
Организационно-правовой отдел
Типичные структуры государственных служб, выполняющие и функции связей с общественностьюИнформационно-аналитический отделОтдел по информационным коммуникациямОтдел по работе с

Слайд 37Задачи информационно-аналитического отдела
Сбор и анализ информации социально-политического характера, связанной с

осуществлением политической и экономической деятельности Правительства и Государственной Думы Российской

Федерации, региональных органов исполнительной и законодательной власти.
Мониторинг, анализ состояния и динамики общественного мнения в процессе осуществления экономических, политических и социальных программ и акций.
Анализ деятельности региональных средств массовой информации освещению и интерпретации деятельности федеральных и региональных органов государственного управления.
Прогнозирование социально-политической ситуации и возможных сценариев развития событий в стране, регионе, субъекте РФ, в связи с реализацией инициатив, политических акций, расходов в экономической и социальной политике как федеральных, так и региональных органов власти.
Экспертиза материалов, информирующих о деятельности органов государственной власти.
Выработка методических рекомендаций по информационному обеспечению деятельности органа власти, распространению информации и осуществлению информационного обмена в интересах формирования полной и достоверно положительной оценки населением органами власти.
Задачи информационно-аналитического отделаСбор и анализ информации социально-политического характера, связанной с осуществлением политической и экономической деятельности Правительства и

Слайд 38Задачи отдела по информационным коммуникациям
Формирование объективного общественного мнения о деятельности

органа государственной власти.
Информирование о деятельности и разъяснение принимаемых решений и

практических действий органов власти.
Аккредитация и обеспечение журналистов при государственном учреждении, в порядке, предусмотренном действующим законодательством
Подготовка и распространение заявлений, сообщений, пресс-релизов и других официальных информационных материалов органов госу­дарственной власти.
Проведение разъяснительных мероприятий с использованием раз­личных форм (рекламные проспекты, информационные стенды, ли­стовки, бюллетени, опросы общественного мнения и др.).
Задачи отдела по информационным коммуникациямФормирование объективного общественного мнения о деятельности органа государственной власти.Информирование о деятельности и разъяснение

Слайд 39Проведение анализа публикаций в печати, радио- и телеинформации, писем и

обращений граждан, запросов редакций средств массовой ин­формации. Подготовка на основе

анализа писем, обращений граждан, публикаций прессы и теле- и радио информации, запросов средств массовой информации предложений по обеспечению информацион­ных мероприятий органа государственной власти.
Подготовка и распространение официальных опровержений в случае публикации несоответствующих действительности сведений о дея­тельности администрации.
Организация взаимодействия с печатными и электронными средства­ми массовой информации в подготовке публикаций и теле- и радио­передач, посвящённых деятельности структурных и территориальных подразделений органа власти.
Выпуск печатной, теле-, радио- и видео продукции, посвящённой де­ятельности органа государственной власти и направленной на повы­шение инвестиционной привлекательности региона.
Взаимодействие с PR- и рекламными сообществами. Курирование деятельности пресс-секретарей двойного подчинения отраслевых и территориальных органов исполнительной власти.
Проведение анализа публикаций в печати, радио- и телеинформации, писем и обращений граждан, запросов редакций средств массовой ин­формации.

Слайд 40Задачи отдела по работе с общественными объединениями
Поддержка деятельности и взаимодействие

с общественными объединениями, обеспечение деятельности органов по взаимодействию с общественными

объединениями, участие в организации и проведении консультативных совещаний с политическими партиями и движениями.
Представление органа власти на официальных мероприятиях: митингаx, собраниях, совещаниях и т.п. Участие в организации и проведении общегородских мероприятий по плану деятельности органа власти, также участие в организации и проведении мероприятий организуемых общественными объединениями. Представление администрации на мероприятиях, проводимых общественными объединениями.
Организация проведения исследований общественного мнения по важнейшим проблемам жизни страны, субъекта РФ.
Сбop и анализ информации социально-политического характера, связанной с осуществлением политической и экономической деятельностью Правительства Российской Федерации и региональных органов исполнительной и законодательной власти.
Задачи отдела по работе с общественными объединениямиПоддержка деятельности и взаимодействие с общественными объединениями, обеспечение деятельности органов по

Слайд 41Обеспечение службы по связям с общественностью текущей, аналитической, прогностической информацией,

связанной с оценкой состояния общественного мнения и характера социально-политических процессов.
Выработка

рекомендаций по информационному обеспечению деятельности органа власти, распространению информации и осуществ­лю информационного обмена, в интересах формирования полной. достоверно положительной оценки результатов деятельности администрации.
Взаимодействие с депутатами законодательной власти различных уровней, а также депутатами муниципальных советов по вопросам, относящимся к компетенции подразделения.
Согласование заявок от общественных объединений и инициативных: групп граждан о проведении массовых гражданских акций (пикеты, митинги, шествия, демонстрации).
Организация деятельности по распределению средств бюджета в форме грантов для реализации наиболее социально значимых проектов, общественных объединений. Подготовка проектов договоров (кон­трактов) с победителями соответствующих конкурсов.
Обеспечение службы по связям с общественностью текущей, аналитической, прогностической информацией, связанной с оценкой состояния общественного мнения и

Слайд 42Задачи организационно-правового отдела
1. Организация и осуществление правовой экспертизы документов,

и здаваемых или переданных в службу по связям с общественностью

дл. утверждения или согласования; руководство экспертизой, ведением и регистрацией хозяйственных договоров PR-службы.
2. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, «круглых столов» с участием сотрудников администрации с представителями средств массовой информации. Организация и освещение мероприя­тий, проводимых с участием первых лиц, визитов официальных деле­гаций, а также оказание содействия в организации, проведении и осве­щении массовых общественных мероприятий и акций.
3. Обеспечение решения вопросов размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в регионе, взаимодействие с орга­низациями и предприятиями, работающими в данной сфере.
4. Заказ и приобретение в установленном порядке печатной продукции, информационно-технологического оборудования, программного обес­печения, оргтехники для осуществления деятельности службы по свя­зям с общественностью. Организация и проведение необходимых конкурсных процедур на размещение заказа на подрядные работы.
Задачи организационно-правового отдела1.  Организация и осуществление правовой экспертизы документов, и здаваемых или переданных в службу по

Слайд 43Руководство обеспечением деятельности сотрудников службы по свя­зям с общественностью оргтехникой,

мебелью и канцелярскими то­варами, а также учетом и контролем материальных

ценностей.
Организация работы с персоналом и кадровое делопроизводство, обес­печение работы приемной руководителя PR-службы.
Привлечение к своей деятельности руководителей и сотрудников других подразделений государственного учреждения, а также в соот­ветствии с действующим законодательством специалистов на дого­ворных условиях для решения вопросов, находящихся в компетенции подразделения.
Организация и контроль за проведением конкурсов на размеще?ше заказа на подрядные работы для государственных нужд по курируемым подразделением статьям бюджета: проведение конкурсных и иных преддоговорных процедур, подготовка проектов договоров, а также контролирование их исполнения при расходовании средств бюджета по целевым статьям.
Обеспечение подготовки обращений в государственные и муници­пальные органы власти по вопросам компетенции деятельности уп­равления.

Руководство обеспечением деятельности сотрудников службы по свя­зям с общественностью оргтехникой, мебелью и канцелярскими то­варами, а также учетом

Слайд 44Методологические принципы организации работы PR-службы
Системность.
Деятельность ПР-менов представляется собой

систему успешно апробированных приемов, методов и процедур взаимодействия с общественностью,

осуществляемую на постоянной основе
Адекватность.
Это соответствие структуры PR-службы, предмета и технологий ее деятельности поставленным перед организацией целям и задачам.
Мобильность.
Возможность структуры изменяться и корректировать направления работы в условиях появления новых факторов и обстоятельств.
Методологические принципы организации работы PR-службыСистемность.   Деятельность ПР-менов представляется собой систему успешно апробированных приемов, методов и

Слайд 45Отличия государственных PR-структур от коммерческих (по пяти основаниям)
Различия по целям.


Цели ПР - структуры государственного управления многообразны, чаще

всего носят неэкономический и обобщенный характер, а для коммерческого ПР характерно способствовать достижению главной цели организации - прибыли .
Различия по ресурсам
В коммерческой организации – финансовые, креативные.
Государственные органы обладают большими информационными ресурсами, а в отношении финансовых, человеческих, технических часто возникают проблемы из-за их недостаточности. Но государственные органы, взаимодействуя с общественностью, могут воспользоваться принудительными рычагами.
Отличия государственных PR-структур от коммерческих (по пяти основаниям)Различия по целям.  Цели ПР - структуры государственного управления

Слайд 46Различия по ответственности
Ответственность в коммерческой сфере связана

с внутренней составляющей компании - непродуманная ПР - кампания может

привести к разорению. В государственном секторе ответственность носит внешний характер, то есть государство в свих действиях и решениях ответственно перед обществом, что с одной стороны говорит о более размытых требованиях, но с другой стороны эту размытость компенсирует необходимость следовать закону, который более тщательно регулирует государственную сферу, чем коммерческую.
Различия в мотивах
В государственных организациях информационная политика ориентирована прежде всего на аудиторию, занимающуюся распределением средств, а побудительным мотивом является желание улучшить отношения с источником средств и получить дополнительные фонды. Другой мотив состоит в том, чтобы обоснованно распределить бюджетные средства, выделенные на ПР - мероприятие, так как денежные потоки жестко контролируются.
В коммерческих организациях в качестве мотива выступает предпринимательский успех.
Различия по ответственности  Ответственность в коммерческой сфере связана с внутренней составляющей компании - непродуманная ПР -

Слайд 47Различия в окружении
Для государственного управления характерен особый

стиль отношений с общественностью и средствами массовой информации, определяемый обоснованным

стремлением общественности знать через СМИ все, что происходит в государственных учреждениях. Большое влияние на государственную деятельность оказывает взаимодействие с общественными организациями и осуществление лоббистской деятельности. Решения коммерческих предприятий менее часто и не так регулярно обсуждаются в прессе, более того пресса оказывает меньшее влияние на принятие коммерческих решений.



Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва. Издательство РАГС, 2001
Различия в окружении  Для государственного управления характерен особый стиль отношений с общественностью и средствами массовой информации,

Слайд 48Основные целевые аудитории органов государственной власти и управления
Население: избиратели, жители

административного образования, потребители услуг
Политические партии и выборные должностные лица


Профессиональные союзы
Общественные объединения
Государственные служащие
Средства массовой информации
Экономические группы: налогоплательщики, инвесторы, предприятия, бизнес-организации
Основные целевые аудитории органов государственной власти и управленияНаселение: избиратели, жители административного образования, потребители услуг Политические партии и

Слайд 49Каналы коммуникации для работы с целевыми группами
Население
Встречи
СМИ
СМК (Интернет, мобильная связь)
Массовые

мероприятия
Новостные письма
Горячие линии
и др.

Каналы коммуникации для работы с целевыми группамиНаселениеВстречиСМИСМК (Интернет, мобильная связь)Массовые мероприятияНовостные письмаГорячие линиии др.

Слайд 50Каналы коммуникации для работы с целевыми группами
Сотрудники
Личные и групповые встречи
Корпоративное

издание
Электронная почта
Доска объявлений

Каналы коммуникации для работы с целевыми группамиСотрудникиЛичные и групповые встречиКорпоративное изданиеЭлектронная почтаДоска объявлений

Слайд 51Каналы коммуникации для работы с целевыми группами
СМИ
Пресс-релизы
Пресс-конференции и брифинги
Пресс-туры
Эксклюзивные интервью
Конференции,

семинары
Утечка материалы
Встречи с экспертами

Каналы коммуникации для работы с целевыми группамиСМИПресс-релизыПресс-конференции и брифингиПресс-турыЭксклюзивные интервьюКонференции, семинарыУтечка материалыВстречи с экспертами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика