Разделы презентаций


ТАБ. ОБОБЩ. к ТЕМЕ 1

3.Виды этикетаОсновные характеристики этикетаОБЩЕНИЕСубъект АСубъект БСубъекты общения (А, Б):1. ?2. ?3. ?4. ??Н.+Пр. ,ЗАВИСЯТ От ??

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 3.
Виды
этикета
Основные характеристики этикета
ОБЩЕНИЕ
Субъект А
Субъект Б
Субъекты

общения (А, Б):
1. ?
2. ?
3. ?
4. ?
?
Н.+Пр. ,
ЗАВИСЯТ
От ?
?

3.Виды этикетаОсновные характеристики этикетаОБЩЕНИЕСубъект АСубъект БСубъекты общения (А, Б):1. ?2. ?3. ?4. ??Н.+Пр.

Слайд 4Девять вещей следует держать в тайне:
*возраст,
*богатство,

*щель в доме,
*молитву,
*состав лекарства,
*любовную

связь,
*подарок,
*почет и бесчестье.
Девять вещей следует держать в тайне: *возраст,  *богатство,  *щель в доме,  *молитву,  *состав

Слайд 5Комплимент – ответ
Комплимент – антитеза

Комплимент – ответ Комплимент – антитеза

Слайд 6Кто «ГЛАВНЫЙ»?
( «СТАРШЫЙ» , «У кого ГЛАВНЯ РОЛЬ»)
II.

ЭТАП анализа
этикетной ситуации
Светская этикетная
ситуация
Деловая этикетная
ситуация
I
I
III

Кто «ГЛАВНЫЙ»?  ( «СТАРШЫЙ» , «У кого ГЛАВНЯ РОЛЬ»)II. ЭТАП анализа этикетной ситуацииСветская этикетная ситуацияДеловая этикетная

Слайд 7 Прокомментировать таблицу 1.2
3.
Виды
этикета
Нормы и правила
зависят от…
???
???
???
?/5

Прокомментировать таблицу 1.23.Виды этикетаНормы и правилазависят от…??????????/5

Слайд 8ЭТИКЕТ представляет собой некие правила игры, определенный компромисс, который позволяет

людям разных социальных статусов вступать в общение друг с другом

на взаимоприемлемых условиях.

Функция этикета -РЕГУЛИРУЮЩАЯ

1.«Статус» - статус объекта или субъекта — это его состояние либо позиция, ранг в любой иерархии, структуре, системе

Субъекты общения (А, Б):
1.Младшие и старшие;
2.Мужчины и женщины;
3.Подчиненные и руководители;
4.Поклонники и кумиры.

2.Ситуации общения , в которых применяется правила этикета, получили название – этикетных ситуаций.

ЭТИКЕТ представляет собой некие правила игры, определенный компромисс, который позволяет людям разных социальных статусов вступать в общение

Слайд 9Кто «ГЛАВНЫЙ»?
( «СТАРШЫЙ» , «У кого ГЛАВНЯ РОЛЬ»)
II.

ЭТАП анализа
этикетной ситуации
Светская этикетная
ситуация
Деловая этикетная
ситуация
I
III
I

Кто «ГЛАВНЫЙ»?  ( «СТАРШЫЙ» , «У кого ГЛАВНЯ РОЛЬ»)II. ЭТАП анализа этикетной ситуацииСветская этикетная ситуацияДеловая этикетная

Слайд 11Иерархия статусов
5.
Итоговая таблица по теме « Этикет. Введение

в предмет»
Историческая эпоха
Статус субъектов
общения
(Виды этикета)
3.
4

Иерархия статусов  5.Итоговая таблица по теме « Этикет. Введение в предмет»Историческая  эпохаСтатус субъектов общения(Виды этикета)3.4

Слайд 12ВЕЖЛИВОСТЬ- это моральное качество, характеризующее поведение человека, для которого уважение

к людям стало повседневной нормой общения.
1.Корректность – это несколько подчеркнутая,

сухая вежливость, применяемая обычно в официальной обстановке;

2.Учтивость – Обычно, это вежливость, проявляемая по отношению к старшим, учитывающая возраст собеседника;

3. Любезность- это вежливость, в которой явно прослеживается желание быть приятным и полезным окружающим;

4. Деликатность – это вежливость, проявляемая с особой мягкостью, тонкостью и чуткостью

Четыре оттенка ВЕЖЛИВОСТИ

ВЕЖЛИВОСТЬ-  это моральное качество, характеризующее поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой общения.1.Корректность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика