Разделы презентаций


ТАБЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ

Содержание

Стр. 27 – 34, § 1.4, читать.Ответить на вопросы к § № 1 - 5Дополнительное задание: выполнить тест по теме «Табличные информационные модели» используя Google аккаунт.https://docs.google.com/forms/d/17kgth1oVUZyNtSdoAS5rmxeWozeaX475cWWq_oc6YCo/viewform?c=0&w=1Домашнее задание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТАБЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ

ТАБЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИМОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ

Слайд 2Стр. 27 – 34, § 1.4, читать.
Ответить на вопросы к

§ № 1 - 5
Дополнительное задание: выполнить тест по теме

«Табличные информационные модели» используя Google аккаунт.
https://docs.google.com/forms/d/17kgth1oVUZyNtSdoAS5rmxeWozeaX475cWWq_oc6YCo/viewform?c=0&w=1

Домашнее задание

Стр. 27 – 34, § 1.4, читать.Ответить на вопросы к § № 1 - 5Дополнительное задание: выполнить

Слайд 3Проверка домашнего задания
Задание: В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между

соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице
2) 
3) 
4) 
1) 

Проверка домашнего заданияЗадание: В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице

Слайд 4Ключевые слова
таблица
таблица «объект – свойство»
таблица «объект –

объект»

Ключевые слова таблица таблица «объект – свойство» таблица «объект – объект»

Слайд 5Представление информации в табличной форме
Представленная в таблице информация наглядна, компактна

и легко обозрима.
Регионы Российской Федерации
ОБЪЕКТЫ
СВОЙСТВА
Сведения о пропусках уроков
ОБЪЕКТЫ
СВОЙСТВА
ОБЪЕКТЫ
Расстояние

между городами (км)

ОБЪЕКТЫ

СВОЙСТВА

ОБЪЕКТЫ

Граница Российской Федерации

В таблице фиксируются качественные свойства (наличие/отсутствие связи между объектами).

ОБЪЕКТЫ

СВОЙСТВА

ОБЪЕКТЫ

Представление информации  в табличной формеПредставленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима.Регионы Российской Федерации ОБЪЕКТЫСВОЙСТВАСведения

Слайд 6Таблицы типа объекты-свойства
Все свойства относятся не к группе объектов, а

к какому-либо одному объекту;
Все объекты принадлежат одному классу.

Таблицы типа объекты-свойстваВсе свойства относятся не к группе объектов, а к какому-либо одному объекту;Все объекты принадлежат одному

Слайд 7Схема таблицы типа «Объект-свойство»

Схема таблицы типа  «Объект-свойство»

Слайд 8Схема таблицы типа «Объект-свойство»

Схема таблицы типа  «Объект-свойство»

Слайд 9Порядок построения таблицы типа ОС
Выделить в тексте объекты и свойства;
Назвать

класс объектов. Название записать в заголовок таблицы и в заголовок

боковика;
Названия объектов записать в боковик таблицы, названия свойств записать в головку. Значения свойств записать в ячейку.
Порядок построения  таблицы типа ОСВыделить в тексте объекты и свойства;Назвать класс объектов. Название записать в заголовок

Слайд 10Таблицы типа «Объекты – объекты»
Описываются пары объектов;
Свойство только одно.
Название свойства пары

объектов и, возможно, название классов объектов

Таблицы типа «Объекты – объекты»Описываются пары объектов;Свойство только одно.Название свойства пары объектов и, возможно, название классов объектов

Слайд 11Порядок построения таблицы типа «Объект – объект»
Выделить объекты и свойства;
Назвать

класс первых объектов в паре и класс вторых объектов в

паре. Название свойства записать в заголовке таблицы, названия классов в заголовок боковика и в верхний ярус головки;
Название первых объектов записать в боковик, названия вторых объектов записать в головку;
Значения свойств записать в ячейки таблицы.
Порядок построения таблицы типа «Объект – объект»Выделить объекты и свойства;Назвать класс первых объектов в паре и класс

Слайд 12Самое главное
Представленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима.
Таблица

типа «объект - свойство» - это таблица, содержащая информацию о

свойствах отдельных объектах, принадлежащих одному классу.
Таблица типа «объект - объект» - это таблица, содержащая информацию о некотором одном свойстве пар объектов, чаще всего принадлежащих разным классам.
Самое главноеПредставленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима.Таблица типа «объект - свойство» - это таблица,

Слайд 13Практическая работа
1. Построить табличную модель по следующим данным в программе

MS WORD:
Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных

видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.
Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?

Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?
Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?
Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

Практическая работа1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:Во время каникул веселые человечки отправились

Слайд 142. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS

WORD:
Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали

урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

Сколько всего овощей вырастил каждый из человечков?
Какое общее количество овощей одного вида вырастили все три человечка?
Сколько всего овощей было собрано?

Практическая работа

2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием

Слайд 15Вид таблицы

Вид таблицы

Слайд 16Вид таблицы

Вид таблицы

Слайд 17Рефлексия
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или были

трудности?
– все получилось,

– встретились трудности,

– было трудно

Что у вас

получилось лучше всего и без ошибок?
Какое задание было самым интересным и почему?
Как бы вы оценили свою работу?
РефлексияМожете ли вы назвать тему урока?Вам было легко или были трудности? – все получилось,– встретились трудности,– было

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика