Слайд 2Танки 2 світової
Плипчук Д. 11-Б
Слайд 3Крейсерский танк Модель 5, «Ковенантер» (англ. Tank Cruiser Mk V Covenanter), A13 Mk III — британский крейсерский танк периода Второй
мировой войны. Был разработан в 1939 году как дальнейшее развитие серии крейсерских
танков и замена ненадёжным Mk III и Mk IV. С 1939 года был произведён 1771 экземпляр. Несмотря на значительное улучшение по сравнению с предшественниками, танк был сочтён неудачным и в боевых действиях участия практически не принимал. Выпущенные «Ковенантеры» использовались в основном в учебных целях, а также переделывались вмостоукладчики, командирские машины и БРЭМ.
Слайд 4Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Tiger II», «Тигр II», или «Короле́вский тигр» (буквальный перевод нем. «Königstiger»[1]) — немецкий тяжёлый
танкзаключительного периода Второй мировой войны. Производился серийно с марта 1944 года и до
конца войны. Всего выпущено 489 танков.
Является мощнейшим серийным танком времён Второй мировой войны, а также последним серийным тяжёлым танком нацистской Германии [2]. Благодаря очень мощной 88-мм пушке был способен эффективно поражать огнём любые танки антигитлеровской коалиции. Толстые листы брони, расположенные под большими углами наклона, обеспечивали танку весьма высокую защиту от большинства противотанковых средств того времени. Вместе с тем высокий вес и недостаточная мощность двигателя обусловили невысокие ходовые качества и общую низкую надёжность «Тигра II».
Слайд 5ИС-7 (объект 260) — опытный советский тяжёлый танк. Разработан в 1945—1947 годах, выпуск ограничился
шестью прототипами и незначительным числом предсерийных машин, произведённых в 1949
году. Подобно предшественникам, предназначенным для прорыва мощных оборонительных полос противника, ИС-7 имел хорошую бронезащиту. Мощнейший танк своего времени и самый тяжёлый среди советских танков. На вооружение Советской Армии не принимался, но многие из впервые применённых на этом танке решений были впоследствии успешно использованы в серийных машинах.
Слайд 6Тема третья
Подробно изложите материал
Приведите примеры и иллюстрации
Почему это должно заинтересовать
аудиторию
Слайд 7Примеры из жизни
Приведите пример из жизни или расскажите анекдот
Подыграйте аудитории,
если сочтете нужным
Слайд 8Что все это значит
Выразите свое мнение по поводу этой темы
Повторите
ключевые моменты, которые должны остаться в памяти слушателей
Слайд 9Следующие шаги
Перечислите все действия, которые должны совершить слушатели
Перечислите свои
последующие действия