Разделы презентаций


Targets

Каждая торговая точка должна быть посещена 2 раза в месяцВ случае появления в т.т. продукции Bulgartabac, торговая точка ротируетсясогласно адресной программеWeek 1 Week 2 Week 3Week 4уникальные визитыповторные визитыМодель Покрытия6 дней

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Targets

Targets

Слайд 2Каждая торговая точка должна
быть посещена 2 раза в месяц
В

случае появления в т.т.
продукции Bulgartabac,
торговая точка ротируется
согласно адресной

программе

Week 1

Week 2

Week 3

Week 4

уникальные визиты

повторные визиты

Модель Покрытия

6 дней в неделю
120 торговых точек в месяц (*320 Мск и СПб)
10 визитов в день (*16 Мск и СПб)
240 визитов в месяц (*320 Мск и СПб)

Покрытие

Каждая торговая точка должна быть посещена 2 раза в месяцВ случае появления в т.т. продукции Bulgartabac, торговая

Слайд 3Бонусные задачи
Регулярные задачи
Структура заработной платы
Оклад 80%
Бонус 20%
Супервайзер доводит поставленные

задачи до каждого WR

на командном собрании(приоритет);
через электронную почту e-mail

(только удаленные территории)

Задачи

Бонусные задачиРегулярные задачиСтруктура заработной платыОклад 80% Бонус 20%Супервайзер доводит поставленные задачи до каждого WRна командном собрании(приоритет);через электронную

Слайд 4Регулярные активности
Время визита 20 минут
Презентация продукции
представителю торговой точки
Brand

Presenter
Информационная листовка
Заключение договоренности
по листингу продукции BTL
Согласование времени
повторного визита

в точку

Информационный контакт
с потребителем

POS материалы

Цель

Brand Presenter

POS материалы

Информационный контакт
с потребителем

Заполнение оперативной
отчетности (дейлик)

Цель

Регулярные активностиВремя визита 20 минутПрезентация продукции представителю торговой точки Brand PresenterИнформационная листовкаЗаключение договоренности по листингу продукции BTLСогласование

Слайд 5Каждый вторник
9:30 – 10:30 супервайзер проводит
командные собрания. Представители

удаленных территорий участвуют по скайпу.

Со стороны Bulgartabac в собраниях участвуют

региональные представители, ответственные за ведение проекта.

Коммуникация региональных представителей Bulgartabac – Benefit определяется матрицей. (сл. слайд)

Еженедельные собрания

Обратная
связь

Каждый вторник 9:30 – 10:30 супервайзер проводит командные собрания. Представители удаленных территорий участвуют по скайпу.Со стороны Bulgartabac

Слайд 6Карьерный рост

Карьерный рост

Слайд 7Sales Reps
Supervisors
Regional managers Benefit
Regional Managers BTL
Business Unit Managers BTL
Head office

Benefit
Head office BTL
Walkers
Матрица коммуникации

Sales RepsSupervisorsRegional managers BenefitRegional Managers BTLBusiness Unit Managers BTLHead office BenefitHead office BTLWalkersМатрица коммуникации

Слайд 8Тестирование WR
Приложение 6. Стоимость продукции от дистрибутора
Приложение 1. Лист посещения

торговой точки
Приложение 5. Инструкции на месяц для WR
Приложение 7. Top

10 Low brands

Приложение 2. Дэйлик

Приложение 3. Ежедневный сводный отчет

Приложения

Приложение 4 Штрафы

Тестирование WRПриложение 6. Стоимость продукции от дистрибутораПриложение 1. Лист посещения торговой точкиПриложение 5. Инструкции на месяц для

Слайд 9СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика