Разделы презентаций


Tarneja ahhelaliigid Цепи поставок

Управление цепочками поставок (англ. supply chain management, SCM) — управленческая концепция и организационная стратегия, заключающаяся в интегрированном подходе к планированию и управлению всем потоком информации о сырье, материалах, продуктах, услугах, возникающих и преобразующихся в логистических и производственных процессах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Tarneja ahhelaliigid Цепи поставок
Alisa Grishina SPLT18
УЧИТЕЛЬНИЦА MariNA Korol

Tarneja ahhelaliigid Цепи поставокAlisa Grishina SPLT18УЧИТЕЛЬНИЦА MariNA Korol

Слайд 2Управление цепочками поставок (англ. supply chain management, SCM) — управленческая концепция и организационная

стратегия, заключающаяся в интегрированном подходе к планированию и управлению всем

потоком информации о сырье, материалах, продуктах, услугах, возникающих и преобразующихся в логистических и производственных процессах предприятия, нацеленном на измеримый совокупный экономический эффект (снижение издержек, удовлетворение спроса на конечную продукцию).
Управление цепочками поставок (англ. supply chain management, SCM) — управленческая концепция и организационная стратегия, заключающаяся в интегрированном подходе к планированию

Слайд 3Типичные компоненты SCMСистема управления цепями поставок -систем:
прогноз продаж (demand forecasting & sales

planning) — прогнозирование недельных и дневных продаж товара;
управление запасами (inventory management)

— оптимизационное планирование гарантийного запаса, текущего запаса, резервов с учётом выбранной модели управления запасами для каждой товарной категории;
управление пополнениями — оптимизационное планирование поставок внутри логистической сети компании с учётом планируемых продаж, поставок от производителя, наличия остатков, транспортных мощностей, различных ограничений и бизнес-правил;
построение краткосрочного (до 4-х недель) и долгосрочного (до 6-и месяцев) прогноза;
построение отчета о необходимых закупках в ручном и автоматическом режимах с учетом внешних ограничений (кратность поставки, минимальный остаток) и расписания поставок;

Типичные компоненты SCMСистема управления цепями поставок -систем:прогноз продаж (demand forecasting & sales planning) — прогнозирование недельных и дневных продаж

Слайд 5Что ее характеризует:
Трансверсальный подход, ориентированный скорее на процессы, чем на

профессиональное мастерство.
Общее представление, опирающееся на интеграцию программных средств и обмен

данными.
Практический подход: для каждого отдельного случая мы применяем лучшее решение.
Вклад цепочки поставок
Для предприятия двумя основными аспектами успешной работы Цепочки поставок являются:
Снижение потребности в оборотном капитале за счет сокращения запасов (быть рентабельным и иметь возможность инвестировать в исследования и модернизацию производства).
Повышение качества обслуживания клиентов путем управляемого планирования производством.


Что ее характеризует:Трансверсальный подход, ориентированный скорее на процессы, чем на профессиональное мастерство.Общее представление, опирающееся на интеграцию программных

Слайд 6Цепочка поставщиков охватывает все виды деятельности, участвующие в создании стоимости.

Особенностью этого подхода является выход за пределы фирмы, от своих

поставщиков и до конечного потребителя.
На практике процесс протекает следующим образом.
Разбиение на части, анализ и связывание существующих процессов.
Исправление процессов с низкой производительностью и создание недостающих процессов.
Адаптация этих процессов, чтобы иметь возможность для всеобъемлющего и комплексного руководства.

Цепочка поставщиков охватывает все виды деятельности, участвующие в создании стоимости. Особенностью этого подхода является выход за пределы

Слайд 7 Обобщенный вид максимальной цепи поставок

 Обобщенный вид максимальной цепи поставок

Слайд 8Стратегический план (СП). Здесь речь идет не об органе управления

Цепочкой поставок, а о ее входных данных: она задает темп

и направление.
Оперативно-стратегический план (ОСП). Он находится в ведении Цепочки поставок, при активном участии генеральной дирекции, предоставляющей для него входные данные, которые будут сведены воедино и обобщены в виде нагрузки и производительности
Промышленно-коммерческий план (ПКП ПРОДУКТОВЫХ направлений и о выявлении и анализе цехов и рабочих мест с чрезмерной или недостаточной нагрузкой и о подготовке и реализации плана действий по обретению равновесия. Участие в ПКП всех дирекций – это возможность получить поддержку служб (главного инженера, конструкторской поддержки, людских ресурсов).

Стратегический план (СП). Здесь речь идет не об органе управления Цепочкой поставок, а о ее входных данных:

Слайд 9Закупка – усправление производством -Сбыт

Закупка – усправление производством -Сбыт

Слайд 10Ссылки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8F%D0%BC%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA
http://www.up-pro.ru/library/logistics/systems/cepochka-postavok.html
http://tfig.unece.org/RUS/details.html
https://studref.com/402417/logistika/takoe_tsep_postavok_kontekste_obektnogo_podhoda




Ссылкиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8F%D0%BC%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BAhttp://www.up-pro.ru/library/logistics/systems/cepochka-postavok.htmlhttp://tfig.unece.org/RUS/details.htmlhttps://studref.com/402417/logistika/takoe_tsep_postavok_kontekste_obektnogo_podhoda

Слайд 11 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика