Авлиде»,
«Береника», «Британник»
«Федра»
Яркие женские образы страдающих героинь, которые полностью зависят от
судьбы
Схема сюжета: «А преследует Б, а тот любит С»
«слепая страсть», которая ведёт к неизбежной катастрофе
Соблюдение принципа правдоподобия
Жан Расин (1639-1699),
Мастер «галантной трагедии»
«Андромаха»,
«Эфигения в Авлиде»,
«Береника», «Британник»
«Федра»
Яркие женские образы страдающих героинь, которые полностью зависят от судьбы
Схема сюжета: «А преследует Б, а тот любит С»
«слепая страсть», которая ведёт к неизбежной катастрофе
Соблюдение принципа правдоподобия
Жан Расин (1639-1699),
Мастер «галантной трагедии»
«Андромаха»,
«Эфигения в Авлиде»,
«Береника», «Британник»
«Федра»
Яркие женские образы страдающих героинь, которые полностью зависят от судьбы
Схема сюжета: «А преследует Б, а тот любит С»
«слепая страсть», которая ведёт к неизбежной катастрофе
Соблюдение принципа правдоподобия