Разделы презентаций


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Преподаватель подполковник Бахуревич Виктор Степанович

Содержание

ТЕМА 3: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТЕРА ТЯГАЧА.ЗАНЯТИЕ 3: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ И ВОЗДУХОМ.УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:1-й вопрос: Назначение, характеристика , общее устройство и работа системы питания топливом, топлива применяемые в двигателе транспортера тягача

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Преподаватель
подполковник
Бахуревич Виктор Степанович

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАПреподаватель подполковник Бахуревич Виктор Степанович

Слайд 2ТЕМА 3: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТЕРА ТЯГАЧА.
ЗАНЯТИЕ 3: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ТОПЛИВОМ И ВОЗДУХОМ.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1-й вопрос: Назначение, характеристика , общее устройство

и работа системы питания топливом, топлива применяемые в двигателе транспортера тягача МТЛБ.
2-й вопрос: Назначение, характеристика , общее устройство и работа системы питания двигателя воздухом.
3-й вопрос: Техническое обслуживание системы питания двигателя топливом и системы питания двигателя воздухом.
ВРЕМЯ: 2 часа
МЕСТО: Класс технической подготовки
МЕТОД: Групповое занятие
ЛИТЕРАТУРА:
Техническое описание и инструкция по эксплуатации транспортера тягача МТЛБ. Часть 1. М., Воениздат, 1989.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации транспортера тягача МТЛБ. Часть 2. М., Воениздат, 1990.
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Топливная система двигателя;
Топливная аппаратура;
Привод управления подачей топлива.

ТЕМА 3: ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТЕРА ТЯГАЧА.ЗАНЯТИЕ 3: СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ И ВОЗДУХОМ.УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:1-й вопрос: Назначение, характеристика

Слайд 31-й вопрос:
Назначение, характеристика , общее устройство и работа системы

питания топливом. Топлива применяемые в двигателе транспортера тягача МТЛБ.

1-й вопрос: Назначение, характеристика , общее устройство и работа системы питания топливом. Топлива применяемые в двигателе транспортера

Слайд 4 НАЗНАЧЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ
Система

питания двигателя (дизеля) состоит из устройств, механизмов и деталей, обеспечивающих

необходимый запас топлива, очистку и подачу топлива и воздуха в цилиндры, удаление отработавших газов в атмосферу, а также изменение количества подаваемого топлива в зависимости от условий работы.

НАЗНАЧЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ  Система питания двигателя (дизеля) состоит из

Слайд 5 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Слайд 6 Систему питания двигателя топливом составляют:
четыре топливных бака;
топливораспределительный кран;


ручной подкачивающий насос;
фильтры грубой и тонкой очистки топлива;
топливный насос

высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом,
форсунки,
топливомер,
топливопроводы высокого и низкого давления.

Систему питания двигателя топливом составляют:четыре топливных бака; топливораспределительный кран; ручной подкачивающий насос; фильтры грубой и тонкой

Слайд 7 Топливораспределительный кран служит для переключения питания двигателя от правой или

левой группы баков и для полного отключения баков.
Топливо распределительный кран

состоит из:
выходного угольника -1;
двух штуцеров -2 и 11;
корпуса- 3;
пробки с хвостовиком-4;
рукоятки -5;
сальника -6;
гайки -7;
прокладки- 8;
пружины- 9;
фиксатора -10.
Топливораспределительный кран служит для переключения питания двигателя от правой или левой группы баков и для

Слайд 8Ручной подкачивающий насос служит для предварительного заполнения системы питания топливом

и удаления из нее воздуха.
Ручной подкачивающий насос состоит из:


корпуса насоса-1;
клапаны нагнетающие (два) -2;
корпуса клапана-3 и 8;
прокладки кожаные -4;
крыльчатка (лопасть) -5;
ось -6;
клапаны впускные (два) -7.

Ручной подкачивающий насос служит для предварительного заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха. Ручной подкачивающий

Слайд 9 ФИЛЬТРЫ ГРУБОЙ И ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
Фильтр грубой очистки топлива,

предназначенный для предварительной очистки топлива, поступающего в подкачивающую помпу, устанавливается

на всасывающей магистрали системы питания вне двигателя.
Топливный фильтр грубой (предварительной) очистки установлен на передней левой стойке моторного отсека, крепится к ней двумя болтами.
Фильтр тонкой очистки топлива, предназначенный для отделения частиц размером более 4-5 мк, устанавливается перед насосом высокого давления в самой высокой точке системы питания и крепится к верхней крышке блока цилиндров двумя болтами с гайками и пружинными шайбами.
Такая установка фильтра необходима для удаления воздуха, проникшего в систему питания. Воздух и часть подаваемого подкачивающим насосом топлива через специальный жиклер, диаметром 0,4-0,5 мм, отводятся в бак.
Часть топлива, прошедшая через фильтрующий элемент, по каналу в крышке фильтра направляется к насосу высокого давления.

ФИЛЬТРЫ ГРУБОЙ И ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА  Фильтр грубой очистки топлива, предназначенный для предварительной очистки топлива,

Слайд 10Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи в цилиндры

двигателя в определённые моменты времени строго дозированных порций топлива под

высоким давлением.












Топливоподкачивающий насос обеспечивает заполнение системы питания двигателя топливом после проведения работ с ее разгерметизацией, а также в необходимых случаях перед пуском двигателя.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определённые моменты времени строго дозированных

Слайд 11
Топливомер представляет собой прозрачную трубку из поливинилхлорида с клапаном.

Он подсоединен к выходному штуцеру топливо распределительного крана и работает

по принципу сообщающихся сосудов. Топливомер установлен за сиденьем механика-водителя справа.
Топливный бачок вместимостью 3 л крепится к кожуху радиатора четырьмя болтами. Бачок служит для питания топливом системы подогрева двигателя и системы обогрева транспортера-тягача.
В верхней части бачка имеется два патрубка:
один -для подсоединения трубки, идущей к фильтру тонкой очистки,
другой — для подсоединения сливной трубки.
В днище бачка имеется патрубок для подсоединения трубки, идущей к краникам подачи топлива к отопителю и подогревателю.
 

Топливомер представляет собой прозрачную трубку из поливинилхлорида с клапаном. Он подсоединен к выходному штуцеру топливо распределительного

Слайд 12 РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
В зависимости от положения рукоятки топливораспределительного крана

топливо подается либо от одной из групп баков, либо из

всех баков одновременно.
При работе двигателя под влиянием разрежения, создаваемого подкачивающим насосом 19 , топливо из баков через заборные топливопроводы 6 или 7, топливораспределительный кран 10 и топливопроводы 15 и 13 поступает в фильтр 17 грубой очистки топлива. Из фильтра 17 по топливопроводу 18 топливо поступает в подкачивающий насос 19. Из подкачивающего насоса топливо подается под давлением по топливопроводу 20 к фильтру 21 тонкой очистки, а из фильтра тонкой очистки по топливопроводу 22 к насосу 24 высокого давления, который в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам 25.
Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса, топливопровод 26, жиклер 16 фильтра тонкой очистки и сливные топливопроводы в бачок 23 системы подогрева двигателя и оттуда по топливопроводу 11 и блокирующую трубку 28 в баки 3, туда же отводится топливо, пробившееся через зазоры между иглой и распылителем форсунки.
РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ В зависимости от положения рукоятки топливораспределительного крана топливо подается либо от одной

Слайд 13 Привод управления двигателем осуществляется ножным и ручным приводами. Ножной привод состоит: педали, рычага

валика педали, Тяги педали, вертикальной тяги, рычага вертикальной тяги, валика, рычага

подачи, тяги регулятора, рычага регулятора, Ход педали ограничивается регулировочным болтом. Для возвращения педали в исходное положение после ее освобождения служит пружина.

Ручной привод служит для фиксации определенного режима работы двигателя, а также для останова двигателя. Он состоит из:
пружины 1;
дисков -2 и 3;
кронштейна -4;
втулки с рычагами-5;
рукоятки с валиком-6.
Рукоятка ручной подачи может занимать три положения: положение 1 соответствует максимальной подаче топлива, 2 — минимальной подаче, т. е. холостым оборотам двигателя, 3 — останову двигателя.

Привод управления двигателем осуществляется ножным и ручным приводами. Ножной привод состоит: педали, рычага валика педали,

Слайд 14ТОПЛИВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДВИГАТЕЛЕ ТРАНСПОРТЕРА ТЯГАЧА МТЛБ
В зависимости от условий

работы, применяют дизельное топливо следующих марок:
Л (летнее)- при температуре

окружающего воздуха 0 С и выше,
З (зимнее)- при температуре окружающего воздуха минус 20 С и выше ( температура застывания топлива не выше минус 35 С ) и более морозостойкое топливо, применяемое при температуре минус 30 С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 С ),
А (арктическое)- при температуре окружающего воздуха минус 50 С и выше.

ТОПЛИВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДВИГАТЕЛЕ ТРАНСПОРТЕРА ТЯГАЧА МТЛБВ зависимости от условий работы, применяют дизельное топливо следующих марок: Л

Слайд 15По содержанию серы дизельное топливо подразделяют на два вида: доля

серы не более 0,2%; доля серы не более 0,5%.
В условное

обозначение топлива марки Л - входят доля серы и температура вспышки, топлива марки З - доля серы и температура застывания, топлива марки А - доля серы.
Например, дизельное топливо Л-0,2-40 (ГОСТ 305-82) означает: летнее топливо с долей серы до 0,2% и температурой вспышки 400 С;
дизельное топливо З-0,2 минус 350 С (ГОСТ 305-82) означает: зимнее топливо с долей серы до 0,2% и температурой застывания минус 350 С;
дизельное топливо А-0,4 (ГОСТ 305-82) означает: арктическое топливо с долей серы 0,4%.

По содержанию серы дизельное топливо подразделяют на два вида: доля серы не более 0,2%; доля серы не

Слайд 162-й вопрос:
Назначение, характеристика, общее устройство и работа системы

питания двигателя воздухом и системы выпуска отработавших газов.

2-й вопрос: Назначение, характеристика, общее устройство и работа системы питания двигателя воздухом и системы выпуска  отработавших

Слайд 17НАЗНАЧЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ
Система

питания двигателя воздухом служит для забора воздуха, очистки его от

пыли и подачи в цилиндры двигателя.

ТТХ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ

НАЗНАЧЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМСистема питания двигателя воздухом служит для забора воздуха,

Слайд 18Система питания двигателя ЯМЗ-238 В воздухом состоит из:
Воздухоочистителя;
привода переключения

забора воздуха и соединительного патрубка;
впускных коллекторов.

К основным частям

воздухоочистителя относятся:
корпус 15,
Циклоны 22,
кассеты 14
крышка 26.
Система питания двигателя ЯМЗ-238 В воздухом состоит из: Воздухоочистителя;привода переключения забора воздуха и соединительного патрубка; впускных коллекторов.К

Слайд 19 РАБОТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
Воздух, входя в циклоны, приобретает вращательное движение. Под действием центробежной

силы находящиеся в воздухе более крупные частицы пыли отбрасываются к

стенкам циклонов и попадают в бункер, оттуда через патрубок и эжекционную систему отсоса пыли удаляются в атмосферу вместе с отработавшими газами.
Очищенный в первой ступени воздух через трубки циклонов попадает в кассеты. Мелкие частицы пыли, не задержанные в первой ступени, улавливаются поверхностью проволочной набивки кассет, смоченной маслом. Пройдя кассеты, чистый воздух попадает в пространство над кассетами и оттуда через патрубок воздухоочистителя, соединительный патрубок и впускные коллекторы поступает в цилиндры двигателя.

РАБОТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ Воздух,	входя в циклоны, приобретает вращательное движение. Под действием центробежной силы находящиеся в воздухе более

Слайд 20 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
 Система выпуска отработавших газов состоит из:

двух коллекторов 2 и 3 ;
двух выпускных трубопроводов (левого

и правого).
Левый выпускной трубопровод служит одновременно эжектором для отсоса пыли из первой ступени очистки воздухоочистителя.
Он состоит из:
газопровода с диффузором 5,
трубы 6 и
кожуха 4
Правый выпускной трубопровод состоит из:
концевой трубы 12,
переходной трубы 10
трубы 8.

СИСТЕМА ВЫПУСКА  ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ  Система выпуска отработавших газов состоит из: двух коллекторов 2 и 3

Слайд 213-й вопрос:
Техническое обслуживание системы питания двигателя топливом и системы

питания двигателя воздухом.

3-й вопрос: Техническое обслуживание системы питания двигателя топливом и системы питания двигателя воздухом.

Слайд 22 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ
Своевременное и качественное техническое обслуживание

системы питания двигателя топливом обеспечивает его длительную и надежную работу.


Чтобы система питания двигателя топливом работала безотказно необходимо:
строго соблюдать указания по заправке баков топливом, обращая особое внимание на предохранение его от загрязнения;
проверять плотность соединения топливопроводов, обнаруженные течи немедленно устранять;
своевременно и качественно проводить техническое обслуживание системы питания двигателя топливом, строго придерживаться указаний по эксплуатации двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВОМ Своевременное и качественное техническое обслуживание системы питания двигателя топливом обеспечивает

Слайд 23 ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА В БАКАХ
установить транспортер на горизонтальную площадку;

установить рукоятку топливораспределительного крана против надписи «ЛЕВ.БАКИ» и «ПРАВ.БАКИ» на

табличке крана;
нажать на колпачок клапана топливомера, расположенного справа сзади механика-водителя, и выждав некоторое время для выравнивании уровней топлива в проверяемой группе баков и трубке топливомера, по шкале с надписью «ГРУППА БАКОВ» определить количество топлива в группе баков в литрах.

Для определения количества топлива во всех баках необходимо пользоваться шкалой топливомера с надписью «ВСЕ БАКИ». Рукоятка топливораспределительного крана при этом должна быть установлена против надписи ВСЕ ВКЛ. на табличке крана.

ПРОВЕРКА КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА В БАКАХ  установить транспортер на горизонтальную площадку; установить рукоятку топливораспределительного крана против

Слайд 24 СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ
Для слива топлива из топливных баков

необходимо:
отвернуть болты и снять крышку люка под топливным баком;

завернуть в корпус сливной пробки топливного бака штуцер шланга для заправки топливом, придаваемый в одиночный комплект ЗИП;
отвернуть на два-три оборота сливную пробку и слить топливо в подставленную тару;
плотно завернуть сливную пробку и вывернуть штуцер шланга.
Инструмент : - ключ торцовый 12 мм, ключ к пробкам бортовых передач и топливных баков, шланг для заправки топливом.

СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ Для слива топлива из топливных баков необходимо: отвернуть болты и снять

Слайд 25ПРОМЫВКА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ИХ С ТРАНСПОРТЕРА
Промывать топливные баки

без снятия их с транспортера следует в таком порядке:
снять

крышки заливных горловин топливных баков;
отвернуть пробки заливных горловин топливных баков, предварительно очистив их от грязи, и вынуть сетчатые фильтры из заливных горловин;
отвернуть болты крепления крышек люков к днищу корпуса и снять крышки люков под каждой группой топливных баков;
завернуть штуцер шланга в корпус сливной пробки, отвернуть сливную пробку топливных баков и слить остатки топлива в подставленную посуду;
с помощью малогабаритного заправочного агрегата МЗА-3 промыть каждую группу баков; вставить раздаточный кран агрегата в заливную горловину промываемой группы баков и в течение 0,5 мин нагнетать топливо в группу баков при максимальной производительности насоса (60 л/мин);
выждав некоторое время для обеспечения полного слива топлива из баков, надежно затянуть сливные пробки топливных баков, установить крышки люков под топливными баками и прикрепить их болтами к днищу корпуса транспортера;
заправить топливные баки соответствующим сортом топлива;
установить сетчатые фильтры и ввернуть пробки в заливные горловины4
установить крышки заливных горловин.
Инструмент : - ключи торцовые 12 и 32 мм, ключ к пробкам бортовых передач и топливных баков, шланг для заправки топливом.

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ИХ С ТРАНСПОРТЕРА Промывать топливные баки без снятия их с транспортера следует

Слайд 26 СНЯТИЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, ПРОМЫВКА ИХ И УСТАНОВКА
Порядок демонтажа топливных баков:

отвернуть болты крепления крышек люков к днищу корпуса и снять

крышки люков под каждой группой топливных баков;
завернуть штуцер со шлангом, который придается в одиночный комплект ЗИП, в корпус сливной пробки топливного бака;
отвернуть на два-три оборота сливную пробку топливного бака и слить топливо в подставленную тару;
снять сидения и спинки с нижних топливных баков;
отвернуть пробку и шурупы крепления заливной горловины;
отсоединить стяжные ленты крепления верхнего топливного бака;
отсоединить трубки подвода топлива в соединительные трубки между баками;
снять верхний бак, сохранив прокладки постелей и хомутов бака;
отсоединить трубки подвода и отвода топлива от нижнего топливного бака;
отсоединить три верхних и два нижних прижима нижнего бака ( расшплинтовать и отвернуть болты крепления прижимов топливного бака);
снять нижний топливный бак.
Залить в каждый топливный бак по 15-20 л топлива и путем взбалтывания промыть топливные баки. Устанавливаются топливные баки в последовательности, обратной демонтажу баков.
Инструмент :- ключи гаечные 10,12,14,17,19,27 и 32 мм, ключ, ключ к пробкам бортовых передач и топливных баков, шланг для заправки топливом.

СНЯТИЕ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, ПРОМЫВКА ИХ И УСТАНОВКА Порядок демонтажа топливных баков: отвернуть болты крепления крышек люков

Слайд 27 СНЯТИЕ С ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Для снятия топливного насоса

высокого давления с двигателя необходимо выполнить следующие операции:
открыть над

моторный люк и зафиксировать его в этом положении стопорным устройством;
Отвернуть болты крепления соединительного патрубка к впускным коллекторам двигателя;
ослабить хомутик крепления соединительного шланга к патрубку воздухоочистителя;
отсоединить шланг подвода воздуха к компрессору от соединительного патрубка, ослабить хомутик крепления шланга, и снять соединительный патрубок;
отсоединить трубки высокого давления от насоса и форсунок;
отсоединить топливные трубки подвода и отвода топлива от топливоподкачивающего насоса;
отсоединить подводящую и отводящую топливные трубки от топливного насоса высокого давления;
расшплинтовать болты крепления ведущей полумуфты к корпусу муфты опережения впрыска топлива и отвернуть их;
отвернуть болты крепления топливного насоса к блоку двигателя и снять насос.
Инструмент:-- ключи гаечные 12,14,17,19 и 22 мм, отвертка.
 

СНЯТИЕ С ДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Для снятия топливного насоса высокого давления с двигателя необходимо

Слайд 28 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМ

Для обеспечения нормальной работы системы

питания двигателя воздухом необходимо:
следить за плотностью соединительной системы, не

допуская подсоса неочищенного воздуха в двигатель;
не допускать попадания воды в воздухоочиститель, так как из воздухоочистителя вода может попасть в цилиндры двигателя и вызвать гидравлический удар, сопровождающийся обычно поломкой деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя.
Техническое обслуживание воздухоочистителя заключается в периодической очистке фильтрующих элементов от пыли и пропитке их свежим маслом.
Периодичность очистки воздухоочистителя зависит от условий эксплуатации транспортера и должна выдерживаться согласно системе смазки.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗДУХОМДля обеспечения нормальной работы системы питания двигателя воздухом необходимо: следить за

Слайд 29Техническое обслуживание воздухоочистителя проводится в таком порядке:
открыть крышку люка моторного

отделения и зафиксировать ее в этом положении стопорным устройством;
отвернуть барашки

крепления крышки корпуса воздухоочистителя, снять крышку, расшплинтовать и отвернуть болты крепления стопорных планок, снять планки и вынуть фильтрующие элементы (кассеты) и войлочные прокладки;
нижнюю кассету промыть и пропитать дизельным топливом, дать стечь топливу до прекращения каплепадения;
среднюю и верхнюю кассеты промыть дизельным топливом, пропитать маслом трансмиссионным ТАП-15В или маслом МТ-16П,нагретым до температуры не ниже плюс 60гр.С,и дать ему стечь; при температуре окружающего воздуха плюс15-20гр С продолжительность стекания масла, нагретого до 60 грС, должна быть 2ч,80грС-1,5ч,до 100грС-0,5 ч; повышение температуры окружающего воздуха ускорит процесс стекания масла.
Для стекания масла кассету устанавливать под углом 45-60гр.

Категорически запрещается встряхивание кассет для ускорения стекания масла.

Техническое обслуживание воздухоочистителя проводится в таком порядке:открыть крышку люка моторного отделения и зафиксировать ее в этом положении

Слайд 30При необходимости промывки циклонов и бункера воздухоочистителя следует:
отвернуть гайки

шпилек крепления корпуса воздухоочистителя к картеру маховика;
ослабить хомутики крепления

шлангов к патрубкам корпуса и бункера воздухоочистителя, снять корпус, вынуть войлочную прокладку, а соединительный патрубок впускных коллекторов закрыть деревянной заглушкой;
тщательно промыть бункер и циклоны воздухоочистителя чистым дизельным топливом или бензином и просушить;
установить корпус воздухоочистителя на место в обратной последовательности. Болты крепления стопорных планок зашплинтовать проволокой.
Перед установкой войлочных прокладок в корпус и между кассетами смазать их смазкой Литол-24.
По окончании технического обслуживания воздухоочистителя закрыть крышку люка моторного отделения.
Для увеличения периодичности технического обслуживания воздухоочистителя при эксплуатации (кроме МТЛБВМ) в условиях повышенной запыленности воздуха необходимо устанавливать удлинитель воздухозаборной трубы.
Инструмент:-- ключи гаечные 10,17,19 и 24 мм, отвертка.

При необходимости промывки циклонов и бункера воздухоочистителя следует: отвернуть гайки шпилек крепления корпуса воздухоочистителя к картеру маховика;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика