Разделы презентаций


Техники принятия в детско-родительских отношениях. Подготовила: клинический презентация, доклад

Содержание

План:1. Детско-родительские отношения и их параметры.2. Техники «Мир глазами моего ребенка». Цель и организация техник.3. Техника визуализации.4. Техника коллажа.5. Обсуждение в парах и рефлексия.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техники принятия в детско-родительских отношениях.
Подготовила: клинический психолог МКДОУ №189

Куклина Екатерина Анатольевна

Техники принятия в детско-родительских отношениях. Подготовила: клинический психолог МКДОУ №189 Куклина Екатерина Анатольевна

Слайд 2План:
1. Детско-родительские отношения и их параметры.
2. Техники «Мир глазами моего

ребенка». Цель и организация техник.
3. Техника визуализации.
4. Техника коллажа.
5. Обсуждение

в парах и рефлексия.

План:1. Детско-родительские отношения и их параметры.2. Техники «Мир глазами моего ребенка». Цель и организация техник.3. Техника визуализации.4.

Слайд 3Детско-родительские отношения и их параметры.
Детско-родительские отношения составляют важнейшую часть

семьи и могут рассматриваться как непрерывные, длительные опосредованные возрастными особенностями

ребенка и родителя.
Детско-родительские отношения и их параметры. Детско-родительские отношения составляют важнейшую часть семьи и могут рассматриваться как непрерывные, длительные

Слайд 4Детско-родительские отношения и их параметры.
Детско-родительские отношения определяются следующими параметрами:
характер

эмоциональной связи: со стороны родителя - эмоциональное принятие ребенка (родительская

любовь), со стороны ребенка - привязанность и эмоциональное отношение к родителю;
степень вовлеченности родителя и ребенка в детско-родительские отношения;
удовлетворение потребностей ребенка, забота и внимание к нему родителя;
способ разрешения проблемных и конфликтных ситуаций; поддержка автономии ребенка и др.
Детско-родительские отношения и их параметры. Детско-родительские отношения определяются следующими параметрами:характер эмоциональной связи: со стороны родителя - эмоциональное

Слайд 5Техники «Мир глазами моего ребенка». Цель и организация техник.
Цель: способствовать осознанию

родителем ценностей, потенциалов, проблем своего ребенка. Формировать принятие взглядов и

интересов ребенка, уважение к иному мировоззрению и поведению.
Организация: изготавливать коллаж большого размера удобнее всего на полу. Понадобятся коврики, бумага для фона (формат А4-А1), журналы с картинками в большом количестве, ножницы на каждого, клей, карандаши. Во время работ (особенно визуализации) можно включить негромкую музыку.
Длительность упражнений: 1 -1.5 часа.


Техники «Мир глазами моего ребенка». Цель и организация техник.Цель: способствовать осознанию родителем ценностей, потенциалов, проблем своего ребенка.

Слайд 6Техника визуализации.
1. Визуализация:
«Представь себя на месте своего собственного ребенка. Представь,

что тебе столько же лет…Постарайся почувствовать себя в теле ребенка…Прими

ту же позу, которую часто принимает твой ребенок…Почувствуй одежду на своем теле…Посмотри на себя в зеркало. Нравится ли тебе, что ты там видишь? Устраивает ли тебя твоя одежда? О чем ты мечтаешь, когда смотришь в зеркало? А теперь осмотри свою комнату. Как ты себя чувствуешь в этой комнате? Какие вещи, предметы тебе особенно дороги? Что тебе не нравится? Если бы тебе позволили, что бы изменилось в твоей комнате?...
Техника визуализации.1. Визуализация:«Представь себя на месте своего собственного ребенка. Представь, что тебе столько же лет…Постарайся почувствовать себя

Слайд 7Техника визуализации.
1. Визуализация:
…Теперь ты представляешь себя вне дома…Куда ты идешь?

С кем? Какое у тебя настроение? Чем ты любишь заниматься,

когда уходишь из дома? Посмотри на город, который тебя окружает, на людей, на своих друзей. Какие чувства вызывает у тебя то, что ты видишь? Где ты любишь бывать? Сумей увидеть в своем воображении любимое место. А теперь те места, тех людей, те ситуации, которые тебе не нравятся, вызывают страх, злость, раздражение. Представь себе своих родителей…родных, близких тебе людей. Чем вы занимаетесь? Что ты делаешь вместе с родителями? Что ты при этом чувствуешь? Какой ты видишь свою маму? Своего отца? А теперь представь картинку, когда вы все счастливы, когда вам хорошо? Чем вы занимаетесь, где вы находитесь, как вы выглядите?
Техника визуализации.1. Визуализация:…Теперь ты представляешь себя вне дома…Куда ты идешь? С кем? Какое у тебя настроение? Чем

Слайд 8Техника визуализации.
1. Визуализация:
…Представь себе, что тебе снится сон, и в

нем исполняются твои самые заветные желания. О чем твой сон?

Какие образы встают перед тобою?

Запомните все, что вы увидели…Когда будете готовы — откройте глаза…»
Техника визуализации.1. Визуализация:…Представь себе, что тебе снится сон, и в нем исполняются твои самые заветные желания. О

Слайд 9Техника коллажа.
2. Коллаж «Мир глазами моего ребенка».
Рекомендации по изготовлению коллажа:

Работа делается из вырезок из журналов — картинок и надписей.

Можно их компоновать в разных комбинациях, что-то дорисовать или дописывать.
— Во время работы желательно не разговаривать, чтобы сосредоточиться исключительно на работе.
— Образы визуализации и картинки могут не совпадать, главное, чтобы бы совпадало общее настроение коллажа.
— Время изготовления коллажа - 45мин- 1 час.
Техника коллажа.2. Коллаж «Мир глазами моего ребенка».Рекомендации по изготовлению коллажа:— Работа делается из вырезок из журналов —

Слайд 10Техника коллажа. Обсуждение.
3. Обсуждение в парах изготовленных коллажей:
— Раскрыть содержание,

рассказать о своем отношении: нравится ли то, что получилось?
— Ответить

на вопросы партнера
— Выслушать ассоциации собеседника по поводу коллажа.
— Поменяться местами.

Техника коллажа. Обсуждение.3. Обсуждение в парах изготовленных коллажей:— Раскрыть содержание, рассказать о своем отношении: нравится ли то,

Слайд 11Техника коллажа. Обсуждение.
3. Обсуждение в парах изготовленных коллажей:
Вопросы к шерингу:

Что нового вы получили из этого упражнения?
— Как вы относитесь

к своему коллажу?
— Какое отношение это имеет к жизни?
— В чем различается ваше восприятие мира и восприятие вашего ребенка?
— Какие чувства и переживания у вас вызвала эта работа?

Автор техник: Ирина Шевцова
Техника коллажа. Обсуждение.3. Обсуждение в парах изготовленных коллажей:Вопросы к шерингу:— Что нового вы получили из этого упражнения?—

Слайд 12Благодарю за внимание! 

Благодарю за внимание! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика