Разделы презентаций


Технологии деятельности торговых сетей

Цель работы – изучение технологий деятельности торговых сетейЗадачи, необходимые для реализации цели:Исследование сущности предприятий розничной торговлиОзнакомление с законодательным регулированием деятельности торговых сетейАнализ деятельности торговых сетей (на примере ценообразования)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии деятельности торговых сетей
Выполнила студентка
Группы ТД-б-о-181
Беликова Е.С.

Технологии деятельности торговых сетей Выполнила студентка Группы ТД-б-о-181Беликова Е.С.

Слайд 2Цель работы – изучение технологий деятельности торговых сетей
Задачи, необходимые для

реализации цели:
Исследование сущности предприятий розничной торговли
Ознакомление с законодательным регулированием деятельности

торговых сетей
Анализ деятельности торговых сетей (на примере ценообразования)
Цель работы – изучение технологий деятельности торговых сетейЗадачи, необходимые для реализации цели:Исследование сущности предприятий розничной торговлиОзнакомление с

Слайд 3Сущность предприятий розничной торговли
Сетевой ритейл – совокупность предприятий розничной торговли

под единым брендом, обладающих общей товарной политикой и инфраструктурой.
Отличительные черты:
Нововведения
Программы

лояльности
Реклама
Многоканальная коммуникация
Сущность предприятий розничной торговлиСетевой ритейл – совокупность предприятий розничной торговли под единым брендом, обладающих общей товарной политикой

Слайд 4Законодательное регулирование
Стимулирование трудовой активности
Обеспечение товарно-денежного обращения
Защита прав собственности

Законодательное регулированиеСтимулирование трудовой активностиОбеспечение товарно-денежного обращенияЗащита прав собственности

Слайд 5Анализ условий функционирования на примере ценообразования
Цена – фактор прибыльности

предприятия
Ценообразование – механизм формирования цен




Анализ условий функционирования на примере ценообразования Цена – фактор прибыльности предприятияЦенообразование – механизм формирования цен

Слайд 6Ценообразование в торговых сетях (на примере ООО «Ашан»)
Ценообразование направленное на

объем продукции
Широкий ассортиментный ряд различных ценовых категорий
Качество должного уровня
Собственная торговая

марка

Ценообразование в торговых сетях (на примере ООО «Ашан»)Ценообразование направленное на объем продукцииШирокий ассортиментный ряд различных ценовых категорийКачество

Слайд 7Ценообразование на молочную продукцию

Ценообразование на молочную продукцию

Слайд 8Развитие торговых сетей имеет важное значение как для экономики отдельно

взятого региона, так и государства в целом. Ведь розничная торговля

способствует динамичному реагированию на изменения в рыночной среде и повышению качества жизни путем своевременного удовлетворения потребительских запросов.

Развитие торговых сетей имеет важное значение как для экономики отдельно взятого региона, так и государства в целом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика