светильном газе. КПД около 3%.
1867 Отто и Ланген демонстрируют на
Парижской выставке улучшенный вариант двигателя. КПД около 9%.
1876 Отто создает первый двигатель работающий на газу, который имеет четырехтактный принцип работы. Почти одновременно англичанин Clerk создает первый двухтактный двигатель, работающий на газу.
1883 Даймлер и Майбах конструируют первый высокооборотный бензиновый двигатель с воспламенением от запальной трубки.
1885 Первый мотоцикл с двигателем Даймлера. Первый трехколесный автомобиль Бенца (патент 1886 г.) Рис. 1
1886 Первая четырехколесная карета с бензиновым двигателем Даймлера. Рис. 2
1887 Бош открывает эффект пульсирующего поджига смеси на "пробой".
1893 Майбах изобретает впрыскивающий карбюратор.
Рис.1 Мотоцикл Даймлера и автомобиль Бенца
Рис. 2 Автомобиль Даймлера и первый электромобиль
Автомобиль – двигатель: развитие конструкции