Разделы презентаций


принципы, показатели и усовиработы двигателей

Содержание

Литература по курсу «Автомобильные двигатели»:Двигатели внутреннего сгорания. в 3 кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов: Учебник для вузов/ Под ред. В.Н. Луканина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1. Принципы, показатели и условия работы двигателей

Тема 1. Принципы, показатели и условия работы двигателей

Слайд 2Литература по курсу «Автомобильные двигатели»:
Двигатели внутреннего сгорания. в 3

кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов: Учебник для вузов/ Под

ред. В.Н. Луканина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2005. – 479.

Двигатели внутреннего сгорания. в 3 кн. Кн. 2. Динамика и конструирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.Н. Луканина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2005. – 400.

Литература по курсу «Автомобильные  двигатели»:Двигатели внутреннего сгорания. в 3 кн. Кн. 1. Теория рабочих процессов: Учебник

Слайд 3Литература по курсу «Автомобильные двигатели»:
Колчин А.И. Расчет автомобильных и

тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов./ А.И. Колчин, В.П. Демидов

– 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2002. - 496.

Автомобильные двигатели. Учебник для вузов./ Под ред. М.С. Ховаха. – М.: «Машиностроение», 1977. - 591.

Литература по курсу «Автомобильные  двигатели»:Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей: Учеб. пособие для вузов./ А.И.

Слайд 4Литература по курсу «Автомобильные двигатели»:
Кульчицкий А.Р. Токсичность автомобильных и

тракторных двигателей: Учебн. пособ. для вузов. – 2-е изд. испр.

и доп. – М.: Академический Проект, 2004. – 400.

Лабораторный практикум по испытаниям двигателей внутреннего сгорания./ Под ред. Ю.Г. Горнушкина: Владим. гос. ун-т. Владимир, 2000. – 160.

Литература по курсу «Автомобильные  двигатели»:Кульчицкий А.Р. Токсичность автомобильных и тракторных двигателей: Учебн. пособ. для вузов. –

Слайд 5
1860 Француз Ленуар создает первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на

светильном газе. КПД около 3%.

1867 Отто и Ланген демонстрируют на

Парижской выставке улучшенный вариант двигателя. КПД около 9%.

1876 Отто создает первый двигатель работающий на газу, который имеет четырехтактный принцип работы. Почти одновременно англичанин Clerk создает первый двухтактный двигатель, работающий на газу.

1883 Даймлер и Майбах конструируют первый высокооборотный бензиновый двигатель с воспламенением от запальной трубки.

1885 Первый мотоцикл с двигателем Даймлера. Первый трехколесный автомобиль Бенца (патент 1886 г.) Рис. 1

1886 Первая четырехколесная карета с бензиновым двигателем Даймлера. Рис. 2

1887 Бош открывает эффект пульсирующего поджига смеси на "пробой".

1893 Майбах изобретает впрыскивающий карбюратор.




Рис.1 Мотоцикл Даймлера и автомобиль Бенца

Рис. 2 Автомобиль Даймлера и первый электромобиль

Автомобиль – двигатель: развитие конструкции

1860 Француз Ленуар создает первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на светильном газе. КПД около 3%.1867 Отто и

Слайд 61893 Американец Форд создает свой первый автомобиль, а Дизель патентует

принцип самовоспламенения для моторов, работающих на тяжелых топливах

1897 МАN выпускает

первый промышленный дизельный двигатель.

1897 Первый электромобиль Лонера-Порше

1907 Гриневецким впервые предложен метод теплового расчета двигателей внутреннего сгорания

1913 Введение конвейерной сборки автомобилей Фордом.

1923 Первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем фирмы Бенц и МАN.

1950 Первая газовая турбина в автомобиле фирмы Ровер в Англии

1954 Автомобиль с Ванкелевским двигателем.

1966 Электроуправляемый впрыск бензина (D-Jetronic) фирмы Бош для серийных автомобилей.

1985 Применение катализаторов с Лямда – регулированием для неэтилированных бензинов.


Рис. 3 Первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем и первый автомобиль с двигателем Ванкеля

1893 Американец Форд создает свой первый автомобиль, а Дизель патентует принцип самовоспламенения для моторов, работающих на тяжелых

Слайд 7Классификация тепловых двигателей

Классификация тепловых двигателей

Слайд 8Схема парового двигателя

Схема парового двигателя

Слайд 9Схема одновального газотурбинного двигателя

Схема одновального газотурбинного двигателя

Слайд 10Газотурбинный двигатель легкового автомобиля в немецком национальном музее г.

Мюнхен

Газотурбинный двигатель легкового автомобиля в немецком национальном музее  г. Мюнхен

Слайд 11Схема и индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя

Схема и индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя

Слайд 12Определение понятия степени сжатия в двигателе и его влияние на

происходящие в нем процессы


Определение понятия степени сжатия в двигателе и его влияние на происходящие в нем процессы

Слайд 13Схема двигателя с впрыскиванием бензина во впускную систему

Схема двигателя с впрыскиванием бензина во впускную систему

Слайд 14
Схема и индикаторная диаграмма дизеля

Схема и индикаторная диаграмма дизеля

Слайд 15

Устройство двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Устройство двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Слайд 16Схема и индикаторная диаграмма двухтактного двигателя

Схема и индикаторная диаграмма двухтактного двигателя

Слайд 17

Трехцилиндровый двухтактный двигатель фирмы Orbital для автомобиля Фиеста фирмы

Ford

Трехцилиндровый двухтактный двигатель фирмы Orbital  для автомобиля Фиеста фирмы Ford

Слайд 18
Энергетический баланс ДВС

Энергетический баланс ДВС

Слайд 19


эффективные
индикаторные
*
* -Анализ возможности форсировки двигателя
Основные показатели работы двигателя

эффективныеиндикаторные** -Анализ возможности форсировки двигателяОсновные показатели работы двигателя

Слайд 20
Понятие о "длинноходовом" и "короткоходовом" двигателе:
Длинноходовой двигатель. Характерен для грузовых

автомобилей и автобусов. Vср>16 м/с. Хороший Мкр в диапазоне низких

частот вращения коленчатого вала.
 
 
Короткоходовой двигатель. Цель: повышение ресурса. Vср=16 м/с

Параметры напряженности и массогабаритные показатели ДВС

Удельная масса

Удельная литровая мощность

Средняя скорость поршня


Слайд 21Сравнение конструктивных параметров транспортных двигателей

Сравнение конструктивных параметров транспортных двигателей

Слайд 22Результаты сравнения конструктивных параметров отечественных транспортных двигателей

Результаты сравнения конструктивных параметров отечественных транспортных двигателей

Слайд 23


Понятие о характеристиках и эксплуатационных режимах работы двигателей
Базовые характеристики

ДВС:
В эксплуатации различают:
установившиеся ;
неустановившиеся (переходные) режимы.
При движении

в городе преобладают:
разгон;
торможение двигателем;
холостой ход;
частичные нагрузки.

- скоростные и ВСХ;
- нагрузочные;
- регулировочные.

При движении за городом преобладает:
установившийся режим, близкий к ВСХ

Понятие о характеристиках и эксплуатационных режимах работы двигателей Базовые характеристики ДВС:В эксплуатации различают: установившиеся ; неустановившиеся (переходные)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика