Разделы презентаций


Технологии PR в социальной сфере

Содержание

Социальная рекламаТехнологии PR

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологии PR в социальной сфере
Лектор: М.Г.Федотова, к.филос.н., доцент

Технологии PR в социальной сфереЛектор: М.Г.Федотова, к.филос.н., доцент

Слайд 2Социальная реклама
Технологии PR

Социальная рекламаТехнологии PR

Слайд 3 Социальная реклама
направлена в защиту общественных и государственных интересов и

является средством гуманизации общественных отношений, оздоровления общества, проявлением доброй воли

граждан и социальных институтов.
меняет отношение людей к социальной реальности, а вслед за этим — и их поведение. Она побуждает совершать благородные поступки, делать добрые дела, взывает к лучшим качествам личности, а тем самым облагораживает общественные отношения, служит прогрессу социальной сферы.
Социальная рекламанаправлена в защиту общественных и государственных интересов и является средством гуманизации общественных отношений, оздоровления общества,

Слайд 4Термин «социальная реклама»
ФЗ «О рекламе» (статья 18):
Социальная реклама представляет общественные

и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Осуществляемая на

безвозмездной основе деятельность юридических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.
Рекламораспространители — организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной площади) в год, используемого в пределах установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе.

Термин «социальная реклама»ФЗ «О рекламе» (статья 18):Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение

Слайд 5Функции социальной рекламы из ФЗ «О рекламе»:
1. Оповещать общество о

социальных услугах.
2. Побуждать отказаться от вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики)
3.

Создание положительного имиджа государственных социальных служб.
4. Консолидация усилий социальных учреждений.
5. Консолидация спонсоров в решении социальных проблем.
6. Появление каналов обратной связи межгосударственными социальными службами и их клиентами.

Функции социальной рекламы из ФЗ «О рекламе»:1. Оповещать общество о социальных услугах.2. Побуждать отказаться от вредных привычек

Слайд 6Темы социальной рекламы
соблюдение правил дорожного движения

Темы социальной рекламысоблюдение правил дорожного движения

Слайд 7Неприятие алкоголизма, наркомании, курения

Неприятие алкоголизма, наркомании, курения

Слайд 8Неприятие алкоголизма, наркомании, курения
Сигареты курят людей

Неприятие алкоголизма, наркомании, куренияСигареты курят людей

Слайд 9бережное отношение к природе

бережное отношение к природе

Слайд 10бережное отношение к природе
Помоги природе дать отпор

бережное отношение к природеПомоги природе дать отпор

Слайд 11Экономное использование ресурсов

Экономное использование ресурсов

Слайд 12патриотизм и любовь к родине

патриотизм и любовь к родине

Слайд 13здоровый образ жизни

здоровый образ жизни

Слайд 14укрепление семейных отношений

укрепление семейных отношений

Слайд 15воспитание чувства ответственности за судьбу социально незащищенных слоев населения
Старикам тоже

нужна ваша любовь

воспитание чувства ответственности за судьбу социально незащищенных слоев населенияСтарикам тоже нужна ваша любовь

Слайд 17Помощь мигрантам

Помощь мигрантам

Слайд 18Помощь животным

Помощь животным

Слайд 19Появление новых объектов социальной рекламы
Проект «Большие люди»
Суть кампании –

показать, что в России существует множество благотворительных организаций, но более

90% из них занимаются помощью детям. Только единицы помогают людям старше 18 лет. «А как же взрослые?» – задаются вопросом создатели интерактивного ролика, в котором зрителю предложено выбрать, кого спасти от смерти – взрослую женщину или маленькую девочку.
Появление новых объектов социальной рекламы Проект «Большие люди»Суть кампании – показать, что в России существует множество благотворительных

Слайд 20Правила и ограничения для рекламистов
1. Социальная реклама не должна нести

в себе какую либо информацию о коммерческих и индивидуальных предпринимателях.
2.

Запрещено упоминать какие- то конкретные марки, модели товаров.
3. Распространители рекламы обязаны предоставлять услуги по размещению социальной рекламы не выше 5% годовой стоимости рекламных услуг.
4. Распространение и само производство социальной рекламы - это благотворительная деятельность и пользуется соответствующими льготами.

Правила и ограничения для рекламистов1. Социальная реклама не должна нести в себе какую либо информацию о коммерческих

Слайд 21социальная реклама
это особый вид распространяемой некоммерческой информации, ориентированный на

привлечение внимания к актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Предназначение её – гуманизация общества и формирование его нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы – изменение поведенческой модели общества.


социальная реклама это особый вид распространяемой некоммерческой информации, ориентированный на привлечение внимания к актуальным проблемам общества и

Слайд 22Субъекты социальной рекламы

Субъекты социальной рекламы

Слайд 23Отличие от коммерческой рекламы
Социальная реклама использует тот же набор инструментов,

что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и

т.д.
Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому, или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.
В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлен о теме социального сообщения, тем острее он реагирует на него, тем результативней кампания.

Отличие от коммерческой рекламыСоциальная реклама использует тот же набор инструментов, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная,

Слайд 24признаки социальной рекламы
бесплатность и соответствие общественным интересам.
идеологическая

нейтральность.
Цель социальной рекламы — изменить мнение, а затем и

стереотипы поведения, ее сверхзадача — изменить отношение к проблеме через воздействие на общественное мнение.

признаки социальной рекламы бесплатность и соответствие общественным интересам. идеологическая нейтральность. Цель социальной рекламы — изменить мнение, а

Слайд 25Творческие принципы
ясность восприятия, привлекательность и запоминающаяся форма подачи в виде

слогана;
направленность на всех граждан и специализированные группы;
краткость и взвешенность;
высокая степень

ответственности перед обществом.

Творческие принципыясность восприятия, привлекательность и запоминающаяся форма подачи в виде слогана;направленность на всех граждан и специализированные группы;краткость

Слайд 26Развитие социальной рекламы в России
80-е годы агитация и пропаганда образа

жизни советского человека
1989 г. Фонд «Огонёк-ВИД-Антиспид».
1992 г. ролики "Позвоните родителям",

"Пчелы" агентства Игоря Буренкова «Домино».
1993 г. первый конкурс социальной рекламы «Человек-человеку» в г. Омске.


Развитие социальной рекламы в России80-е годы агитация и пропаганда образа жизни советского человека1989 г. Фонд «Огонёк-ВИД-Антиспид».1992 г.

Слайд 27Ролик «Позвоните родителям»

Ролик «Позвоните родителям»

Слайд 28Координирующие организации
В 1995 г. был образован Рекламный совет,
в состав

которого, помимо рекламных фирм, вошли
средства массовой информации: печатные издания


"Комсомольская правда", "Семья", "Труд", "Вестник
благотворительности"; телекомпании - НТВ, Останкино,
МТК; радиостанции - "Европа плюс", "Маяк", "Радио
России», "Эхо Москвы"; общественные организации - Женский
либеральный фонд, Московский фонд Милосердия и
здоровья, благотворительный фонд "Сопричастность" и
некоторые другие.
Цель Совета - создавать единый рекламный продукт по социальной
проблематике. Члены Совета разрабатывают, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, выпускают видео - и аудиоролики.
Принципиальная позиция Совета состоит в том, чтобы не ставить своей марки на рекламной продукцию.
http://adindustry.ru/organizations/1186


Координирующие организацииВ 1995 г. был образован Рекламный совет, в состав которого, помимо рекламных фирм, вошли средства массовой

Слайд 29Агентство социальной информации
 ведущая экспертная организация российского некоммерческого сектора и профессиональное

информационное агентство, специализирующееся на освещении гражданских инициатив. Двойной статус –

автономной некоммерческой организации и средства массовой информации – необходим для достижения миссии, которой АСИ руководствуется с момента создания.
АСИ учреждено в 1994 году по инициативе благотворительных фондов «Душа человека» и «Нет алкоголизму и наркомании» (НАН), педагогического объединения «Радуга» и группы единомышленников.
Агентство создавалось в поддержку сектору некоммерческих организаций.


Агентство социальной информации ведущая экспертная организация российского некоммерческого сектора и профессиональное информационное агентство, специализирующееся на освещении гражданских инициатив.

Слайд 30СССР
в 2003 году компаниями «Lowe Adventa», «McCann Erickson Russia»,

«BBDO Moscow» была учреждена некоммерческая организация «Союз Создателей Социальной Рекламы

(«СССР»), который призван заниматься созданием и проведением социальных рекламных кампаний.



СССР в 2003 году компаниями «Lowe Adventa», «McCann Erickson Russia», «BBDO Moscow» была учреждена некоммерческая организация «Союз

Слайд 31Комитет по рекламе ТПП РФ
В 2004 году при Торгово-промышленной палате

РФ была создан Комитет по рекламе, который должен курировать и

налаживать связи между потребителями и производителями рекламы. Основными направлениями работы являются «законотворчество, контроль за соблюдением этических норм при создании рекламного продукта и социальной рекламы».

Комитет по рекламе ТПП РФВ 2004 году при Торгово-промышленной палате РФ была создан Комитет по рекламе, который

Слайд 32Социальные кампании государственных органов
Министерство по налогам и сборам РФ (МНС):

«Пожалуйста, заплатите налоги», «ИНН – только ваш номер», «Пора выйти

из тени».
ГИБДД «Притормози!», «Зебра»
МЧС «Мы первыми приходим на помощь»
Минздрав «Все равно?!»
Минобороны «Призыв»

Социальные кампании государственных органовМинистерство по налогам и сборам РФ (МНС): «Пожалуйста, заплатите налоги», «ИНН – только ваш

Слайд 33«Заплатите налоги»

«Заплатите налоги»

Слайд 34«Притормози!»

«Притормози!»

Слайд 35«Увидел зебру - притормози»

«Увидел зебру - притормози»

Слайд 36«Зебра главнее лошадей»

«Зебра главнее лошадей»

Слайд 37Минздрав

Минздрав

Слайд 38Жилищно-коммунальные службы

Жилищно-коммунальные службы

Слайд 39Газовая служба

Газовая служба

Слайд 40Конкурсы
Категория "социальная реклама" в престижных рекламных конкурсах России (ежегодный

фестиваль рекламы в Нижнем Новгороде, Молодежный фестиваль рекламы и др.)


конкурсы социальной рекламы («ПОРА». «Новый взгляд»).
http://festivalpora.ru/photo/
http://tvoykonkurs.ru/about/



Конкурсы Категория

Слайд 41Политическую рекламу без агитации ФАС причислила к социальной рекламе
Теперь такая

реклама может размещаться на наружных щитах в любое время в

отличие от той, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии. Последняя по-прежнему может размещаться только во время предвыборной кампании.
Политическую рекламу без агитации ФАС причислила к социальной рекламеТеперь такая реклама может размещаться на наружных щитах в

Слайд 42Реклама ЕДР

Реклама ЕДР

Слайд 43Проблемы российского рынка социальной рекламы
Отсутствие комплексных технологий, включая диагностики

проблем и их решений.
Не существует оптимальной коммуникации между участниками рынка

социальной рекламы: заказчиками, производителями и потребителями.

Проблемы российского рынка социальной рекламы Отсутствие комплексных технологий, включая диагностики проблем и их решений.Не существует оптимальной коммуникации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика