Разделы презентаций


Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада

Тугоухость – это стойкое снижение слуха, при котором возможны пусть в минимальной степени самостоятельное накопление речевого запаса и восприятие обращенной речи хотя бы при близком расстоянии от ушной раковины. Глухота –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского

сада

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада

Слайд 2Тугоухость – это стойкое снижение слуха, при котором возможны пусть

в минимальной степени самостоятельное накопление речевого запаса и восприятие обращенной

речи хотя бы при близком расстоянии от ушной раковины.

Глухота – стойкая потеря слуха, при которой невозможны самостоятельное овладение речью и ее восприятие даже при произнесении голосом повышенной громкости и на близком расстоянии от уха. Полная невозможность восприятия любых звуков называется тотальной или абсолютной глухотой.
Тугоухость – это стойкое снижение слуха, при котором возможны пусть в минимальной степени самостоятельное накопление речевого запаса

Слайд 3 В зависимости от времени наступления слухового дефекта среди глухих выделяют

детей, у которых словесная речь не сформирована, и тех, речевые

навыки которых распались из-за ранней (от двух-трех лет) потери слуха.
Первых принято называть «глухие без словесной речи» или ранооглохшие.
Детей второй группы отличает сформированность речевой деятельности и речевого поведения. Это позднооглохшие дети. Основной способ общения для них – словесная речь, которая может быть в той или иной степени сохранна.
В зависимости от времени наступления слухового дефекта среди глухих выделяют детей, у которых словесная речь не сформирована,

Слайд 4Кохлеарная имплантация – новое направление слухопротезирования и реабилитации детей с

большими потерями слуха

Кохлеарная имплантация – новое направление слухопротезирования и реабилитации детей с большими потерями слуха

Слайд 5Кохлеарная имплантация является разновидностью слухопротезирования, однако в отличие от обычного

слухового аппарата, который усиливает звуковые сигналы, кохлеарный имплант преобразует их

в электрические импульсы, стимулирующие слуховой нерв
Кохлеарная имплантация является разновидностью слухопротезирования, однако в отличие от обычного слухового аппарата, который усиливает звуковые сигналы, кохлеарный

Слайд 6Кохлеарный имплант
Внутренняя часть
Внешняя часть

Кохлеарный имплантВнутренняя частьВнешняя часть

Слайд 7Система кохлеарной имплантации

Система кохлеарной имплантации

Слайд 8 Исследования показали, что, если ребенок проимплантирован в возрасте 2-2,5 лет,

то порядка 50% детей идут в общеобразовательную школу. Если КИ

произведена в 1 год -  60-65% могут учиться в общеобразовательной школе, а если операция произведена в возрасте 6-9 месяцев,  то процент этот увеличивается до 80. Оставшиеся 20% - это дети со сложной структурой дефекта
См.: электронный ресурс. Режим доступа: http://cohimp.nm.ru/imp.htm
Исследования показали, что, если ребенок проимплантирован в возрасте 2-2,5 лет, то порядка 50% детей идут в общеобразовательную

Слайд 9Программа кохлеарной имплантации

Программа кохлеарной имплантации

Слайд 10ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ИМПЛАНТИРОВАННЫМ ДЕТЯМ
Успешность реабилитации имплантированного ребенка во

многом определяется его постоянным нахождением среди нормально слышащих и говорящих

людей. При этом, если уровень общего и речевого развития имплантированного ребенка не соответствует возрастной норме, он остро нуждается в систематической ежедневной коррекционной помощи.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ИМПЛАНТИРОВАННЫМ ДЕТЯМ	Успешность реабилитации имплантированного ребенка во многом определяется его постоянным нахождением среди нормально

Слайд 11Существующие организационные формы коррекционной помощи имплантированным дошкольникам
сурдологопедический кабинет;
группы кратковременного пребывания;
массовый

детский сад интегрированного обучения;
массовый детский сад;
смешанные дошкольные группы;
группы для слабослышащих

детей в дошкольных учреждениях комбинированного вида;
группы для слабослышащих детей в дошкольном учреждении компенсирующего вида.

Существующие организационные формы коррекционной помощи  имплантированным дошкольникамсурдологопедический кабинет;группы кратковременного пребывания;массовый детский сад интегрированного обучения;массовый детский сад;смешанные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика