Разделы презентаций


Конкурсное мероприятие Открытый урок (занятие) и его самоанализ: методические

Содержание

Цель педагога: как урок (занятие) сделать продуктивным для школьника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Конкурсное мероприятие «Открытый урок (занятие) и его самоанализ»: методические рекомендации

ЮУрГГПУ Челябинск 2020 г.

Конкурсное мероприятие  «Открытый урок (занятие) и его самоанализ»:  методические рекомендации

Слайд 2 Цель педагога: как урок (занятие) сделать продуктивным для школьника

Цель педагога:  как урок (занятие) сделать продуктивным для школьника

Слайд 3Дайте мне шесть часов на то, чтобы срубить дерево, и

я потрачу первые четыре, затачивая топор.

Авраам Линкольн
Дайте мне шесть часов на то, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре, затачивая топор.

Слайд 4Определимся: цель работы на занятии
- научиться…
попробовать…
определиться…
убедиться…
поделиться опытом…
узнать…

Определимся: цель работы на занятии- научиться…попробовать… определиться… убедиться…поделиться опытом…узнать…

Слайд 5

Понимание принципов

помогает перешагнуть

незнание деталей

Понимание принципов       помогает перешагнуть

Слайд 6

Понимание принципов

помогает перешагнуть

незнание деталей?

Понимание принципов       помогает перешагнуть

Слайд 7
Главные детерминанты качества школьного образования

•Качество школьного образования в основном

определяется качеством профессиональной подготовки педагогов

(по результатам PISA)

•Качество образовательных достижений школьников в основном определяется качеством учебных заданий, предлагаемых им педагогами
(по результатам ITL, PISA)
Главные детерминанты качества школьного образования •Качество школьного образования в основном определяется качеством профессиональной подготовки педагогов

Слайд 8Ключевые термины современного российского образования
ФГОС
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД
ПРЕДМЕТНЫЕ УУД
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Ключевые термины современного российского образованияФГОСЛИЧНОСТНЫЕ УУДМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУДПРЕДМЕТНЫЕ УУДФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Слайд 9Функциональная грамотность – что это?
Набор умений и навыков, обеспечивающих человеку

полноценное участие в жизни общества

Функциональная грамотность –  что это?Набор умений и навыков, обеспечивающих человеку полноценное участие в жизни общества

Слайд 10Основные составляющие функциональной грамотности
Креативное мышление
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Читательская грамотность
Финансовая грамотность
Глобальные

компетенции

Основные составляющие функциональной грамотности  Креативное мышлениеМатематическая грамотностьЕстественнонаучная грамотностьЧитательская грамотностьФинансовая грамотностьГлобальные компетенции

Слайд 11В Стандартах заявлены три группы планируемых результатов:

В Стандартах заявлены три группы планируемых результатов:

Слайд 12УУД
Метапредметные
Личностные

УУД Метапредметные Личностные

Слайд 13Метапред-метные
результаты
Познава-тельные
Регуля-тивные
Коммуника-тивные

Метапред-метные результатыПознава-тельныеРегуля-тивныеКоммуника-тивные

Слайд 14Метапредметные планируемые результаты образования
это универсальные способы деятельности, применимые как

в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в

реальных жизненных ситуациях.
Метапредметные планируемые результаты образования это универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при

Слайд 16ФГОС ООО
Личностные
Мета
предметные
Предметные
ЧГ
МГ
ЕНГ
ФГ
ГК
КМ
Функциональная грамотность

ФГОС ОООЛичностныеМетапредметныеПредметныеЧГМГЕНГФГГККМФункциональная грамотность

Слайд 17Обсудим требования к проведению урока
информационно-репродуктивный подход

ИЛИ

системно-деятельностный компетентностный

подход

Обсудим требования  к проведению урока информационно-репродуктивный подход  ИЛИсистемно-деятельностный компетентностный подход

Слайд 18Технологическая карта урока
Тема урока:
Цель:
Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные.
Тип урока:
Оборудование:

Технологическая карта урокаТема урока:Цель:Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные.Тип урока:Оборудование:

Слайд 20Учебное задание
Формирование конкретного предметного результата
Достижение цели изучения предмета
Формирование УУД

Учебное заданиеФормирование конкретного предметного результатаДостижение цели изучения предметаФормирование УУД

Слайд 21Инструментарий
для мониторинга индивидуальных достижений обучающимися предметных результатов

Инструментарий для мониторинга индивидуальных достижений обучающимися предметных результатов

Слайд 22Типы заданий
На проверку знаний.

З
На проверку предметных умений. У
На проверку примения знаний и
умений в реальных жизненных
ситуациях. П

Типы заданийНа проверку знаний.

Слайд 23Что такое ориентирование?
Как ориентироваться по компасу?
Подпишите основные и промежуточные

стороны горизонта

Что такое ориентирование? Как ориентироваться по компасу?Подпишите основные и промежуточные стороны горизонта

Слайд 24

Обрати внимание, как лежала физическая карта России на

столе у ребят. В каком направлении надо ехать, чтобы попасть

из Москвы в Челябинск? Подчеркни ответ.
- на юг, - на восток, - на север, - на юго-восток.

Обрати внимание, как лежала физическая карта России на столе у ребят. В каком направлении надо

Слайд 25Подводим итоги

Я смог (ла)
- научиться…
попробовать…

определиться…
убедиться…
поделиться опытом…
Подводим итоги               Я

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика