Разделы презентаций


ТЕХНОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Н.Н.ЕФИМЕНКО

Содержание

Ефименко Николай НиколаевичКандидат педагогических наук, доцент, автор программы «Театр физического развития и оздоровления» для детей дошкольного и младшего школьного возраста». В течение 28 лет занимается разработкой и внедрением собственной уникальной педагогической

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ТЕХНОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Н.Н.ЕФИМЕНКО

ТЕХНОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Н.Н.ЕФИМЕНКО

Слайд 2Ефименко Николай Николаевич

Кандидат педагогических наук, доцент, автор программы
«Театр физического

развития и оздоровления» для детей дошкольного и младшего школьного возраста».


В течение 28 лет занимается разработкой и внедрением собственной уникальной педагогической системы которая принципиально отличается от всех существующих традиционных программ.




Ефименко Николай НиколаевичКандидат педагогических наук, доцент, автор программы «Театр физического развития и оздоровления» для детей дошкольного и

Слайд 3Цель технологии
Всестороннее развитие ребёнка средствами физического воспитания и оздоровления

Цель технологииВсестороннее развитие ребёнка средствами физического воспитания и оздоровления

Слайд 4Цель и задачи программы

Цель и задачи программы

Слайд 5Тотальный игровой метод

Тотальный игровой метод

Слайд 6Биологическую основу технологии составляют
8 формул двигательного развития детей основные

двигательные режимы

Биологическую основу технологии составляют 8 формул двигательного развития детей основные двигательные режимы

Слайд 7ОСНОВНЫЕ принципы построения физкультурно-оздоровительного занятия
ЛЕЖАЧИЙ
ПОЛЗАТЕЛЬНЫЙ
СИДЯЧИЙ
СТОЯЧИЙ
ХОДЬБОВЫЙ
ЛАЗАТЕЛЬНЫЙ
БЕГОВОЙ
РЕЛАКСАЦИЯ
ПРЫЖКОВЫЙ
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
РЕЛАКСАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ принципы построения  физкультурно-оздоровительного занятия ЛЕЖАЧИЙПОЛЗАТЕЛЬНЫЙСИДЯЧИЙСТОЯЧИЙХОДЬБОВЫЙЛАЗАТЕЛЬНЫЙБЕГОВОЙРЕЛАКСАЦИЯПРЫЖКОВЫЙГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗРЕЛАКСАЦИЯ

Слайд 8Эволюционный принцип построения технологии

Эволюционный принцип построения технологии

Слайд 9Изменена традиционная структура основных движений, начинать упражнение в любом из

исходных положений рациональнее с более низких поз

Изменена традиционная структура основных движений, начинать упражнение в любом из исходных положений рациональнее с более низких поз

Слайд 10Двигательную деятельность разумнее начинать со сгибательных поз тела и конечностей

( «позы эмбриона»)
В любом положении упражнения должны выполняться «от

темечка – к пяткам»

Все движения в конечностях сначала должны выполняться в крупных суставах, а затем – в средних и мелких;

Двигательную деятельность разумнее начинать со сгибательных поз тела и конечностей ( «позы эмбриона») В любом положении упражнения

Слайд 11Чем ниже положение ребенка, тем естественнее для него медленные и

плавные движения
Для крупных мышечных массивов (спины, живота, плеч, бедер) естественными

являются медленные движения

Для мелких мышц подходят быстрые и взрывные движения

Чем ниже положение ребенка, тем естественнее для него медленные и плавные движенияДля крупных мышечных массивов (спины, живота,

Слайд 13Планирование

Планирование

Слайд 14Коренные отличия авторской системы выражаются в 10 заповедях двигательного развития

дошкольников

Коренные отличия авторской системы выражаются в 10 заповедях  двигательного развития дошкольников

Слайд 16Особенности технологии
принцип «двух в педагогике», что предусматривает разные подходы к

организации работы с мальчиками и девочками
горизонтальный пластический балет как форма

физической активности детей
аналогия между игрой – занятием физической культурой и постановкой театрального спектакля
начало какой либо формы двигательной активности детей из лежачих, горизонтальных поз относительного покоя с постепенным наращиванием нагрузки при переходе к вертикальным положениям стоя
предоставление одному оборудованию или тренажёру разных образов зависящих от выбранной педагогом игровой темы или ситуации
изготовление игровых тренажёров, внешне похожих на театральные декорации и одновременно отвечающих необходимым характеристикам тренажёра (прочность, универсальность, многофункциональность, безопасность)
значимая роль на занятиях физической культурой речевого общения, использования образной терминологической речи
важное значение звуко-музыкального сопровождения
двигательная активность – основа для других видов учебно – воспитательной работы, развития интеллекта, эмоций, ознакомления с окружающим


Особенности технологиипринцип «двух в педагогике», что предусматривает разные подходы к организации работы с мальчиками и девочкамигоризонтальный пластический

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика