Разделы презентаций


Технология игровой деятельности

Содержание

- это один из видов деятельности, с помощью которой в условно-воображаемой, образно-эмоциональной форме воспроизводится и усваивается реальная действительность.игра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

технология игровой деятельности
Степанова Л.И.,учитель технологии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУЙСКОГО РАЙОНА МОУ «ТАСИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

Слайд 2
- это один из видов деятельности, с помощью которой в

условно-воображаемой, образно-эмоциональной форме воспроизводится и усваивается реальная действительность.
игра

- это один из видов деятельности, с помощью которой в условно-воображаемой, образно-эмоциональной форме воспроизводится и усваивается реальная

Слайд 3Двуплановость игры:
играющий реально действует, решая конкретные задачи
ряд моментов этой деятельности

носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной ситуации.

Двуплановость игры:играющий реально действует, решая конкретные задачиряд моментов этой деятельности носит условный характер, позволяет отвлечься от реальной

Слайд 4игра для:
Дошкольного возраста- ведущий тип деятельности
Младший школьный возраст-способ овладения учебными

навыками
Подростковый и юношеский возраст-средство самопознания и самоопределения

игра для:Дошкольного возраста- ведущий тип деятельностиМладший школьный возраст-способ овладения учебными навыкамиПодростковый и юношеский возраст-средство самопознания и самоопределения

Слайд 5Функции игры:
Способ жизнедеятельности и социализации личности
Средство самопознания, самовыражения и самоопределения

личности
Средство развития, воспитания, обучения, подготовки и адаптации человека к жизни

и труду
Средство общения, отдыха и сохранения душевного равновесия
Функции игры:Способ жизнедеятельности и социализации личностиСредство самопознания, самовыражения и самоопределения личностиСредство развития, воспитания, обучения, подготовки и адаптации

Слайд 6
- единица игры и

в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты.
Роль
элементы

игры:
- единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий

Слайд 7сюжет игры
-последовательность развития событий, действий и поступков играющих

сюжет игры-последовательность развития событий, действий и поступков играющих

Слайд 8-изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету)

игры

содержание игры

-изложение смысла того, что воспроизводится ее участниками по условиям (сюжету) игрысодержание игры

Слайд 9Типовая характеристика игр:
Подвижные- развитие движений, физическое воспитание.
Дидактические –формирование умственной деятельности

(ребусы, сканворды, загадки, игры-предложения).

Типовая характеристика игр:Подвижные- развитие движений, физическое воспитание.Дидактические –формирование умственной деятельности (ребусы, сканворды, загадки, игры-предложения).

Слайд 10
Сюжетно-ролевые воспитание моральных положительных качеств по образу ролей («Город мастеров»,

«Репка», «Айболит»)
Профориентационные -подготовка к профессиональному самоопределению


Сюжетно-ролевые воспитание моральных положительных качеств по образу ролей («Город мастеров», «Репка», «Айболит»)Профориентационные -подготовка к профессиональному самоопределению

Слайд 11
Компьютерные -разновидность дидактических игр (развитие скорости реакции, внимательности, сообразительности, смекалки).
Деловые

– воссоздание предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирование систем

отношений (учебные, исследовательские, управленческие, аттестационные)
Компьютерные -разновидность дидактических игр (развитие скорости реакции, внимательности, сообразительности, смекалки).Деловые – воссоздание предметного и социального содержания профессиональной

Слайд 12Организованные (под
руководством педагога,
воспитателя,
родителей)
Неорганизованные
(стихийные игры
на основе

предшествующего
опыта и фантазии)
игры

Организованные (под руководством педагога, воспитателя, родителей)Неорганизованные (стихийные игры на основе предшествующего опыта и фантазии)игры

Слайд 13
это предмет, специально созданный для игр или
условный, художественный
образ реального

предмета, материальная основа игры.

игрушка

это предмет, специально созданный для игр или условный, художественныйобраз реального предмета, материальная основа игры.игрушка

Слайд 14
Моторные –для развития движений(мяч, обруч, скакалка, городки, теннис)
Сюжетные или образные

–для воспитания черт характера (куклы, посуда, мебель, одежда)
Технические –для развития

интереса к технике

Виды игрушек

Моторные –для развития движений(мяч, обруч, скакалка, городки, теннис)Сюжетные или образные –для воспитания черт характера (куклы, посуда, мебель,

Слайд 15
Дидактические –для умственного развития (геометрические фигуры, шашки, шахматы, головоломки)
Строительные –для

развития творческого и пространственного воображения (привести примеры)
Игрушки-забавы –для развития любознательности,

чувства юмора (неваляшки, волчки)

Дидактические –для умственного развития (геометрические фигуры, шашки, шахматы, головоломки)Строительные –для развития творческого и пространственного воображения (привести примеры)Игрушки-забавы

Слайд 16
Музыкальные –для развития музыкального слуха и чувства ритма (музыкальные инструменты)


Театральные

–для развития художественного воображения (клоуны, куклы, персонажи сказок)

Музыкальные –для развития музыкального слуха и чувства ритма (музыкальные инструменты)Театральные –для развития художественного воображения (клоуны, куклы, персонажи

Слайд 17Процесс игровой деятельности:
Выбор типа и темы игры
Разработка содержания и сюжета

игры
Согласование и принятие игры

Процесс игровой деятельности:Выбор типа и темы игрыРазработка содержания и сюжета игрыСогласование и принятие игры

Слайд 18
4. Распределение ролей, подбор материальных средств игры.

5. Выполнение игровых действий,

реализация ролей с помощью игровых предметов.

6. Установление реальных отношений между

играющими, внесение коррективов в условия и ход игры.

7. Подведение итогов игры.
4. Распределение ролей, подбор материальных средств игры.5. Выполнение игровых действий, реализация ролей с помощью игровых предметов.6. Установление

Слайд 19Условия эффективности игры:
Доступность игры.

Добровольность включения в игру.

Обеспечение свободного, творческого, демократического

стиля общения и проведения игры.

Условия эффективности игры:Доступность игры.Добровольность включения в игру.Обеспечение свободного, творческого, демократического стиля общения и проведения игры.

Слайд 20Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление

каждому участнику игры выразить себя, проявить свои интересы и способности.

Соответствие

содержания игры достижениям и требованиям НТП.
Поощрение игровой самодеятельности, создание в процессе игр нестандартных ситуаций, предоставление каждому участнику игры выразить себя, проявить свои

Слайд 21
Удачи всем!

Удачи всем!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика