Технология продуктивного чтения
До чтения: ученики прогнозируют содержание текста (предполагают о чем этот текст по его названию, иллюстрациям).
Во время чтения: читают, ведут диалог с автором, прогнозируют ответы, проверяют себя по тексту.
Возникает читательская интерпретация.
После чтения: беседуем и уточняем позицию автора.
Коррекция читательской интерпретации.
интерпретация
Почему не приготовила урока? Почему решила не идти в школу?
2 – ой фрагмент.
Как чувстствует себя человек, который что-то делает украдкой?
3 – ий фрагмент.
Почему Нина, как только добралась до рощи, сразу стала развлекаться?
Как Нина реагирует на поведение малыша?
Смысловая беседа по тексту
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть