Разделы презентаций


Технология проектного обучения

Содержание

Состоит в том, что ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объектыОвладевая культурой проектирования, школьник приучается творчески мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач. Суть проектного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация выполнена Родионовой Н.А
20 группа
42.02.02 «Преподавание в начальных классах»


Технология проектного обучения

Презентация выполнена Родионовой Н.А 20 группа42.02.02 «Преподавание в начальных классах» Технология проектного обучения

Слайд 2Состоит в том, что ученик в процессе работы над учебным

проектом постигает реальные процессы, объекты
Овладевая культурой проектирования, школьник приучается творчески

мыслить, прогнозировать возможные варианты решения стоящих перед ним задач.

Суть проектного обучения

Состоит в том, что ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объектыОвладевая культурой проектирования,

Слайд 3 это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей

– исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий

мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

Метод проектов:

это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой

Слайд 41.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания,

исследовательского поиска для ее решения (например, исследование демографической проблемы в

разных регионах мира; создание серии репортажей из разных регионов страны, других стран земного шара по одной проблеме, раскрывающих определенную тему; и т.д.).

Основные требования к использованию метода проектов

1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения (например, исследование

Слайд 52.Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (например, доклад в соответствующие

службы о демографическом состоянии данного региона, факторах, влияющих на это

состояние, тенденциях, прослеживающихся в развитии данной проблемы; совместный выпуск газеты, альманаха с репортажами с места событий; план мероприятий по охране леса в разных местностях, совместное сочинение нескольких учащихся, сценарий школьного спектакля и т. д);

2.Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (например, доклад в соответствующие службы о демографическом состоянии данного региона, факторах,

Слайд 63.Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
4.Определение конечных целей совместных/индивидуальных проектов;

5.Определение

базовых знаний из различных областей, необходимых для работы над проектом.

6.Структурирование

содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).
3.Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.4.Определение конечных целей совместных/индивидуальных проектов;5.Определение базовых знаний из различных областей, необходимых для

Слайд 77.Использование исследовательских методов :

• определение проблемы, вытекающих из нее задач

исследования;

• выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов исследования;

• оформление конечных

результатов;

• анализ полученных данных;

• подведение итогов, корректировка, выводы
7.Использование исследовательских методов :• определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования;• выдвижение гипотезы их решения, обсуждение методов

Слайд 8Основные требования к использованию метода проектов
Наличие значимой в исследовательском плане проблемы
Практическая,

теоретическая, психолого-педагогическая значимость предполагаемых результатов
Структурирование содержательной части проекта с указанием

поэтапных результатов

Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий

Самостоятельная деятельность учащихся под руководством педагога

Основные требования  к использованию метода проектовНаличие значимой в исследовательском плане проблемыПрактическая, теоретическая, психолого-педагогическая значимость предполагаемых результатовСтруктурирование

Слайд 9это документы, в которых описывается с разной степенью точности создание

и действие педагогических систем, процессов или ситуаций.
Формы педагогического 

проектирования
это документы, в которых описывается с разной степенью точности создание и действие педагогических систем, процессов или ситуаций.Формы педагогического 

Слайд 10Формы педагогического проектирования
Педагогических систем
-учебные планы
-учебные программы
-штатные расписания
Педагогических процессов
-расписание уроков
-планы работы

классного руководителя
Педагогических ситуаций
-конспекты уроков
-конспекты воспитательных мероприятий

Формы педагогического проектированияПедагогических систем-учебные планы-учебные программы-штатные расписанияПедагогических процессов-расписание уроков-планы работы классного руководителяПедагогических ситуаций-конспекты уроков-конспекты воспитательных мероприятий

Слайд 11Классификация проектов
По содержанию
Монопредметные
-межпредметные
-надпредметные
По доминирующему методу
Творческие
-исследовательские
-игровые
-информационные
Практико-ориентированные
-Проекты с явной координацией
-проекты со скрытой

координацией
По характеру координирования
По количеству участников
По характеру контактов
индивидуальные
-групповые
-парные
Среди учащихся одного

класса
Одной школы
-города
международный
Классификация проектовПо содержаниюМонопредметные-межпредметные-надпредметныеПо доминирующему методуТворческие-исследовательские-игровые-информационныеПрактико-ориентированные-Проекты с явной координацией-проекты со скрытой координациейПо характеру координированияПо количеству участниковПо характеру контактов

Слайд 12Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе – это

не просто один из методов обучения- это путь формирования особого

стиля детской жизни и учебной деятельности, который позволяет трансформировать обучение в самообучение, запускает механизм саморазвития.

Вывод:

Эффективность использования технологии проектной деятельности в начальной школе – это не просто один из методов обучения- это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика