Разделы презентаций


ТЕКСТ в квадрате

Содержание

Зачем писать посты?Удержание пользователяДополнительный инструментВовлечениеДоверие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕКСТ в квадрате
Лекция, теория

ТЕКСТ в квадратеЛекция, теория

Слайд 2Зачем писать посты?
Удержание пользователя
Дополнительный инструмент
Вовлечение
Доверие

Зачем писать посты?Удержание пользователяДополнительный инструментВовлечениеДоверие

Слайд 3Контент стратегия
Контент 40% полезные статьи, советы, обзоры
Вовлечение 30%: розыгрыши, лайк

таймы, вопросы, просите совета, сравнения, обсуждения
Продажи и реклама 20%
Вдохновение

10% мотивация, призыв не сдаваться, слова поддержки и любви

Контент стратегияКонтент 40% полезные статьи, советы, обзорыВовлечение 30%: розыгрыши, лайк таймы, вопросы, просите совета, сравнения, обсужденияПродажи и

Слайд 4Продающие посты
Карточка (описание) товара
Акции
Скидки
Отзывы клиентов
Анонс продукта
Коллаборации с партнёрами
Пост «обо мне»/»о

нас»
и т.д.

Продающие постыКарточка (описание) товараАкцииСкидкиОтзывы клиентовАнонс продуктаКоллаборации с партнёрамиПост «обо мне»/»о нас»и т.д.

Слайд 5Развлекательные посты
опросы
спросите мнение подписчиков (в особенности на актуальные темы)
новости
списки (список

фильмов, список полезных программ, список мест для прогулок….)
юмор и мемы


конкурсы/гивы
интересные истории из жизни
мотивация/вдохновение
поздравления с праздниками
истории от подписчиков/покупателей («пользовательский контент»)

Развлекательные постыопросыспросите мнение подписчиков (в особенности на актуальные темы)новостисписки (список фильмов, список полезных программ, список мест для

Слайд 6Примеры информационного контента:
инструкции
лайфхаки
обучающие материалы
советы
обзоры
гостевые посты от специалистов
кейсы (примеры из личного

опыта)

Примеры информационного контента:инструкциилайфхакиобучающие материалысоветыобзорыгостевые посты от специалистовкейсы (примеры из личного опыта)

Слайд 7Контент план
Время
Дата
Фото
Текст

Контент планВремяДатаФотоТекст

Слайд 8Ментальная карта

Ментальная карта

Слайд 9Структура поста
2200
Абзац (Text4InstaBot)

Структура поста2200 Абзац (Text4InstaBot)

Слайд 10Пост
Заголовок
Основная часть
Призыв к действию

ПостЗаголовокОсновная часть Призыв к действию

Слайд 11Заголовок. 4U
Уникальность (UNIQUENESS)
Полезность (USEFULNESS).
Специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)
Срочность или Актуальность (URGENCY)




Заголовок. 4UУникальность (UNIQUENESS)Полезность (USEFULNESS).Специфичность (ULTRA-SPECIFICITY)Срочность или Актуальность (URGENCY)

Слайд 12Основная часть
Стоп-слов и фраз, которых нужно избегать: Лучший, самый Дешево, дешевый Низкие цены Гибкие

условия Широкий ассортимент Высокое качество, качественный Индивидуальный подход Высокая надежность, надежный.

Основная частьСтоп-слов и фраз, которых нужно избегать:  Лучший, самый Дешево, дешевый Низкие цены Гибкие условия Широкий

Слайд 13Что такое сильный текст?

Что такое сильный текст?

Слайд 14Без воды
Упрощаем
Языковой мусор (общеизвестное, нумерация, примеры, вежливость, кстати)
Добавить факты

Без водыУпрощаемЯзыковой мусор (общеизвестное, нумерация, примеры, вежливость, кстати)Добавить факты

Слайд 15Оценка - это яд
бешеные скидки
каменное лицо
гибкая система

скидок
красная цена

Оценка - это яд бешеные скидки каменное лицо гибкая система скидоккрасная цена

Слайд 16Двойная оценка – это …

Двойная оценка – это …

Слайд 17Только правда

Только правда

Слайд 18Не попадать в свою же яму

Не попадать в свою же яму

Слайд 19Паразиты времени
В наше время вузы выпускают специалистов, не готовых

к работе.

Знания современного выпускника устарели еще до того, как

он поступил в вуз.




Паразиты времени  В наше время вузы выпускают специалистов, не готовых к работе. Знания современного выпускника устарели

Слайд 20Смысл важнее формы
Витиеватые конструкции уместны для художественной литературы.

Смысл важнее формы Витиеватые конструкции уместны для художественной литературы.

Слайд 21Чем проще – тем лучше
Узкоспециализированные слова помогают профессионалам понимать тончайшие

нюансы дела, но неподготовленный читатель от незнакомых слов устаёт, путается,

ему надоедает и он откладывает статью. 
Чем проще – тем лучше Узкоспециализированные слова помогают профессионалам понимать тончайшие нюансы дела, но неподготовленный читатель от

Слайд 22Пишите, как для себя
Какие вопросы у вас возникли по теме?

Что вам хотелось бы уточнить?

Пишите, как для себя Какие вопросы у вас возникли по теме? Что вам хотелось бы уточнить?

Слайд 23Читайте вслух

Читайте вслух

Слайд 24 Приводите примеры
Чтобы сделать текст более живым используйте примеры из жизни. 

 Приводите примеры  Чтобы сделать текст более живым используйте примеры из жизни. 

Слайд 25Одно предложение – одна мысль.

Одно предложение – одна мысль.

Слайд 26Одно слово
Принять решение
В связи с тем, что.
Непосредственное участие




Одно слово  Принять решениеВ связи с тем, что. Непосредственное участие

Слайд 27Пользу вперёд!

Пользу вперёд!

Слайд 28Уважение и забота
Простота и один язык с читателем.

Уважение и забота Простота и один язык с читателем.

Слайд 29Призыв к действию
Простой
Логичный

Призыв к действию ПростойЛогичный

Слайд 30Призыв к действию
Вовлечение
Целевое действие

Призыв к действиюВовлечениеЦелевое действие

Слайд 31Чем легче, тем лучше
Простые опросы
Простые правила
Простые действия

Чем легче, тем лучшеПростые опросыПростые правилаПростые действия

Слайд 32Ошибки
https://text.ru
https://glvrd.ru

Ошибкиhttps://text.ruhttps://glvrd.ru

Слайд 33Домашнее задание
5 постов для квадрата

Домашнее задание5 постов для квадрата

Слайд 34Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика