Разделы презентаций


Тексты для Web

Содержание

ЗаданиеСоставьте текст-приветствие для вашего сайта: что за сайт что здесь можно делать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тексты для Web

Тексты для Web

Слайд 2Задание
Составьте текст-приветствие для вашего сайта:
что за сайт
что здесь

можно делать

ЗаданиеСоставьте текст-приветствие для вашего сайта: что за сайт что здесь можно делать

Слайд 4О чем бы вы меня сейчас попросили?

О чем бы вы меня сейчас попросили?

Слайд 5Сравним!

Сравним!

Слайд 6Адаптируем текст для Web
Редактура
Абзацы короткие
Без «воды»
Оформление
Колонка должна иметь ограниченную ширину
Размер

шрифта может быть изменен пользователем
Есть версия для печати

Адаптируем текст для WebРедактураАбзацы короткиеБез «воды»ОформлениеКолонка должна иметь ограниченную ширинуРазмер шрифта может быть изменен пользователемЕсть версия для

Слайд 7Как привлечь внимание к тексту
Ключевые слова перенести в начало текста,

чтобы пользователь знал заранее, о чем текст.
Еще лучше -

в начало поместить краткое содержание или резюме текста.
Избегать метафор в заголовке текста. Конкретная тема скорее привлечет внимание.
Минимум дополнительных замечаний, ссылок, комментариев. Это поможет концентрировать внимание на тексте.
Форматирование текста, при котором будут выделены важные мысли, ключевые слова и т.п.
Главное правило: один текст = одна идея
Как привлечь внимание к текстуКлючевые слова перенести в начало текста, чтобы пользователь знал заранее, о чем текст.

Слайд 8Сокращение текста
Практически любой текст можно сократить на 50%
А если постараться,

то оставшийся текст можно сократить еще на 50%
Зачем сокращать текст?
Как

сокращать текст?
Сокращение текстаПрактически любой текст можно сократить на 50%А если постараться, то оставшийся текст можно сократить еще на

Слайд 9Этап 1 Удаляем лишнее
Вводные слова («действительно», «на самом деле»);
Слова, которые

не добавляют нового (например, однородные члены предложения)
Необязательные подробности
Повторения одной и

той же мысли (Вложить инвестиции, 90% процентных платежей; “скидочный дисконт”)
Заведомо очевидные вещи («как известно, ночью темно»)
Помпезные высказывания
Официальные выражения

Слово «очень» практически всегда паразит. Вычеркивать его из текста можно не глядя.
Притяжательные местоимения («свой», «своего», «его») – всегда паразиты.
Слово «является» — паразит только потому, что оно превращает человеческие предложения в нечеловеческие (те, которыми изъясняются чиновники устно и пресс-секретари письменно). Если сложно придумать, как перестроить фразу, чтобы избавиться от этого ужасного «является», просто замените его на тире.

Этап 1 Удаляем лишнееВводные слова («действительно», «на самом деле»);Слова, которые не добавляют нового (например, однородные члены предложения)Необязательные

Слайд 10Еще сокращаем
Этап 2. Сократите каждый абзац до 3-6 строк, потому

что
длинные абзацы читать не хочется/лень,
сложно улавливать смысл,
усложняется сканирование текста.
Этап 3.

Замените длинные слова на короткие.
преститежиратор = фокусник
предпринимательство = бизнес
атмосферные осадки = дождь
Этап 4. Уберите канцеляризмы.
Он находился в состоянии полного упадка сил = он совсем обессилел
Приступил к осуществлению начала старта = найдите эквивалент сами
Еще сокращаемЭтап 2. Сократите каждый абзац до 3-6 строк, потому чтодлинные абзацы читать не хочется/лень,сложно улавливать смысл,усложняется

Слайд 11Избавимся от маркетинговых уловок
Удалите все маркетинговые уловки. Они все равно

фильтруются сознанием.
Уберите преувеличения, в том числе превосходные степени типа «наивеличайшее»,

«самое высококачественное».
Сделайте акцент на фактах.
Опишите преимущества.
Используйте существительные и глаголы, и поменьше прилагательных и глаголов.
Избавимся от маркетинговых уловокУдалите все маркетинговые уловки. Они все равно фильтруются сознанием.Уберите преувеличения, в том числе превосходные

Слайд 12Заголовки должны быть понятными!
В заголовке должно быть оптимальное количество слов.

Вам нужен длинный заголовок, чтобы было понятно? Нет проблем!
Акцент на

уникальность страницы. Первое слово заголовка – ключевое.
Сверьте заголовок страницы в соответствующим пунктом меню. Заголовок может быть длиннее пункта меню, но в нем должны встречаться те же слова.
Заголовок – этот анонс содержания страницы, поэтому он должен быть не только точным, но и привлекательным.
Заголовок и содержание страницы должны быть совместимы.
Заголовок должен быть конкретным. К примеру, заголовок «Введение» слишком расплывчатый. Его можно заменить на «Миссия компании» или «О проекте».
Желательно использовать несколько уровней заголовков. Они улучшают
структуризацию текста,
удобство просмотра,
служат анонсом каждой новой мысли.
Заголовки должны быть понятными!В заголовке должно быть оптимальное количество слов. Вам нужен длинный заголовок, чтобы было понятно?

Слайд 13Любое перечисление желательно превращать в список.
Пункты списка помечаются маркерами или

номерами. Нужно внимательно следить, уместна ли нумерация.
Перед абзацем со списком

должна быть хотя бы одна фраза.
Нежелательно, чтобы в списке было более 10 пунктов.
Списки желательно делать не более, чем в два уровня.
Самый длинный элемент лучше переносить в конец списка (если это возможно).

Перечисления

Любое перечисление желательно превращать в список.Пункты списка помечаются маркерами или номерами. Нужно внимательно следить, уместна ли нумерация.Перед

Слайд 14Ссылки в тексте
Полезно добавлять комментарий к ссылке (чтобы зря не

щелкать)
Подчеркивать нужно одно-два слова. Подчеркнутая длинная фраза выглядит неаккуратно.
При возможности

– совпадение ссылки с названием страницы, на которую она ведет.
Выделенные слова и ссылки должны быть оформлены по-разному.
При возможности ссылку помещать в конец фразы.
Избегать избыточности. Вместо «Щелкните здесь, чтобы открыть учебное пособие», используйте вариант «Учебное пособие».
Если ссылка предполагает скачивание файла, то об этом нужно предупредить, указав формат и размер файла.
Ссылки в текстеПолезно добавлять комментарий к ссылке (чтобы зря не щелкать)Подчеркивать нужно одно-два слова. Подчеркнутая длинная фраза

Слайд 15Упражнения
Отредактируйте:
Не забывайте выполнять резервное копирование
Чтобы приступить к поиску, следуйте инструкциям

на левой панели
Часть имени или имя файла целиком
Если вы имеете

большое количество адресатов, довольно удобно осуществлять поиск по адресной книге
Вы можете добраться до интересующего вас мероприятия, воспользовавшись панелью навигации в левой части страницы
УпражненияОтредактируйте:Не забывайте выполнять резервное копированиеЧтобы приступить к поиску, следуйте инструкциям на левой панелиЧасть имени или имя файла

Слайд 16Еще!
Осуществить выбор адресата для написания письма можно со страницы “Написать

письмо”
Для оптимизации работы вам предоставляется возможность настройки режима фильтрации
Страница предназначена

для создания нового письма и выполнения с ним необходимых операций. Помимо создания текста письма, на этой странице можно осуществить прикрепление файла.
Найти можно все, используя одно или несколько слов, касающихся интересующей вас темы, и везде – выбрав в списках нужный раздел или формат или отрасль.

Еще!Осуществить выбор адресата для написания письма можно со страницы “Написать письмо”Для оптимизации работы вам предоставляется возможность настройки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика