Разделы презентаций


ТЕЛЕМЕДИЦИНА

Содержание

Телемедицина - отрасль медицины, которая использует информационные технологии для предоставления медицинской помощи и услуг в сфере здравоохранения в точке необходимости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕЛЕМЕДИЦИНА



ТЕЛЕМЕДИЦИНА

Слайд 2Телемедицина - отрасль медицины, которая использует информационные технологии для предоставления медицинской

помощи и услуг в сфере здравоохранения в точке необходимости

Телемедицина - отрасль медицины, которая использует информационные технологии для предоставления медицинской помощи и услуг в сфере здравоохранения

Слайд 3Латинскую приставку «tele-» впервые использовал профессор В.Эйтховен в 1905 году
Термин

«телемедицина» появился в 1972 году в США

Латинскую приставку «tele-» впервые использовал профессор В.Эйтховен в 1905 годуТермин «телемедицина» появился в 1972 году в США

Слайд 4
Вильем Эйтховен
Процесс снятия и отправки кардиограммы (1905 г.)

Вильем ЭйтховенПроцесс снятия и отправки кардиограммы (1905 г.)

Слайд 51969 год- в США создается компьютерная сеть Apranet

1971 год- первая

программа для отправки электронной почты (Р. Томлинсон)
1989 год- «изобретен» Интернет

(Т.Бернерс-Ли)

1969 год- в США создается компьютерная сеть Apranet1971 год- первая программа для отправки электронной почты (Р. Томлинсон)1989

Слайд 6Этапы российской телемедицины
I этап (с 60-х гг.): телеметрия космонавтов, международные

телемедицинские проекты (Спитак, 1988; Уфа, 1989)
II этап (с 1995 г.):

первые ТМЦ, проект «Москва – регионы России»
III этап (с 2001 г.): региональные сети, первый российский опыт телемедицины катастроф
IV этап (c 2006 г.): десятки тысяч телеконсультаций, мобильные системы, интрагоспитальная телемедицина
Этапы российской телемедициныI этап (с 60-х гг.): телеметрия космонавтов, международные телемедицинские проекты (Спитак, 1988; Уфа, 1989)II этап

Слайд 7Телемедицинское консультирование (телеконсультирование, удалённое, дистанционное консультирование) – процесс дистанционного обсуждения

клинического случая с целью поддержки принятии качественного и оптимального решения

для оказания медицинской помощи.
Телемедицинское консультирование (телеконсультирование, удалённое, дистанционное консультирование) – процесс дистанционного обсуждения клинического случая с целью поддержки принятии качественного

Слайд 8Регламент консультации включает в себя:
Запрос консультации с подробным эпикризом и

результатами обследования пациента
Собственно консультация
Оформление и передача заключения.

Регламент консультации включает в себя:Запрос консультации с подробным эпикризом и результатами обследования пациентаСобственно консультацияОформление и передача заключения.

Слайд 11Задачи, которые решает телемедицина
Снимает профессиональную изолированность медицинских работников!

Доступность высококвалифицированной

помощи специалистов на местах
Сокращения времени от начала заболевания, обострения,

травмы до получения специализированной и квалифицированной помощи
Возможность обучения медперсонала без отрыва
от производства
Снижение транспортно-командировачных расходов
Возможность проведения организационно-методических мероприятий


Задачи, которые решает телемедицинаСнимает профессиональную изолированность медицинских работников! Доступность высококвалифицированной помощи специалистов на местах Сокращения времени от

Слайд 12ТЕЛЕМЕДИЦИНА КАК АЛЬТЕРНАТИВА
Санитарной авиации
Выездным бригадам врачей
Поездкам пациентов для консультаций в

федеральные и региональные медицинские центры

Переводу в учреждения более высокого уровня

(17 – 37%)
Повышению квалификации с отрывом от работы
ТЕЛЕМЕДИЦИНА  КАК АЛЬТЕРНАТИВАСанитарной авиацииВыездным бригадам врачейПоездкам пациентов для консультаций в федеральные и региональные медицинские центрыПереводу в

Слайд 13Показания к проведению телеконсультаций
Сложные клинические случаи, требующие консультации ведущих специалистов
Отсутствие

специалиста необходимого профиля
При невозможности проведения очной консультации

Показания к проведению телеконсультацийСложные клинические случаи, требующие консультации ведущих специалистовОтсутствие специалиста необходимого профиляПри невозможности проведения очной консультации

Слайд 14Виды телемедицинских консультаций
По методу проведения:
Синхронные
Асинхронные
По форме организации:
Формальные
Неформальные
Второе мнение
По

самообращению

Виды телемедицинских консультацийПо методу проведения:Синхронные АсинхронныеПо форме организации:ФормальныеНеформальные Второе мнениеПо самообращению

Слайд 15Основные инструменты телемедицины

Электронная почта
ВЭБ-платформа
(форум)
Видеоконференция
Различные чаты, программы для передачи

коротких сообщений, SMS, MMS и т.д.

Основные инструменты телемедициныЭлектронная почтаВЭБ-платформа (форум)Видеоконференция Различные чаты, программы для передачи коротких сообщений, SMS, MMS и т.д.

Слайд 16Видеоконференция: Взаимопонимание собеседников
Онлайн переписка
Телефонный разговор
ВКС
Встреча
В случае ВКС эффективность взаимопонимания собеседников достигает

90 %
100 %

Видеоконференция: Взаимопонимание собеседниковОнлайн перепискаТелефонный разговорВКСВстречаВ случае ВКС эффективность взаимопонимания собеседников достигает 90 %100 %

Слайд 17Оборудование и бюджет ТМП
Аппарат видеоконференцсвязи
Цифровой фотоаппарат 5 мегапикселов
Планшетный

сканер А4
ЖК телевизор - (рекомендуется 32 дюймовые ЖК-панели)
Персональный компьютер

Оборудование и бюджет ТМПАппарат видеоконференцсвязи Цифровой фотоаппарат 5 мегапикселов Планшетный сканер А4ЖК телевизор - (рекомендуется 32 дюймовые

Слайд 18Что необходимо для создания качественной видеоконференцсвязи
Каналы связи с высокой пропускной

способностью.
Относительно дешевое и простое в эксплуатации оборудование.

Что необходимо для создания качественной видеоконференцсвязиКаналы связи с высокой пропускной способностью.Относительно дешевое и простое в эксплуатации оборудование.

Слайд 19От 15 до 20 в неделю
Комплектация: ПК, микрофон, вэб-камера HD

качества

Плановые телемедицинские консультации

От 15 до 20 в неделюКомплектация: ПК, микрофон, вэб-камера HD качестваПлановые телемедицинские консультации

Слайд 20Домашняя телемедицина.
Цель- контроль состояния здоровья, процессов лечения и восстановление пациента,

находящегося в привычной обстановке.

Домашняя телемедицина.	Цель- контроль состояния здоровья, процессов лечения и восстановление пациента, находящегося в привычной обстановке.

Слайд 21Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Слайд 22Телеассистирование

Телеассистирование

Слайд 23Телеприсутствие
Характерное отличие от ВКС- полное дистанционное участие врача-эксперта в

лечебно-диагностическом процессе

Телеприсутствие Характерное отличие от ВКС- полное дистанционное участие врача-эксперта в лечебно-диагностическом процессе

Слайд 24Терминал на мобильном шасси
Терминал на роботизированном шасси

Терминал на мобильном шассиТерминал на роботизированном шасси

Слайд 25Задачи нормативного обеспечения ТМ
Государственное регулирование
Права граждан при оказании телемедицинских услуг
Требования

к лицам организующим и предоставляющим телемедицинские услуги
Требования к документационному сопровождению
Система

автоматизированного учета пациентов
Возмездные и безвозмездные услуги
Защита информации
Ответственность
Требования к совместимости систем
Требования к стандартам обработки и обращения информации
Требования к оборудованию и средствам связи
Международный обмен услугами
Задачи нормативного обеспечения ТМГосударственное регулированиеПрава граждан при оказании телемедицинских услугТребования к лицам организующим и предоставляющим телемедицинские услугиТребования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика