Разделы презентаций


Телевидение в системе СМИ

Содержание

Телевидение в системе СМИТелевидение является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других СМИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Телевидение в системе СМИ

Телевидение в системе СМИ

Слайд 2Телевидение в системе СМИ

Телевидение является наиболее массовым из СМИ, охватывая

и те слои населения, которые остаются за рамками влияния других

СМИ.

Телевидение в системе СМИТелевидение является наиболее массовым из СМИ, охватывая и те слои населения, которые остаются за

Слайд 3Телевидение в системе СМИ
Специфика ТВ как средства создания, передачи и

восприятия информации:
способность проникать в любую точку пространства;
экранность:
передача информации посредством

движущегося изображения, сопровождаемого звуком;
обеспечивает непосредственно-чувственное восприятие телевизионных образов.
Телевидение в системе СМИСпецифика ТВ как средства создания, передачи и восприятия информации:способность проникать в любую точку пространства;экранность:

Слайд 4Телевидение в системе СМИ

3. персонификация информации;
4. симультантность:
одновременность события и его

отображения на телевизионном экране;
придаёт сообщению особую достоверность, документальность, реалистичность

Телевидение в системе СМИ3. персонификация информации;4. симультантность:одновременность события и его отображения на телевизионном экране;придаёт сообщению особую достоверность,

Слайд 5Телевидение в системе СМИ
Функции ТВ как СМИ:
информационная:
ТВ способно распространять информацию

полнее, быстрее (?), достовернее (?) и эмоционально более насыщенно, чем

другие СМИ.
2. культурно-просветительская ;
3. интегративная:
развитие сопричастности каждого ко всем.
Телевидение в системе СМИФункции ТВ как СМИ:информационная:ТВ способно распространять информацию полнее, быстрее (?), достовернее (?) и эмоционально

Слайд 6Телевидение в системе СМИ
4. Управленческая (социально-педагогическая):
прямая вовлеченность в ту или

иную систему воздействия на население, на пропаганду определенного образа жизни

с соответствующим набором политических, моральных и духовных ценностей.
5. организаторская:
когда ТВ становится инициатором той или иной общественной акции.

Телевидение в системе СМИ4. Управленческая (социально-педагогическая):прямая вовлеченность в ту или иную систему воздействия на население, на пропаганду

Слайд 7Телевидение в системе СМИ

6. образовательная:
трансляция учебных циклов в помощь людям,

получающим то или иное образование.
7. рекреативная:
отдых, расслабление, восстановление сил

Телевидение в системе СМИ6. образовательная:трансляция учебных циклов в помощь людям, получающим то или иное образование.7. рекреативная:отдых, расслабление,

Слайд 8Телевидение в системе СМИ
Типология телевидения
По способу трансляции:
- Эфирное (аналоговое и

цифровое);
- Неэфирное (кабельное; спутниковое; IP ТВ и видео по запросу;

мобильное ТВ)
Сегментация неэфирного ТВ (развлекательные, познавательные, информационные, спортивные, детские телеканалы, телемагазины).
Телевидение в системе СМИТипология телевиденияПо способу трансляции:- Эфирное (аналоговое и цифровое);- Неэфирное (кабельное; спутниковое; IP ТВ и

Слайд 9Телевидение в системе СМИ
По типу деятельности:
- вещательные структуры ("Первый канал");

как правило, они универсальны: в том числе заняты производством программ;
-

программопроизводящие ("Вид");
- дистрибьюторские.
Телевидение в системе СМИПо типу деятельности:- вещательные структуры (

Слайд 10Телевидение в системе СМИ
По охвату аудитории:
- общероссийское («Россия 1»);
- межгосударственное

(«Мир»);
- региональные (ГТРК «Кузбасс»);
- местные.

Телевидение в системе СМИПо охвату аудитории:- общероссийское («Россия 1»);- межгосударственное («Мир»);- региональные (ГТРК «Кузбасс»);- местные.

Слайд 11Телевидение в системе СМИ
По специализации программ:
- общие (универсальные);
специализированные.
По форме собственности:
государственные;
негосударственные.

Телевидение в системе СМИПо специализации программ:- общие (универсальные);специализированные.По форме собственности:государственные;негосударственные.

Слайд 12Структура приема ТВ сигнала

Структура приема ТВ сигнала

Слайд 13Собственники федеральных телеканалов

Собственники федеральных телеканалов

Слайд 14Собственники федеральных телеканалов

Собственники федеральных телеканалов

Слайд 15ОТТ-сервисы

ОТТ-сервисы

Слайд 16Телепотребление
Данные агентства Mediascope
https://mediascope.net/

Телепотребление Данные агентства Mediascopehttps://mediascope.net/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика