Разделы презентаций


Тема 1. Методология маркетинга

Содержание

Цель:на основе современных теорий управления и менеджмента выявить особенности становления и развития современной теории маркетинга в условиях развития рыночного пространства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1. Методология маркетинга
«Маркетинг - топливо Вашего бизнеса!»

 Гари Хэлберт, легенда директ-маркетинга

и копирайтинга

Тема 1. Методология маркетинга«Маркетинг - топливо Вашего бизнеса!» Гари Хэлберт, легенда директ-маркетинга и копирайтинга

Слайд 2Цель:
на основе современных теорий управления и менеджмента выявить особенности становления

и развития современной теории маркетинга в условиях развития рыночного пространства.

Цель:на основе современных теорий управления и менеджмента выявить особенности становления и развития современной теории маркетинга в условиях

Слайд 3Литературные источники.
↑ Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 2014. — с.

9
↑ Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2013, с.

31
↑ Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2014, с. 21
↑ Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2012, с. 17
↑ Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 2013, с. 22
↑ Маркетинг — статья из Большой советской энциклопедии
↑ Российский Энциклопедический словарь
↑ Ф. Котлер; К. Л. Келлер «Маркетинг Менеджмент» 12-е издание — СПБ.: Питер, 2012, с — 43
Литературные источники.↑ Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 2014. — с. 9 ↑ Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.,

Слайд 4Литературные источники.
Школа внутреннего коммуникатора
Как сделать коммуникации в компании эффективными?

Тренинг для специалистов www.insidepr.ru
М. А. Гончаров
Основы маркетинга и

консалтинга в сфере образования, 4D Брендинг (мастер-класс)
25 марта в Екатеринбурге уникальный мастер-класс Сергея Митрофанова!
www.brenmark.ru
Маркетинг в образовании
Бухарова Г.Д, Книги,
www.bolero.ru Россия
Маркетинг в образовании
Бухарова Галина, Старикова Людмила, Книги,
read.ru Россия
Гончаров М.А
Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования.
www.ukazka.ru Россия
Литературные источники.Школа внутреннего коммуникатора Как сделать коммуникации в компании эффективными? Тренинг для специалистов www.insidepr.ru М. А. Гончаров

Слайд 5План:
Эволюция маркетинга как науки.
Методологическая основа маркетинга.
Основные понятия маркетинга.
Функции маркетинга.
Стратегия и

тактика маркетинга.
ЖЦ - товара и услуги.


План:Эволюция маркетинга как науки.Методологическая основа маркетинга.Основные понятия маркетинга.Функции маркетинга.Стратегия и тактика маркетинга.ЖЦ - товара и услуги.

Слайд 6Эволюция маркетинга как науки.
40-е- 50-е годы – товарный маркетинг;
60-е-70-е годы

– период конкуренции;
70-е годы – период качества;
80-е – 90-е годы-

период маркетинговых коммуникаций;
современное время – период сервисных услуг.
Эволюция маркетинга как науки. 40-е- 50-е годы – товарный маркетинг;60-е-70-е годы – период конкуренции;70-е годы – период

Слайд 7Методологическая основа маркетинга.
Маркетинг товаров.
Маркетинг услуг.
Маркетинг организации.

Методологическая основа маркетинга. Маркетинг товаров.Маркетинг услуг. Маркетинг организации.

Слайд 8Методологическая основа маркетинга.
Маркетинг лиц.
Маркетинг территорий (мест).
Маркетинг идей.

Методологическая основа маркетинга. Маркетинг лиц. Маркетинг территорий (мест). Маркетинг идей.

Слайд 9Основные понятия маркетинга.
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение

нужд и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер)[2]
«Маркетинг — это социальный

процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и свободного обмена ими». (Филипп Котлер)[3]
«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер)[4]
«Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.»[6]
«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей».[7]
Основные понятия маркетинга.«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». (Филипп Котлер)[2]

Слайд 10Основные понятия маркетинга.
маркетинг в образовании - это преимущественно маркетинг образовательных

услуг ;
«Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона

может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо».
Эти характеристики следующие:
Неосязаемость. Услуги невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения.
Неотделимость от источника. Услуга неотделима от своего источника, ее осуществление возможно только в присутствии производителя.
Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их производителей, а также от времени и места их оказания.
Несохраняемость. Услугу невозможно хранить для последующей продажи или использования.

Основные понятия маркетинга.маркетинг в образовании - это преимущественно маркетинг образовательных услуг ;«Услуга - любое мероприятие или выгода,

Слайд 11Основные понятия маркетинга.
К характерным чертам образовательных услуг относятся следующие качества:

коллективное потребление; невозможность исключения из потребления; предложение обеспечивается государством; индивидуальное

потребление общественного товара не несет ущерба интересам других потребителей, т.е. объемы индивидуального потребления равны между собой и равны совокупному предложению..

Основные понятия маркетинга.К характерным чертам образовательных услуг относятся следующие качества: коллективное потребление; невозможность исключения из потребления; предложение

Слайд 12Функции маркетинга.
цель маркетинга - облегчать и стимулировать максимально высокое потребление,

которое в свою очередь создает условия для максимального роста производства,

занятости и богатства.
Функции маркетинга. цель маркетинга - облегчать и стимулировать максимально высокое потребление, которое в свою очередь создает условия

Слайд 13Функции маркетинга.
Принципы маркетинга
В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
производство

и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и

возможностям компании;
полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;
постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Функции маркетинга. Принципы маркетингаВ маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям

Слайд 14Функции маркетинга.
Маркетинговые исследования.
Разработка нового товара.
Маркетинг персонала.
Производство нового товара.
Ценообразование.
Продвижение на рынке.
Создание

системы сервисных услуг.

Функции маркетинга.Маркетинговые исследования.Разработка нового товара.Маркетинг персонала.Производство нового товара.Ценообразование.Продвижение на рынке.Создание системы сервисных услуг.

Слайд 15Стратегия и тактика маркетинга.
Различают два уровня управления маркетингом: стратегический и

тактический.
I. Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласовании возможностей фирмы с

ситуацией на рынке. Маркетинговые мероприятия на этом уровне управления:
совершенствование организационной структуры фирмы;
организация проникновения на новые товарные рынки;
разработка и выведение на рынок нового товара;
уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли;
проникновение на новые рынки.
Стратегия представляет собой план достижения целей компании, в котором отражаются все элементы маркетинга, финансовые ресурсы, производственные возможности.В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций:
выбор целевых рынков;
сегментация рынка;
выбор методов выхода на целевые рынки;
выбор методов и средств маркетинга;
определение времени выхода на рынок.
Стратегия и тактика маркетинга. Различают два уровня управления маркетингом: стратегический и тактический.I. Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном

Слайд 16Стратегия и тактика маркетинга.
II. Маркетинговая тактика ориентирована на конъюнктурные факторы

формирования спроса на уже имеющиеся товары. Маркетинговые мероприятия на этом

уровне управления:
изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;
анализ товаров и управление их номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований;
прямые контакты с потребителями;
увеличение и обучение персонала;
активное участие в выставках и ярмарках;
расширение номенклатуры (диверсификация) продвигаемых товаров;
создание и повышение эффективности сервиса;
адаптация товара к специфическим требованиям покупателя;
рекламные мероприятия;
управление ценами.
Важно подчеркнуть, что тактика маркетинга должна обеспечивать активность деятельности фирмы и стимулировать каждого ее работника.

Стратегия и тактика маркетинга.II. Маркетинговая тактика ориентирована на конъюнктурные факторы формирования спроса на уже имеющиеся товары. Маркетинговые

Слайд 17ЖЦ - товара и услуги.

ЖЦ - товара и услуги.

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика