Разделы презентаций


Marketsoc интернет магазин электроники презентация, доклад

Содержание

Наша основная идея ? Создать крупный интернет магазин с системой партнёрства для клиентов и поставщиков и вывести его на 1 миллиард $ за первые 5 лет и расширить его в сеть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Marketsoc интернет магазин электроники 

Marketsoc  интернет магазин электроники 

Слайд 2
Наша основная идея ?
Создать крупный интернет магазин с

системой партнёрства для клиентов и поставщиков и вывести его на

1 миллиард $ за первые 5 лет и расширить его в сеть компаний в сфере IT
Наша основная идея ? Создать крупный интернет магазин с системой партнёрства для клиентов и поставщиков и вывести

Слайд 3Миссия
Объединить интернет покупателей и предпринимателей в одном месте и

предоставить каждому то , что ему нужно .

Миссия Объединить интернет покупателей и предпринимателей в одном месте и предоставить каждому то , что ему нужно

Слайд 4Наша большая идея
Создать сеть компаний в сфере IT с

возможностью партнёрства и объединить их в единую систему с представительствами

в 163 странах мира
Наша большая идея Создать сеть компаний в сфере IT с возможностью партнёрства и объединить их в единую

Слайд 5С какими проблемами сталкивается наша ЦА ? И как наш проект

решает эти проблемы ? 
1) Мошенники 
2) Несоответствие товара описанию 
3) Низкое качество

товара 
4) Тех. поддержка не отвечает га вопросы

1) Оплата при получении 
2) Описание на основе образца товара 
3) Проверка товара
4) Отслеживание работы тех. поддержки 

С какими проблемами сталкивается наша ЦА ? И как наш проект решает эти проблемы ? 1) Мошенники 2) Несоответствие

Слайд 6 В

чём наши отличия ?
В отличии от конкурентов мы :  
 
Что предлагает

наш проект
Покупателям мы предлагаем удобный и интересный им сервис оплаты , возврата и ремонта техники , потому что мы постоянно развиваемся исходя из ваших потребностей 
В будущем мы планируем развить кооперацию с партнёрами и предлагать им заработать двумя способами 1) Партнёрская программа 2) Интернет представительство ( для Юр.лиц ) .

1) Предоставляем удобный сервис возврата товара в течении 7 дней , если он пришёл с повреждениями 2) Проверяем своих поставщиков , чтобы продавать вам качественный товар 3) Не просим предоплаты за товар и предоставляем вам безопасность ваших денежных средств 4) Предоставляем вам возможность создать собственный бизнес на сотрудничестве с нашим магазином

В чём наши отличия ?В отличии от конкурентов

Слайд 7Какая главная идея нашего проекта ?


Какая главная идея нашего проекта ?

Слайд 8 Категории товаров .


1) Смартфоны 
2) Гаджеты 
3) Гарнитура 
4) Мелкая бытовая электроника

Категории товаров .

Слайд 9 Почему именно

электроника ?
1) относительно свободная конкурентная среда
2) Высокие показатели

роста рынка

3) Высокое разнообразие ценовых сегментов
4)Удобные условия хранения на складе

Почему именно электроника ? 1) относительно свободная конкурентная среда

Слайд 10Какую систему предлагает наш проект ?

Какую систему предлагает наш проект ?

Слайд 11Что смогут создать наши клиенты и партнёры
1) Это знакомая

многим схема , которая будет доработана за счёт возможности создания

собственного магазина в партнёрстве с нашим и возможности создать дополнительные сервисы за счёт предложения идей и анализа их жизнеспособности
Что смогут создать наши клиенты и партнёры 1) Это знакомая многим схема , которая будет доработана за

Слайд 12Для чего клиентам сотрудничать с нами ?
1) Сотрудничая ,

они смогут заработать баллы , которые затем смогут использовать для

1) Получения скидки 2) Вывода на карту
Для чего клиентам сотрудничать с нами ? 1) Сотрудничая , они смогут заработать баллы , которые затем

Слайд 13Как будет реализованна система интернет магазина ?


3) Мы организуем систему

вовлечения клиентов в покупку

Как будет реализованна система интернет  магазина ?3) Мы организуем систему вовлечения клиентов в покупку

Слайд 14Методы вовлечения клиентов в покупки
1) Создание аукционов
2) Создание

3D модели товаров
3) Создание виртуальной модели работы товара (

пример : работа ОС смартфона и управление ей на сайте )
4) Анимация страниц с товаром
5) Видеомаркетинг ( видео с товаром )
Методы вовлечения клиентов в покупки 1) Создание аукционов 2) Создание 3D модели товаров 3) Создание виртуальной модели

Слайд 15Почему вовлечение так важно ?
1) Многим покупателям стало скучно

просто покупать в интернете
2) Вовлечение сделает клиента более лояльным


Почему вовлечение так важно ? 1) Многим покупателям стало скучно просто покупать в интернете 2) Вовлечение сделает

Слайд 16Сервисы , которые планируется образовать в магазине
1) Рассрочка
2)

Кэшбэк
3) Защита заказа
4) Сбор комплектов товаров для получения

скидки


Сервисы , которые планируется образовать  в магазине 1) Рассрочка 2) Кэшбэк 3) Защита заказа 4) Сбор

Слайд 17Как будет организована работа в сети ?
1) Компании и сервисы

будут управляться за счёт ключевых партнёров компетентных в своей области


Как будет организована работа в сети ?1) Компании и сервисы будут управляться за счёт ключевых партнёров компетентных

Слайд 18 Диаграмма конкурентной среды

Диаграмма конкурентной среды

Слайд 19

Диаграмма роста рынков

Диаграмма роста рынков

Слайд 20 Объём рынка e-commerce в России

Объём рынка e-commerce в России

Слайд 21 Что даёт

наш проект ?
Он упрощает покупки в интернет делая их

удобными для вас и даёт возможность заработать нашим клиентам на приглашении знакомых , а в дальнейшем создать бизнес на партнёрстве с нами .
Что даёт наш проект ? Он упрощает покупки в

Слайд 22 Почему люди будут покупать у

нас ?
1) Мы предоставляем им возможность оплатить любой заказ

при получении 
2) Большой выбор способов оплаты  
3) Безопасность сделки и быстрый возврат денег в случае предоплаты . 
4) Бонусная программа магазина
5) Процесс покупок будет интересен клиенту  
Почему люди будут покупать у нас ? 1) Мы предоставляем им возможность

Слайд 23Все способы оплаты !

Все способы оплаты  !

Слайд 24Какие возможности получает наш клиент ? 
1)  Возможность получить доп. скидки за

приглашение знакомых по реф. ссылке 
2) Возможность заработать на покупках людей приглашённых

по реф. ссылке 
Какие возможности получает наш клиент ? 1)  Возможность получить доп. скидки за приглашение знакомых по реф. ссылке 2) Возможность заработать

Слайд 251) Человек приглашает людей по реферальной ссылке и получает баллы

с покупок людей 
2) Человек выбирает , как использовать баллы (

вывести как деньги , получить скидку на эти баллы и т.д ) .


Как работает реферальная программа? 

1) Человек приглашает людей по реферальной ссылке и получает баллы с покупок людей 2) Человек выбирает , как

Слайд 26 Возможности , которые получают наши

партнёры
Создание бизнеса с минимальными вложениями 
Продажа товаров без регистрации ,

от имени магазина 
Поддержка от магазина в развитии продаж в своём регионе 
                                        ( для Юр.лиц )

Возможности , которые получают наши     партнёры Создание бизнеса с минимальными вложениями Продажа товаров

Слайд 27

Цель на 5

лет

1) Реализовать все задуманные сервисы в магазине
2) Вывести магазин на оборот в 10 млрд рублей , привлечь 100 000 постоянных клиентов и 1000 партнёров , расширить ассортимент продукции до 30 категорий . 


Слайд 28

Какова наша стратегия ?
1) Мы планируем задействовать

социальные сети
2)Скроллинг лидов
3) Аутсорсинг доставки
4) Специализирование предложений под клиента
5) Сбор комплектов

Какова наша стратегия ? 1)

Слайд 29 Почему именно

соцсети ?
1) Люди всё больше времени проводят в соцсетях


2) Соцсети становятся более оптимизированными для бизнеса

3) В соцсетях есть возможность детального подбора параметров клиента
4)Опыт работы сетях

Почему именно соцсети ? 1) Люди всё больше времени

Слайд 30 В дополнение к выбору соцсетей
1)

Около 55 % людей в Китае совершают регулярные покупки в

соцсетях
В дополнение к выбору соцсетей 1) Около 55 % людей в Китае совершают

Слайд 31 Как мы будем окупать проект

?
1) Мы задействуем соцсети и репосты в них
2) Мы

увлечём клиента покупками в нашем магазине
3) Мы организуем партнёрский маркетинг

4) Мы привлечём партнёров и задействуем арбитражников
5) Мы используем скроллинг лидов , позволяющий определить того , кто купит

Как мы будем окупать проект ?1) Мы задействуем соцсети и репосты в

Слайд 32

Срок окупаемости
От 2 до 3 месяцев с учётом скорости

роста продаж .
Срок окупаемости От 2 до 3 месяцев

Слайд 33План реализации магазина
1)Протестировать спрос на товар
2)Организовать логистику через

аутсорсинговую компанию
3)Закупить и продать товар
4)Организовать партнёрский маркетинг
5)Создать

комплекты товаров для покупки
6)Ре-инвестировать деньги в развитие проекта и создание сервиса
7)Создать полноценный сервис вовлечения клиентов


План реализации магазина 1)Протестировать спрос на товар 2)Организовать логистику через аутсорсинговую компанию 3)Закупить и продать товар 4)Организовать

Слайд 34План создания сети
1) Создание интернет магазина и организация постоянных

продаж
2) Проведение маркетингового анализа под другие идеи и компании


3) Оценка рынка
4) Реализация компании или сервиса .
План создания сети 1) Создание интернет магазина и организация постоянных продаж 2) Проведение маркетингового анализа под другие

Слайд 35Спасибо за внимание !
Если у вас есть вопросы мы готовы

на них ответить .

Спасибо за внимание !Если у вас есть вопросы мы готовы на них ответить .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика