Разделы презентаций


Тема 4. Качество как объект управления в жизненном цикле продукции

Содержание

качество продукта = это готовая продукция Продукт ?овеществленный продукт, или готовая продукция; интеллектуальный продукт; продукт переработки; услугачасто возникающие ассоциации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4. Качество как объект управления в жизненном цикле продукции

Тема 4.  Качество  как объект управления  в жизненном цикле продукции

Слайд 2 качество продукта
=
это готовая продукция

Продукт ?
овеществленный

продукт, или готовая продукция;
интеллектуальный продукт;
продукт переработки;
услуга
часто возникающие

ассоциации
качество продукта = это готовая продукция Продукт ?овеществленный продукт, или готовая продукция; интеллектуальный продукт; продукт переработки;

Слайд 3Рис. Жизненный цикл продукта
Обеспечение относительно низкой стоимости высокоценного продукта зависит

от организации работ на предварительных этапах

Рис. Жизненный цикл продуктаОбеспечение относительно низкой стоимости высокоценного продукта зависит от организации работ на предварительных этапах

Слайд 4Правило 10-кратных затрат

Правило 10-кратных затрат

Слайд 5"Нужно не исправлять брак,
а не делать брака.
Это значительно

дешевле,
а значит, выгоднее".


Слайд 6Качество планирования ?

насколько полно будут учтены ожидания потребителя/пользователя в создаваемом

продукте

зависит - от качества поступающей информации

(ее достоверности)
- от состоянии потребительского рынка и перспектив его развития
Качество планирования ?насколько полно будут учтены ожидания потребителя/пользователя в создаваемом продукте зависит   - от качества

Слайд 8Цель проекта
=
{качественная формулировка цели}
+
результаты:
результат 1
результат…


результат N.

Цель проекта = {качественная формулировка цели}+ результаты: результат 1 результат…  результат N.

Слайд 9Цели д.б.(принцип SMART)

ясными и точными (S - Specific);
измеримыми

(M - Measurable),
достижимыми (A - Achievable);
непротиворечивыми как между

собой так и со стратегическими целями организации (R - Related);
определены по срокам их достижения (T - Times-bound).

Цели д.б.(принцип SMART) ясными и точными (S - Specific); измеримыми (M - Measurable), достижимыми (A - Achievable);

Слайд 10Для определения последовательности необходима информация:

- перечень работ,
- описание

продукта,
- технологические и внешние взаимосвязи, ограничения и предположения.

Для определения последовательности необходима информация: - перечень работ, - описание продукта,- технологические и внешние взаимосвязи, ограничения и

Слайд 11Качество разработки ?

разработка технологической и нормативной документации,

чтобы делать «правильные»

вещи с минимальными затратами

Качество разработки ? разработка технологической и нормативной документации,чтобы делать «правильные» вещи с минимальными затратами

Слайд 12 При разработке процесса необходимо ответить на вопросы:

Каковы требования к процессу?
Каков

порядок выполнения процесса?
Что и как нужно контролировать?
Кто исполнитель, потребитель, поставщик

на каждой технологической операции?
При разработке процесса 	необходимо ответить на вопросы:Каковы требования к процессу?Каков порядок выполнения процесса?Что и как нужно контролировать?Кто

Слайд 15V, C
стоимость, С
ценность, V
При выпуске дефектного продукта его ценность по

мере прохождения
по операциям не добавляется, а убавляется за счет

закладывания в ценность
готового продукта будущих издержек на переработку бракованной продукции.
V, Cстоимость, Сценность, VПри выпуске дефектного продукта его ценность по мере прохождения по операциям не добавляется, а

Слайд 16Характеристики качества процесса:

Результативность
Эффективность = результат / затраты
Гибкость
отражает степень

соответствия готовой продукции/услуги проекту.
отношение выходных ресурсов процесса к входным,

Е= выход/вход

(эластичность, способность к адаптации) — приспосабливаемость
к изменениям условий
за счет внешних и внутренних причин.

Характеристики качества процесса:РезультативностьЭффективность = 								результат / затраты Гибкость отражает степень соответствия готовой продукции/услуги проекту. отношение выходных ресурсов

Слайд 17Введение поэтапного контроля
не добавляет ничего в ценность продукта
с

точки зрения удовлетворения запросов потребителя, но уменьшает издержки производителя на

исправление брака
в готовой продукции
(максимальное качество для потребителя и
минимальные затраты для производителя)
Введение поэтапного контроля не добавляет ничего в ценность продукта с точки зрения удовлетворения запросов потребителя, но уменьшает

Слайд 18Двухмерная диаграмма процесса
подразделения – участники процесса
Процесс – это четкая последовательность

операций, которая используется для получения заданного результата
Контроль ККТ 1
Контроль

ККТ 2

Контроль ККТ 3

Контроль ККТ 4

Контроль ККТ 5

Контроль ККТ 6

Двухмерная диаграмма процессаподразделения – участники процессаПроцесс – это четкая последовательность операций, которая используется для получения заданного результатаКонтроль

Слайд 19Двухмерная диаграмма процесса (в ресторане)

контроль ?

Двухмерная диаграмма процесса (в ресторане)контроль ?

Слайд 20Ресторан, кафе, столовая
Заводская столовая /
студенческая столовая и т.п.
Произ-водство

пищи


сырье
Готовая продукция общественного питания
Произ-водство деталей /
учеба


?
?
Произ-водство пищи

Ресторан, кафе, столоваяЗаводская столовая / студенческая столовая и т.п. Произ-водство пищисырьеГотовая продукция общественного питанияПроиз-водство деталей /учеба??Произ-водство пищи

Слайд 21Выгода от формализации и оптимизации процессов
Четкое понимание того, как работает

компания (зачастую в процессе описания разгораются ожесточенные споры).

Процедура глубокого


делегирования полномочий,
руководствуясь правилом
равностороннего
треугольника (должностные инструкции)





Выгода от формализации и оптимизации процессовЧеткое понимание того, как работает компания  (зачастую в процессе описания разгораются

Слайд 22Стандартизация процессов (когда они не описаны, каждый работник выполняет задачи

в меру своего понимания и таланта)

Повышение качества работ и управляемости

бизнеса.

Возможность осознанно улучшать деятельность компании, в т.ч. взаимодействие подразделений.

Уменьшение зависимости бизнеса от человеческого фактора сотрудников (иногда это возможность найма более дешевого персонала).

Стандартизация процессов (когда они не описаны, каждый работник выполняет задачи в меру своего понимания и таланта)Повышение качества

Слайд 23бардак
Если процессы не описаны или описаны неверно

бардакЕсли процессы не описаны или описаны неверно

Слайд 24Описание процессов
Оптимизация организационной структуры
Оптимизация организационной структуры
Описание процессов
2 вариант
1

вариант

Описание процессов Оптимизация организационной структурыОптимизация организационной структурыОписание процессов 2 вариант1 вариант

Слайд 25Цель - получить такую структуру предприятия, в которой процессы будут

выполняться эффективно
Роль руководителя
архитектор
оперативный управляющий (везде сам)

Цель - получить такую структуру предприятия, в которой процессы будут выполняться эффективноРоль руководителя архитектороперативный управляющий (везде сам)

Слайд 26Качество производства ?


зависит от качества этапа разработки

Качество производства ?зависит от качества этапа разработки

Слайд 27Рисунок - Петля качества

Рисунок - Петля качества

Слайд 28Маркетинг и планирование (анализ потребности в специалистах, организация и проведение

профориентационной работы и подготовительных курсов, приемной комиссии и т.д.
Проектирование образовательного

процесса (разработка образовательных программ)

Планирование проектирования и разработка образовательных программ (создание моделей, схем управления процессами, включая диагностирование и коррекцию в деятельности преподавателя и студента)

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (обеспечение специализированным и лабораторным оборудованием, наглядными техническими средствами, оргтехникой)

Процесс обучения и воспитания (проведение учебных занятий, лабораторных и самостоятельных работ по разработанным технологиям и материалам)

Процессы обеспечения ресурсами (процессы взаимодействия и обеспечения)
Управление персоналом
Управление финансами
Менеджмент инфраструктурой
Управление производственной средой

Контроль образовательного процесса (контроль хода учебных занятий, контроль знаний, промежуточная и итоговая аттестация, повышение квалификации)

Трудоустройство и самостоятельная работа выпускника (обратная связь с потребителем)

Образовательная деятельность выпускников после вуза (аспирантура, второе высшее образование, повышение квалификации)

Маркетинг и планирование (анализ потребности в специалистах, организация и проведение профориентационной работы и подготовительных курсов, приемной комиссии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика