Разделы презентаций


Презентация на тему Тема 4. Социальные классы и статусы

Презентация на тему Презентация на тему Тема 4. Социальные классы и статусы из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема 4. Социальные классы и статусыВопросы:1.Общественный класс, как объект изучения в маркетинге. 2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты
Текст слайда:

Тема 4. Социальные классы и статусы

Вопросы:
1.Общественный класс, как объект изучения в маркетинге.
2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса.
3.Методы определения принадлежности к общественному классу.
4.Динамика общественных классов. Изменение социально-классовой принадлежности.
5.Сегментация рынка по классовому признаку.
6. Различия в процессе принятия решений.


Слайд 2
1.Общественный класс, как объект изучения в маркетинге.  «Потребители подобны цыплятам. Они гораздо комфортнее чувствуют себя в
Текст слайда:

1.Общественный класс, как объект изучения в маркетинге.

«Потребители подобны цыплятам. Они гораздо комфортнее чувствуют себя в том случае, когда существует определенный порядок подхода к кормушке, который все знают и разделяют».
Riss R., Grout A.


Слайд 3
Системы неравенства1.Кастовая система.2.Основанная на силе, собственности и союзах.3.Основанная на доходе и собственности.4.Определяемая ролью социального класса в государстве
Текст слайда:

Системы неравенства

1.Кастовая система.
2.Основанная на силе, собственности и союзах.
3.Основанная на доходе и собственности.
4.Определяемая ролью социального класса в государстве


Слайд 4
2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса.
Текст слайда:

2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса.


Слайд 5
2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса. РелигияПолитикаСемьяЭкономикаОбразованиеЗаконыКастыБогатыеСлужащиеРабочиеБедныеСоциальная мобильностьОбщественные слои
Текст слайда:

2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса.

Религия

Политика

Семья

Экономика

Образование

Законы

Касты

Богатые

Служащие

Рабочие

Бедные

Социальная мобильность

Общественные слои


Слайд 6
Детерминанты социального классаСемья;Профессия;Личные достижения;Общественные связи;Собственность;Ценностная ориентация;Классовое сознание.
Текст слайда:

Детерминанты социального класса

Семья;
Профессия;
Личные достижения;
Общественные связи;
Собственность;
Ценностная ориентация;
Классовое сознание.


Слайд 7
3.Методы определения принадлежности к общественному классу. ТеоретическиеСубъективныеОбъективныеПрактические
Текст слайда:

3.Методы определения принадлежности к общественному классу.

Теоретические

Субъективные

Объективные

Практические


Слайд 8
Теоретические методы и методы обоснованияРепутационный метод;Социометрический метод.
Текст слайда:

Теоретические методы и методы обоснования

Репутационный метод;

Социометрический метод.


Слайд 9
Методы практических маркетинговых исследованийОснованные на использовании простых показателей:профессия;Образование;Доход.Основанные на использовании сложных показателей - объединяют несколько простых показателей
Текст слайда:

Методы практических маркетинговых исследований

Основанные на использовании простых показателей:
профессия;
Образование;
Доход.
Основанные на использовании сложных показателей
- объединяют несколько простых показателей в один интегрированный


Слайд 10
Дополнительные методыРанжирование по почтовому коду;2.Использование внешних атрибутов;3.Ранжирование по обстановке жилья.
Текст слайда:

Дополнительные методы

Ранжирование по почтовому коду;

2.Использование внешних атрибутов;

3.Ранжирование по обстановке жилья.


Слайд 11
4.Динамика общественных классов. Изменение социально-классовой принадлежности. Изменяются ли сами социальные классы?;теория массификации;Изменение социальной структуры под влиянием
Текст слайда:

4.Динамика общественных классов. Изменение социально-классовой принадлежности.


Изменяются ли сами социальные классы?;
теория массификации;
Изменение социальной структуры под влиянием экономических реформ.
Насколько возможно изменить свою классовую принадлежность?
наличие барьеров на пути социальной мобильности.


Слайд 12
5.Сегментация рынка по классовому признаку.
Текст слайда:

5.Сегментация рынка по классовому признаку.


Слайд 13
Этапы сегментации рынка по классовому признаку. Определение общественных классов, пользующихся продуктом;Выявление различий в использовании продукта социальными классами;Определение
Текст слайда:

Этапы сегментации рынка по классовому признаку.

Определение общественных классов, пользующихся продуктом;
Выявление различий в использовании продукта социальными классами;
Определение дополнительных критериев сегментации (стадия жизненного цикла, доход и т. д.);
Выбор целевых сегментов рынка;
Разработка программы маркетинг-микс, оптимально соответствующей особенностям выделенных целевых сегментов.


Слайд 14
Переменные, используемые для описания выделенных сегментовПеременные общего психографического профиля;Переменные, специфичные для продукта.
Текст слайда:

Переменные, используемые для описания выделенных сегментов

Переменные общего психографического профиля;

Переменные, специфичные для продукта.


Слайд 15
6. Различия в процессе принятия решений.
Текст слайда:

6. Различия в процессе принятия решений.


Слайд 16
Различия в процессе принятия решений. Различные потребности и мотивы поведения;Использование различных источников информации о товарных альтернативах;Различные критерии
Текст слайда:

Различия в процессе принятия решений.

Различные потребности и мотивы поведения;
Использование различных источников информации о товарных альтернативах;
Различные критерии потребительской оценки при выборе продукта;
Разные способы совершения покупки;
Различные критерии оценки результатов покупки.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика