Разделы презентаций


Тема 4. Социальные классы и статусы

Содержание

1.Общественный класс, как объект изучения в маркетинге. «Потребители подобны цыплятам. Они гораздо комфортнее чувствуют себя в том случае, когда существует определенный порядок подхода к кормушке, который все знают и разделяют».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4. Социальные классы и статусы
Вопросы:
1.Общественный класс, как объект изучения

в маркетинге.
2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса.
3.Методы определения

принадлежности к общественному классу.
4.Динамика общественных классов. Изменение социально-классовой принадлежности.
5.Сегментация рынка по классовому признаку.
6. Различия в процессе принятия решений.

Тема 4. Социальные классы и статусыВопросы:1.Общественный класс, как объект изучения в маркетинге. 2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты

Слайд 21.Общественный класс, как объект изучения в маркетинге.
«Потребители подобны цыплятам.

Они гораздо комфортнее чувствуют себя в том случае, когда существует

определенный порядок подхода к кормушке, который все знают и разделяют».
Riss R., Grout A.
1.Общественный класс, как объект изучения в маркетинге.  «Потребители подобны цыплятам. Они гораздо комфортнее чувствуют себя в

Слайд 3Системы неравенства
1.Кастовая система.
2.Основанная на силе, собственности и союзах.
3.Основанная на доходе

и собственности.
4.Определяемая ролью социального класса в государстве

Системы неравенства1.Кастовая система.2.Основанная на силе, собственности и союзах.3.Основанная на доходе и собственности.4.Определяемая ролью социального класса в государстве

Слайд 42. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса.

2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса.

Слайд 52. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса.
Религия
Политика
Семья
Экономика
Образование
Законы
Касты
Богатые
Служащие
Рабочие
Бедные
Социальная мобильность
Общественные слои

2. Социально-классовая структура общества. Детерминанты общественного класса. РелигияПолитикаСемьяЭкономикаОбразованиеЗаконыКастыБогатыеСлужащиеРабочиеБедныеСоциальная мобильностьОбщественные слои

Слайд 6Детерминанты социального класса
Семья;
Профессия;
Личные достижения;
Общественные связи;
Собственность;
Ценностная ориентация;
Классовое сознание.

Детерминанты социального классаСемья;Профессия;Личные достижения;Общественные связи;Собственность;Ценностная ориентация;Классовое сознание.

Слайд 73.Методы определения принадлежности к общественному классу.
Теоретические
Субъективные
Объективные
Практические

3.Методы определения принадлежности к общественному классу. ТеоретическиеСубъективныеОбъективныеПрактические

Слайд 8Теоретические методы и методы обоснования
Репутационный метод;

Социометрический метод.

Теоретические методы и методы обоснованияРепутационный метод;Социометрический метод.

Слайд 9Методы практических маркетинговых исследований
Основанные на использовании простых показателей:
профессия;
Образование;
Доход.
Основанные на использовании

сложных показателей
- объединяют несколько простых показателей в один интегрированный

Методы практических маркетинговых исследованийОснованные на использовании простых показателей:профессия;Образование;Доход.Основанные на использовании сложных показателей - объединяют несколько простых показателей

Слайд 10Дополнительные методы
Ранжирование по почтовому коду;

2.Использование внешних атрибутов;

3.Ранжирование по обстановке жилья.

Дополнительные методыРанжирование по почтовому коду;2.Использование внешних атрибутов;3.Ранжирование по обстановке жилья.

Слайд 11 4.Динамика общественных классов. Изменение социально-классовой принадлежности.

Изменяются ли сами социальные

классы?;
теория массификации;
Изменение социальной структуры под влиянием экономических реформ.
Насколько возможно изменить

свою классовую принадлежность?
наличие барьеров на пути социальной мобильности.
4.Динамика общественных классов. Изменение социально-классовой принадлежности. Изменяются ли сами социальные классы?;теория массификации;Изменение социальной структуры под влиянием

Слайд 125.Сегментация рынка по классовому признаку.

5.Сегментация рынка по классовому признаку.

Слайд 13Этапы сегментации рынка по классовому признаку.
Определение общественных классов, пользующихся

продуктом;
Выявление различий в использовании продукта социальными классами;
Определение дополнительных критериев сегментации

(стадия жизненного цикла, доход и т. д.);
Выбор целевых сегментов рынка;
Разработка программы маркетинг-микс, оптимально соответствующей особенностям выделенных целевых сегментов.
Этапы сегментации рынка по классовому признаку. Определение общественных классов, пользующихся продуктом;Выявление различий в использовании продукта социальными классами;Определение

Слайд 14Переменные, используемые для описания выделенных сегментов
Переменные общего психографического профиля;

Переменные, специфичные

для продукта.

Переменные, используемые для описания выделенных сегментовПеременные общего психографического профиля;Переменные, специфичные для продукта.

Слайд 156. Различия в процессе принятия решений.

6. Различия в процессе принятия решений.

Слайд 16Различия в процессе принятия решений.
Различные потребности и мотивы поведения;
Использование различных

источников информации о товарных альтернативах;
Различные критерии потребительской оценки при выборе

продукта;
Разные способы совершения покупки;
Различные критерии оценки результатов покупки.

Различия в процессе принятия решений. Различные потребности и мотивы поведения;Использование различных источников информации о товарных альтернативах;Различные критерии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика