Разделы презентаций


Тема 5. Финансовый контроль

Содержание

1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ Финансовый контроль:1. относится к завершающей стадии управления финансами2. выступает необходимым условием эффективности управления финансами. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ - это контроль законодательных и исполнительных органов власти всех уровней, а

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 5. Финансовый контроль
Безгачева О.Л. – к.э.н., доцент

Тема 5. Финансовый контрольБезгачева О.Л. – к.э.н., доцент

Слайд 21. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Финансовый контроль:
1. относится к завершающей

стадии управления финансами
2. выступает необходимым условием эффективности управления финансами.
ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

- это контроль законодательных и исполнительных органов власти всех уровней, а также специально созданных учреждений, за финансовой деятельностью всех экономических субъектов.

Финансовый контроль включает:
- контроль за соблюдением финансово-экономического законодательства в процессе формирования и использования денежных фондов
- оценку эффективности хозяйственно-финансовых операций и целесообразность произведенных расходов.

1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ	Финансовый контроль:1. относится к завершающей стадии управления финансами2. выступает необходимым условием эффективности

Слайд 3.
Основные задачи финансового контроля заключаются в:

- проверке выполнения

финансовых обязательств перед государством и органами местного самоуправления организациями и

гражданами;

- проверке правильности использования государственными и муниципальными предприятиями денежных ресурсов, находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении;

- проверке соблюдения правил совершения финансовых операций, расчетов и хранения денежных средств;

- выявлении внутренних резервов производства;

- устранении и предупреждении нарушений финансовой дисциплины.


.	Основные задачи финансового контроля заключаются в:  - проверке выполнения финансовых обязательств перед государством и органами местного

Слайд 4.
Финансовый контроль:
 является одним из важнейших звеньев финансовой системы, формой реализации

контрольной функции финансов.

обеспечивает правильность, своевременность и полноту формирования доходов; обоснованность

и точность осуществления расходов.

является механизмом обеспечения законности финансовой деятельности исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований.

Эффективность финансового контроля обязательное условие успешного проведения экономической и социальной политики, четкого функционирования управленческого аппарата.

.	Финансовый контроль: является одним из важнейших звеньев финансовой системы, формой реализации контрольной функции финансов.обеспечивает правильность, своевременность и полноту

Слайд 5.
Государственный контроль
осуществляется федеральными органами законодательной власти, федеральными органами исполнительной власти,

в том числе специально созданными органами исполнительной власти

Главная цель государственного контроля – максимизировать поступление ресурсов в казну и минимизировать государственные издержки управления.

Государственный финансовый контроль включает в себя:
контроль за разработкой, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов
контроль над финансовой деятельность предприятий и учреждений, банков и финансовых корпораций.

.Государственный контрольосуществляется федеральными органами законодательной власти, федеральными органами исполнительной власти, в том числе специально созданными органами исполнительной

Слайд 6.
Финансовый контроль со стороны государства за негосударственной сферой экономики

затрагивает лишь сферу выполнения денежных обязательств перед государством, включая:

налоги и

другие обязательные платежи,
- соблюдение законности и целесообразности при расходовании выделенных им бюджетных субсидий и кредитов
- соблюдение установленных Правительством РФ правил организации денежных расчетов, ведение бухгалтерского учета и отчетности.

.	 Финансовый контроль со стороны государства за негосударственной сферой экономики затрагивает лишь сферу выполнения денежных обязательств перед

Слайд 7.
Финансовый контроль можно классифицировать по разным основаниям.
1. В зависимости от

времени проведения контроль может быть:
Предварительный
Текущий
Последующий

Статьей 265 Бюджетного кодекса РФ определены

следующие формы финансового контроля: предварительный контроль осуществляется в ходе обсуждения проектов бюджетов;
текущий контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов;
последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

.	Финансовый контроль можно классифицировать по разным основаниям.1. В зависимости от времени проведения контроль может быть:	Предварительный	Текущий	Последующий	Статьей 265 Бюджетного

Слайд 8.
Предварительный финансовый контроль осуществляется в ходе обсуждения и утверждения

проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам.
Проводится с целью предупреждения

финансовых нарушений, выявления на стадии планирования и прогнозирования дополнительных финансовых ресурсов.

Текущий финансовый контроль проводится в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, представительных органов местного самоуправления, в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами.
Осуществляется с целью предотвращения финансовых нарушений и возможных потерь в процессе расходования бюджетных средств в ходе финансовой деятельности государства.

. Предварительный финансовый контроль осуществляется в ходе обсуждения и утверждения проектов законов  (решений) по бюджетно-финансовым вопросам.	Проводится

Слайд 9.
Последующий финансовый контроль осуществляется в ходе рассмотрения и

утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
Проводится с целью выявления нарушений

финансового законодательства и оценки эффективности финансовой деятельности путем анализа и ревизии отчетной бюджетной документации.

(н-р, целесообразности расходования государственных денежных средств при исполнении бюджетов, выполнении финансовых планов пред-й и организаций и т.д.)
.  Последующий финансовый контроль осуществляется в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.	Проводится  с

Слайд 10.
2. В зависимости от органов (субъектов), осуществляющих финансовый контроль, выделяют

контроль:
- президента;
- представительных органов государственной власти и местного самоуправления;
-

исполнительных органов власти общей компетенции;
- ведомственный и внутрихозяйственный;
- общественный;
- аудиторский.


.2. В зависимости от органов (субъектов), осуществляющих финансовый контроль, выделяют контроль:- президента; - представительных органов государственной власти

Слайд 11Структура органов государственного финансового контроля в РФ

Структура органов государственного финансового контроля в РФ

Слайд 13Внутренний (внутрисистемный) финансовый контроль.
Данный вид финансового контроля осуществляется в министерствах,

комитетах, в других органах исполнительной власти, общественных и религиозных организациях

руководителями соответствующих образований и специально созданными в данных системах контрольно-ревизионными подразделениями.
Данные подразделения подчиняются, как правило, непосредственно руководителю министерства, комитета, иного органа исполнительной власти или соответствующему органу общественной или религиозной организации
Внутренний (внутрисистемный) финансовый контроль.Данный вид финансового контроля осуществляется в министерствах, комитетах, в других органах исполнительной власти, общественных

Слайд 14Основные задачи данного контроля:
выявление случаев хищения и недостач денежных средств

и материальных ценностей, бесхозяйственности, других нарушений финансовой дисциплины;

разработка предложений по

устранению условий и причин, их порождающих;

принятие мер по возмещению виновными лицами причиненного ущерба и др.

Основные задачи данного контроля: выявление случаев хищения и недостач денежных средств и материальных ценностей, бесхозяйственности, других нарушений

Слайд 15 Аудиторский (независимый) финансовый контроль.
 соответствии с федеральным законом «Об аудиторской деятельности»

№ 119-ФЗ от 7 августа 2001 г., аудиторская деятельность (аудит)

представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований хозяйственных субъектов, а также оказанию им иных аудиторских услуг.
Аудиторский (независимый) финансовый контроль. соответствии с федеральным законом «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 7 августа 2001 г.,

Слайд 16Внутрихозяйственный контроль 
представляет собой проверку производственной и хозяйственной деятельности предприятий в

целом, отдельных его структурных подразделений, осуществляемую бухгалтерией, финансовым отделом и

другими экономическими службами хозяйствующего субъекта.
Внутрихозяйственный контроль представляет собой проверку производственной и хозяйственной деятельности предприятий в целом, отдельных его структурных подразделений, осуществляемую бухгалтерией,

Слайд 17Финансовый контроль, осуществляемый государственными органами и органами местного самоуправления, дополняется

общественным финансовым контролем, основанным на положениях Конституции РФ, устанавливающих права

граждан, в том числе право на участие в управлении делами государства , обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления обеспечить каждому лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы (ст. 24).
Такой контроль могут осуществлять как отдельные граждане, так и трудовые коллективы, а также общественные объединения (в частности, профсоюзы и др.), которые вправе:
вносить свои предложения по вопросам общественной жизни в органы государственной власти;
участвовать в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления;
представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти и местного самоуправления. Реализация всех этих прав связана с участием в осуществлении контроля, в частности финансового.
Помимо этого, государственные органы могут привлекать общественность к выполнению своих контрольных функций.

Общественный финансовый контроль

Финансовый контроль, осуществляемый государственными органами и органами местного самоуправления, дополняется общественным финансовым контролем, основанным на положениях Конституции

Слайд 18Нормативное регулирование финансового контроля
Бюджетный контроль
Налоговый контроль
Таможенный контроль
Банковский контроль
Страховой контроль
Аудиторский контроль
Бюджетный


кодекс РФ
Налоговый кодекс РФ
Таможенный кодекс РФ
ФЗ «О банках и банковской

деятельности»

ФЗ «Об организации страхового дела в РФ»

ФЗ «Об аудиторской деятельности»

ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»

Нормативное регулирование финансового контроляБюджетный контрольНалоговый контрольТаможенный контрольБанковский контрольСтраховой контрольАудиторский контрольБюджетный кодекс РФНалоговый кодекс РФТаможенный кодекс РФФЗ «О

Слайд 19.
Объектами финансового контроля являются :
- денежные отношения,
- перераспределительные процессы

при формировании и использовании финансовых ресурсов, в том числе в

форме денежных фондов на всех уровнях и во всех звеньях хозяйства.

Предметом проверок выступают такие стоимостные показатели, как прибыль, доходы, рентабельность, себестоимость, издержки обращения.

Сферой финансового контроля являются практически все операции, совершаемые с использованием денег, а в некоторых случаях и без них (бартерные сделки).



.	Объектами финансового контроля являются :- денежные отношения, - перераспределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в

Слайд 20.
Методы финансового контроля

Методы финансового контроля – это приемы и способы

его осуществления.

Используются следующие методы:
наблюдение
обследование хозяйственной деятельности
проверка финансовой деятельности


финансовый анализ
ревизия (плановая, внеплановая)

.Методы финансового контроля	Методы финансового контроля – это приемы и способы его осуществления.	Используются следующие методы:наблюдение обследование хозяйственной деятельности

Слайд 21.
- наблюдение - ознакомление с финансовой деятельностью объекта финансового контроля
-

обследование хозяйственной деятельности - представляет собой изучение показателей финансового

состояния объекта финансового контроля
- проверка финансовой деятельности - проводится с целью финансового контроля основных вопросов финансовой деятельности объекта контроля с использованием балансовых, отчетных и расходных документов
- финансовый анализ - осуществляется в целях оценки финансового состояния объекта контроля на основе использования системного подхода и различных аналитических приемов
- ревизия (плановая, внеплановая) - представляет собой всестороннее обследование финансово-хозяйственной деятельности проверяемого субъекта с целью выявления ее соответствия действующему законодательству.
.- наблюдение - ознакомление с финансовой деятельностью объекта финансового контроля- обследование хозяйственной деятельности  - представляет собой

Слайд 22.
При ревизии используются методы:
- встречная проверка
- восстановление количественного

учета
- контрольное сличение
- надзор, осуществляемый контролирующими государственными органами, за

финансовой деятельностью субъекта контроля
(н-р, за субъектами, имеющими лицензия на определенный вид деятельности)



.	При ревизии используются методы: - встречная проверка- восстановление количественного учета- контрольное сличение - надзор, осуществляемый контролирующими государственными

Слайд 233. ОРГАНЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ И ИХ ФУНКЦИИ

Президентский контроль
Президентский финансовый контроль осуществляется путем реализации прав

Президента РФ по формированию нормативно-правовой базы, в том числе регламентирующей организацию контроля и прав по формированию состава Правительства РФ.

Правительство РФ
Контролирует и регулирует финансовую деятельность министерств и ведомств, вопросы бюджетного федерализма и межбюджетных отношений.
При Правительстве РФ действует Контрольно наблюдательный совет, выполняющий ряд контрольных функций в области финансов.

3. ОРГАНЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В  РФ И ИХ ФУНКЦИИ Президентский контроль Президентский финансовый контроль осуществляется путем

Слайд 24.

Счетная палата РФ

Счетная палата представляет собой контрольный орган с особым

конституционным статусом, который подотчетен Федеральному Собранию РФ .

В 2013 году вступил

в действие Федеральный закон «О Счетной палате РФ» в новой редакции, в котором ей придается статус постоянно действующего высшего органа внешнего государственного аудита (контроля) и существенно расширяется перечень задач, функций и полномочий Счетной палаты.

.Счетная палата РФ 	Счетная палата представляет собой контрольный орган с особым конституционным статусом, который подотчетен Федеральному Собранию РФ

Слайд 25.
В качестве примера приведем некоторые данные по результатам проверок Счетной

палаты РФ за последние годы

За 2013 год общая сумма выявленных

нарушений и недостатков при поступлении и расходовании средств бюджетной системы, распоряжении и управлении государственной собственностью составила 722,9 млрд. рублей.

Вскрыты нарушения бюджетного законодательства РФ на сумму 384,2 млрд. рублей, законодательства о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд — на сумму 233,3 млрд. рублей.

Объем нецелевого использования бюджетных средств составил 3 884,6 млн. рублей
.	В качестве примера приведем некоторые данные по результатам проверок Счетной палаты РФ за последние годы	За 2013 год

Слайд 26.
Согласно отчету 2012 года за 2006-2012 годы должностные лица госкорпорации

"Олимпстроя" создали предпосылки для удорожания сметной стоимости спортивных объектов на

15,5 миллиарда рублей.

Нарушения в ОАО "Главное управление обустройства войск" (ГУОВ), входящего в "Оборонсервис", на сумму 10,7 миллиарда рублей.

В результате проверки финансовой отчетности "Роснано" был выявлен убыток компании в 24 миллиарда рублей.
По данным Счетной палаты, свыше 47 миллиардов рублей или 35,3% от общего объема финансирования проектов, "Роснано" для трансфера нанотехнологий в Россию направило за рубеж на финансирование деятельности различных фондов и организаций.

.	Согласно отчету 2012 года за 2006-2012 годы должностные лица госкорпорации

Слайд 27.

Министерство финансов РФ как субъект финансового контроля

Финансовый контроль осуществляется всеми

управлениями и отделами Минфина РФ в пределах их компетенции на

основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ, включая сферы:
бюджетную,
- налоговую,
-страховую,
-валютную,
- государственного долга,
- аудиторской деятельности,
бухгалтерского учета и отчетности и др.

.		Министерство финансов РФ как субъект финансового контроля 	Финансовый контроль осуществляется всеми управлениями и отделами Минфина РФ в

Слайд 28.


МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

обеспечивает контроль за соблюдением

налогового законодательства, своевременным и полным поступлением в бюджет налогов и

платежей, их правильным исчислением.




Федеральная служба по финансовому мониторингу
федеральный орган исполнительной власти России, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.









. МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМобеспечивает контроль за соблюдением налогового законодательства, своевременным и полным поступлением в

Слайд 29.
В российской антиотмывочной системе Росфинмониторинг занимает уникальное положение, находясь на

стыке деятельности финансовых институтов и правоохранительных органов.

На первом уровне финансовые

организации среди общей массы финансовых операций, осуществляемых ими в интересах своих клиентов, выявляют подозрительные транзакции и сделки, подпадающие под установленные законом критерии, формируют о них специальные сообщения и направляют их в Росфинмониторинг.

На втором этапе финансовой разведкой производится обработка и детальный анализ получаемых сведений о подозрительных финансовых операциях, а также при необходимости запрашивается дополнительная информация, в том числе у самих кредитных организаций и различных государственных органов.
.	В российской антиотмывочной системе Росфинмониторинг занимает уникальное положение, находясь на стыке деятельности финансовых институтов и правоохранительных органов.На

Слайд 30.
На третьем этапе правоохранительными органами принимаются решения о достаточности или

недостаточности в собранных Росфинмониторингом материалах оснований для возбуждения уголовного дела

по факту легализации преступных доходов или финансирования терроризма.

По данным Росфинмониторинга объем выведенных за границу средств в 2012 году возрос на 6%, но доля в нем сомнительных операций составила 54%.
Вывод денежных средств шел по ранее известным схемам, главным образом, в виде платежей за ввезенный товар.

Наряду с этим появились и новые разновидности: вывод капитала под видом инвестирования в крупные девелоперские проекты, на основании агентских договоров по поиску покупателей товаров, работ и услуг и т.д.

.	На третьем этапе правоохранительными органами принимаются решения о достаточности или недостаточности в собранных Росфинмониторингом материалах оснований для

Слайд 31.
Особое место в деятельности Росфинмониторинга занимают финансовые расследования, связанные с

хищением бюджетных денежных средств.

К примеру, связанных с использованием средств

материнского капитала в качестве государственной поддержки семей, имеющих детей.

В 2013 году продолжалось «обналичивание» материнского капитала с использованием схем, связанных с заключением фиктивных договоров займа для приобретения недвижимости и улучшения жилищных условий.
.	Особое место в деятельности Росфинмониторинга занимают финансовые расследования, связанные с хищением бюджетных денежных средств. 	К примеру, связанных

Слайд 32.
В течении последних лет совместно с Банком России продолжается работа

в отношении «теневых банковских площадок».
В 2013 году в рамках

этой деятельности Росфинмониторинга удалось уничтожить инфраструктуру незаконных финансовых операций на территории Республики Дагестан и Самарской области, сократить ежемесячный объем сомнительных операций почти в 90 раз.

В Дагестане лишены лицензии:
ОАО АКБ ЭКСПРЕСС
ОАО АКЗБ ДЕРБЕНТ-КРЕДИТ
ООО КБ ТРАСТОВЫЙ БАНК
ООО ТРАНСЭНЕРГОБАНК
.	В течении последних лет совместно с Банком России продолжается работа в отношении «теневых банковских площадок». 		В 2013

Слайд 33.
По информации Росфинмониторинга,
в 2010 году через счета клиентов махачкалинского

Трансэнергобанка было снято около 14 млрд рублей наличными,
в 2011

году эта сумма увеличилась до 37 млрд рублей,
а за 9 месяцев 2012 года было обналичено 27 млрд рублей.
А неделю спустя после отзыва лицензии Агентство по страхованию вкладов (АСВ) сообщило, что при организации страховых выплат в ООО «Трансэнергобанк» были выявлены масштабные операции с признаками формирования фиктивной задолженности перед вкладчиками с целью хищения средств фонда обязательного страхования вкладов.
По данным официальной отчётности банка на 1 апреля 2012 года, объём вкладов в нем составлял всего около 40 млн рублей (75 вкладчиков), однако накануне отзыва лицензии в отчётности банка был отражён лавинообразный рост обязательств перед вкладчиками на сумму в 4,8 млрд рублей (6,5 тысячи счетов).

Причём на всех новых счетах были указаны суммы, близкие к максимальному уровню страхового возмещения в 700 тысяч рублей
.	По информации Росфинмониторинга, в 2010 году через счета клиентов махачкалинского Трансэнергобанка было снято около 14 млрд рублей

Слайд 34.
Рабрта Финмониторинга направлена также на выявление устойчивых организованных теневых банковских

каналов по перемещению денежных средств по фиктивным внешнеторговым контрактам.
Так,

масштаб исходящих международных платежей по фиктивным внешнеторговым контрактам из России в Беларусь и Казахстан (за январь 2012 – июль 2013 гг.) составили:
БЕЛАРУСЬ - 1,4 млрд руб.
КАЗАХСТАН - 8,4 млрд руб.

Во внебанковском сегменте в группе повышенного риска по-прежнему находятся ломбарды, букмейкерские конторы, тотализаторы, операторы по приему платежей.
В 2012 году в группе рисков, связанных с выводом капиталов за границу, неожиданно оказались международные платежи за туристические услуги.
Всего в стране под видом оплаты туристических услуг за рубеж выведено свыше 19 млрд. рублей.


.	Рабрта Финмониторинга направлена также на выявление устойчивых организованных теневых банковских каналов по перемещению денежных средств по фиктивным

Слайд 35.
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
ФСБФН осуществляет контроль и надзор в

финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля.
В ее

компетенцию входит контроль и надзор:
за использованием средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности;
за исполнением законодательства РФ о финансово-бюджетном контроле и надзоре органами исполнительной власти всех уровней.
Кроме того, она организует ведение единой информационной системы контроля и надзора в данной сфере. Соответственно этому Служба проводит ревизии и проверки, мероприятия по предупреждению, выявлению и устранению нарушений финансового законодательства.

.	Федеральная служба финансово-бюджетного надзора 	ФСБФН осуществляет контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного

Слайд 36.
Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием

бюджетных средств получателями бюджетных средств в части:

обеспечения целевого использования и

своевременного возврата бюджетных средств

представление отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами

- проверка подведомственных государственных и муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.

.	Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части:обеспечения

Слайд 37.
Министерства и ведомства, отделы и управления территориальных органов исполнительной власти.
Основными

задачами ведомственного контроля являются:
- проверка законности финансово-хозяйственных операций, проведенных предприятиями,

учреждениями и организациями
- соблюдение ими финансовой, бюджетной и сметной дисциплины
- выявления хищений, злоупотреблений и незаконного расходования материально-денежных средств и ценностей и т.д.

.Министерства и ведомства, отделы и управления территориальных органов исполнительной власти.	Основными задачами ведомственного контроля являются:- проверка законности финансово-хозяйственных

Слайд 38.
Федеральное казначейство РФ


- осуществляет финансовый контроль в процессе выполнения функций

по исполнению федерального бюджета,
- осуществляет кассового обслуживания бюджетов всех

уровней,
- проводит предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Деятельность этого органа распространяется на бюджеты всех уровней.

.Федеральное казначейство РФ- осуществляет финансовый контроль в процессе выполнения функций по исполнению федерального бюджета, - осуществляет кассового

Слайд 39.
Федеральное казначейство осуществляет контроль:

за непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными

распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями

средств федерального бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств

за непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств федерального бюджета, над доведенными им лимитами бюджетных обязательств

за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем средств федерального бюджета

- за наличием у получателя средств федерального бюджета документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств.

.	Федеральное казначейство осуществляет контроль:за непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета между нижестоящими

Слайд 40.
Финансовый контроль, осуществляемый также:
главными распорядителями бюджетных средств,
главными администраторами доходов

бюджета
главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют

финансовый контроль за:
подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

.	Финансовый контроль, осуществляемый также:главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджетаглавными администраторами источников финансирования дефицита бюджета	Главные распорядители

Слайд 41.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за:
подведомственными администраторами доходов

бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

Главные администраторы источников финансирования

дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за:
- осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы вправе проводить проверки подведомственных администраторов.

.	Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за:подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.	Главные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика