Разделы презентаций


Тема : Формы и виды организации самостоятельной работы студентов

Формы организации учебной деятельностиИндивидуальная – при решении вопросов, связанных с конкретными трудностями студента;Групповая – при решении вопросов актуальных для всей студенческой группы;Корпоративная- сочетающая индивидуальную С.Р., объединяющую затем результаты в общий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема : Формы и виды организации самостоятельной работы студентов

Тема : Формы и виды организации самостоятельной работы студентов

Слайд 2Формы организации учебной деятельности
Индивидуальная – при решении вопросов, связанных

с конкретными трудностями студента;
Групповая – при решении вопросов актуальных для

всей студенческой группы;
Корпоративная- сочетающая индивидуальную С.Р., объединяющую затем результаты в общий результат
Формы организации учебной деятельностиИндивидуальная – при решении вопросов,  связанных с конкретными трудностями студента;Групповая – при решении

Слайд 3Формы самостоятельной работы
Аудиторная – при участии и присутствии преподавателя;
Внеаудиторная –

выполняется как по заданию и под руководством, так и в

индивидуальном порядке, на основе собственного желания
( творческая самостоятельная)
Формы самостоятельной работыАудиторная – при участии и присутствии преподавателя;Внеаудиторная – выполняется как по заданию и под руководством,

Слайд 4Виды С.Р. Основания для классификации
- по приобретению новых знаний;
-по уточнению и

дополнению новых знаний( работа с текстом, проведение эксперимента и др.);
-по

формированию практических умений и навыков , анализ, синтез, систематизация, классификация и т.д.);
-по удовлетворению образовательных интересов ( творческий реферат, научная работа и др.);
Виды С.Р. Основания для классификации- по приобретению новых знаний;-по уточнению и дополнению новых знаний( работа с текстом,

Слайд 5ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Базовая СР (БСР) – обеспечивает подготовку студента к

текущим аудиторным занятиям и контрольным мероприятиям для всех дисциплин учебного

плана.
Дополнительная СР (ДСР) – направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие аналитических навыков по проблематике учебной
дисциплины.

ВИДЫ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫБазовая СР (БСР) – обеспечивает подготовку студента к текущим аудиторным занятиям и контрольным мероприятиям

Слайд 6Б.С.Р.
работа с лекционным материалом, предусматривающая проработку конспекта лекций и

учебной литературы;
поиск (подбор) и обзор литературы и электронных источников информации

по индивидуально заданной проблеме курса;
выполнение домашнего задания или домашней контрольной работы, предусматривающих решение задач, выполнение упражнений и выдаваемых на практических занятиях;
изучение материала, вынесенного на самостоятельную проработку;
практикум по учебной дисциплине с использованием программного обеспечения;
подготовка к лабораторным работам, практическим и семинарским занятиям;
подготовка к контрольной работе и коллоквиуму;
подготовка к зачету и аттестациям;
написание реферата (эссе, доклада, научной статьи) по заданной проблеме.

Б.С.Р.работа с лекционным материалом, предусматривающая  проработку конспекта лекций и учебной литературы;поиск (подбор) и обзор литературы и

Слайд 7Д.С.Р.
подготовка к экзамену;

выполнение курсовой работы или проекта;

исследовательская работа и участие

в научных студенческих конференциях, семинарах и олимпиадах;

анализ научной публикации по

заранее определённой преподавателем теме;

анализ статистических и фактических материалов по заданной теме, проведение расчетов, составление схем и моделей на основе статистических материалов.

Д.С.Р.подготовка к экзамену;выполнение курсовой работы или проекта;исследовательская работа и участие в научных студенческих конференциях, семинарах и олимпиадах;анализ

Слайд 8ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ С.Р.
для овладения знаниями

для закрепления и

систематизации знаний

для формирования

умений


ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ С.Р.для овладения знаниями для закрепления и        систематизации

Слайд 9ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ С.Р. ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной

литературы);
составление плана текста;
графическое изображение структуры текста;
конспектирование текста;
работа

со словарями и справочниками;
работа с нормативными документами;
учебно-исследовательская работа;
использование аудио- и видеозаписей,
компьютерной техники, Интернет и др.

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ С.Р. ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИчтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); составление плана текста; графическое изображение

Слайд 10ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ С.Р. ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ
работа с

конспектом лекции (обработка текста);
повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника,

дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей);
составление плана и тезисов ответа;
составление таблиц для систематизации учебного материала;
изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы;
аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект, анализ и др.);
подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции;
подготовка рефератов, докладов;
составление библиографии;
тестирование и др.;

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ С.Р. ДЛЯ  ЗАКРЕПЛЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙработа с конспектом лекции (обработка текста);повторная работа над

Слайд 11ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ С.Р. ДЛЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ
решение задач и

упражнений по образцу;
решение вариантных задач и упражнений; решение ситуационных

производственных (профессиональных) задач;
подготовка к деловым играм;
проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности;
подготовка курсовых и дипломных работ (проектов);
экспериментальная работа;
рефлексивный анализ профессиональных умений, с использованием аудио- и видеотехники и др.

ВИДЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ С.Р. ДЛЯ  ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙрешение задач и упражнений по образцу; решение вариантных задач

Слайд 12ФОРМЫ С.Р. СТУДЕНТОВ
самостоятельная работа
в учебное время;


самостоятельная работа


во внеурочное время;


самостоятельная работа
в Интернете.

ФОРМЫ С.Р. СТУДЕНТОВсамостоятельная работа  в учебное время;самостоятельная работа  во внеурочное время;самостоятельная работа  в Интернете.

Слайд 13ФОРМЫ С.Р. СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ
Работа на лекции:

- «вкрапления»-выступления;
- опережающие задания;
- проблемные лекции.
Работа

на практических занятиях:
- семинар-дискуссия;
- «мозговая атака»;
- игровая форма (деловые игры);
- круглый стол;
- анализ конкретных ситуаций;
- метод проектов.
ФОРМЫ С.Р. СТУДЕНТОВ  В УЧЕБНОЕ ВРЕМЯРабота на лекции:  - «вкрапления»-выступления;  - опережающие задания;

Слайд 14ФОРМЫ СР СТУДЕНТОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ
Конспектирование:



Реферирование литературы;

Аннотирование

книг, статей;

Доклад, реферат, контрольная, курсовая работа.

- непосредственное
-

опосредованное

- конспектирование
первоисточников
- написание тезисов

ФОРМЫ СР СТУДЕНТОВ  ВО ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ Конспектирование: Реферирование литературы; Аннотирование книг, статей; Доклад, реферат, контрольная, курсовая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика