Разделы презентаций


Тема №10: Система питания дизельного двигателя внутреннего сгорания Предмет:

Содержание

4. Топливоподкачивающий насос.Имеет два привода: ручной и механический. Ручным приводом пользуются для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из системы питания воздуха. Если возникают трудности с пуском двигателя (например, в систему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №10: «Система питания дизельного двигателя внутреннего сгорания»

Предмет: «МДК 02.01.

Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей»

Тема №10:  «Система питания дизельного двигателя внутреннего сгорания»Предмет:  «МДК 02.01. Конструкция, эксплуатация и техническое обслуживание

Слайд 24. Топливоподкачивающий насос.
Имеет два привода: ручной и механический. Ручным приводом

пользуются для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из системы

питания воздуха. Если возникают трудности с пуском двигателя (например, в систему попал воздух), то необходимо также воспользоваться ручным приводом.
4. Топливоподкачивающий насос.Имеет два привода: ручной и механический. Ручным приводом пользуются для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и

Слайд 3Ручной подкачивающий насос.  1 - корпус насоса, 2, 5, 16, 18,

​​20 - уплотнительные шайбы. 3 - штуцер, 4 - пробка нагнетательного

клапана, 6, 10 - пружины, 7 - нагнетательный клапан, 8 - седло нагнетательного клапана, 9 - седло всасывающего клапана, 11 - корпус цилиндра, 12 - поршень насоса, 13 - шток поршня с рукояткой, 14 - цилиндр насоса, 15 - втулка насоса, 17 - всасывающий клапан, 19 - наконечник, 21 - пустотелый болт.
Ручной подкачивающий насос.  1 - корпус насоса, 2, 5, 16, 18, ​​20 - уплотнительные шайбы. 3 - штуцер,

Слайд 4При перемещении поршня рукояткой вверх в цилиндре создается разрежение, открывается

впускной клапан и топливо поступает внутрь цилиндра. При перемещении поршня

вниз он давит на топливо, впускной клапан закрывается, а выпускной клапан открывается и топливо подается к фильтру тонкой очистки. После прокачки системы ручным насосом поршень опускают вниз и навертывают рукоятку на резьбовой хвостовик цилиндра; поршень плотно прижимается к прокладке.
При перемещении поршня рукояткой вверх в цилиндре создается разрежение, открывается впускной клапан и топливо поступает внутрь цилиндра.

Слайд 5При работе двигателя действует механический привод топливоподкачивающего насоса. Вращающийся эксцентрик

набегает на ролик толкателя, вследствие чего сжимается пружина и перемещается

шток с поршнем, сжимая пружину.
При работе двигателя действует механический привод топливоподкачивающего насоса. Вращающийся эксцентрик набегает на ролик толкателя, вследствие чего сжимается

Слайд 6Под действием давления топлива в полости А над поршнем впускной

клапан прижимается к седлу, а выпускной клапан открывается и топливо

перетекает по перепускному каналу в полость Б, находящуюся под поршнем.
Под действием давления топлива в полости А над поршнем впускной клапан прижимается к седлу, а выпускной клапан

Слайд 7Когда эксцентрик сходит с ролика толкателя, пружина возвращает толкатель в

исходное положение. Одновременно пружина, разжимаясь, перемещает поршень в обратную сторону.

Над поршнем в полости А создается разрежение, а под поршнем в полости Б повышенное давление.
Когда эксцентрик сходит с ролика толкателя, пружина возвращает толкатель в исходное положение. Одновременно пружина, разжимаясь, перемещает поршень

Слайд 8Выпускной клапан садится на седло, и топливо из полости Б

по каналам насоса и трубопроводу поступает к фильтру тонкой очистки.

Вследствие наличия разрежения над поршнем открывается впускной клапан, и топливо заполняет полость А. При следующем набегании эксцентрика на ролик толкателя рассмотренные процессы повторяются.

Выпускной клапан садится на седло, и топливо из полости Б по каналам насоса и трубопроводу поступает к

Слайд 95. Топливный насос высокого давления.
Насос подает через форсунки в

камеру сгорания необходимые порции топлива в строго определенные моменты. По

принципу действия топливные насосы, применяемые на дизелях, относятся к золотниковому типу с постоянным ходом плунжера и регулировкой конца подачи топлива.
5. Топливный насос высокого давления. Насос подает через форсунки в камеру сгорания необходимые порции топлива в строго

Слайд 11Число секций топливного насоса соответствует числу цилиндров двигателя. Каждая секция

обслуживает один цилиндр, подавая топливо по трубопроводам высокого давления на

форсунку.
Число секций топливного насоса соответствует числу цилиндров двигателя. Каждая секция обслуживает один цилиндр, подавая топливо по трубопроводам

Слайд 126. Регулятор частоты вращения коленчатого вала.
Изменяет подачу топлива, автоматически поддерживает

любую частоту вращения коленчатого вала и ограничивает максимальную.

6. Регулятор частоты вращения коленчатого вала.Изменяет подачу топлива, автоматически поддерживает любую частоту вращения коленчатого вала и ограничивает

Слайд 137. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива.
Изменяет угол опережения впрыска

топлива, повышает экономичность дизеля при различных режимах работы, и улучшаются

условия его пуска.
7. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива. Изменяет угол опережения впрыска топлива, повышает экономичность дизеля при различных режимах

Слайд 158. Форсунки.
Форсунку на дизеле устанавливают в латунный стакан головки блока.

Топливо подводится к форсунке через штуцер  с сетчатым фильтром и

поступает по наклонному каналу в кольцевую проточку распылителя. Затем топливо по трем каналам проходит в кольцевую полость, расположенную под утолщенной частью иглы.
8. Форсунки. Форсунку на дизеле устанавливают в латунный стакан головки блока. Топливо подводится к форсунке через штуцер  с

Слайд 17Форсунка двигателя КамАЗ-740:
1 – игла распылителя; 2 – кольцевая полость; 

3 – распылитель; 4 – накидная гайка; 5 – проставка;

6 – штифты; 7 – штанга; 8 – корпус; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – штуцер; 11 – сетчатый фильтр; 12 – втулка; 13 – регулировочные шайбы; 14 – опорная шайба; 15 – пружина.

Форсунка двигателя КамАЗ-740:1 – игла распылителя; 2 – кольцевая полость;  3 – распылитель; 4 – накидная гайка;

Слайд 18Топливо, поступающее в полость, находится под давлением, создаваемым насосом, и

в свою очередь давит на нижний конус иглы. Сопла распылителя

открываются тогда, когда давление топлива в полости и на нижнем конце иглы превысит сопротивление пружины.
Топливо, поступающее в полость, находится под давлением, создаваемым насосом, и в свою очередь давит на нижний конус

Слайд 19В этот момент топливо впрыскивается в камеру сгорания. После впрыска

топлива давление в полости  снижается и под действием пружины игла

плотно садится на седло в распылителе.

В этот момент топливо впрыскивается в камеру сгорания. После впрыска топлива давление в полости  снижается и под

Слайд 209. Турбонаддув.
Служит для подачи заряда воздуха в цилиндры под давлением,

чем повышает мощность дизельного двигателя.
Принцип действия:
На валу турбокомпрессора сидят два

турбинных колеса, размещенные в двух отдельных корпусах.
9. Турбонаддув.Служит для подачи заряда воздуха в цилиндры под давлением, чем повышает мощность дизельного двигателя.Принцип действия: На валу

Слайд 21Движущей силой для турбинных колес служат выхлопные газы двигателя. Они

разгоняют вал компрессора, а поскольку ротор выхлопных газов и ротор

свежего воздуха сидят на одном валу, то с такими же оборотами свежий воздух нагнетается в цилиндры.
Движущей силой для турбинных колес служат выхлопные газы двигателя. Они разгоняют вал компрессора, а поскольку ротор выхлопных

Слайд 22Применение турбокомпрессора повышает как мощность двигателя, так и крутящий момент.

Предпосылкой эффективной работы двигателя является определенная скорость вращения вала компрессора,

гарантирующая хорошую степень наполнения.
Применение турбокомпрессора повышает как мощность двигателя, так и крутящий момент. Предпосылкой эффективной работы двигателя является определенная скорость

Слайд 2310. Система подачи и очистки воздуха.
Система подачи и очистки воздуха

дизеля двухступенчатая, с инерционной решеткой, автоматическим отсосом пыли и сменным

фильтрующим элементом. Колпак для забора воздуха установлен сзади кабины, а воздухоочиститель укреплен к левому лонжерону рамы.
10. Система подачи и очистки воздуха.Система подачи и очистки воздуха дизеля двухступенчатая, с инерционной решеткой, автоматическим отсосом

Слайд 24Воздухоочиститель состоит из корпуса, фильтрующего элемента, крышки, соединенной с корпусом

защелками. Фильтрующий элемент имеет два защитных кожуха, между которыми размещен

гофрированный картон.
Воздухоочиститель состоит из корпуса, фильтрующего элемента, крышки, соединенной с корпусом защелками. Фильтрующий элемент имеет два защитных кожуха,

Слайд 25Сверху и снизу фильтрующий элемент плотно закрыт двумя основаниями, выполненными

из листовой стали и залитыми клеем, плотно соединяющим кожухи и

фильтрующий картон.
Сверху и снизу фильтрующий элемент плотно закрыт двумя основаниями, выполненными из листовой стали и залитыми клеем, плотно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика