Слайд 5Система с автоблокировкой
У каждого проходного светофора в релейном шкафу РШ
установлена аппаратура автоблокировки для управления огнями светофора, а в батарейном
шкафу БШ — источники питания для питания релейной аппаратуры и рельсовых цепей. Светофоры связаны между собой по воздушным или кабельным линейным цепям ЛЦ. Для подключения аппаратуры к ЛЦ на силовых опорах устанавливают кабельные ящики КЯ, связанные с РШ. Устройства автоблокировки получают питание от трехфазной высоковольтной линии напряжением 10 кВ через понижающие линейные трансформаторы ЛТ
Слайд 6Система с автоблокировкой
Аппаратура автоблокировки осуществляет автоматическое переключение огней путевых светофоров
под действием движущегося поезда.
Устройства автоблокировки контролируют целостность рельсового пути.
В случае повреждения пути (лопнул или изъят рельс) на путевом светофоре, ограждающем блок-участок с поврежденным рельсом, включается красный огонь, требующий остановки поезда.
Устройствами АЛСН показание путевого светофора, к которому приближается поезд, автоматически через рельсовую цепь передается в кабину машиниста, и на локомотивном светофоре ЛС загорается сигнальный огонь, повторяющий показание путевого светофора, к которому приближается поезд.
В системе ЦАБ (рис. в) путевые светофоры не устанавливают, межпоездной интервал регулируется только средствами АЛС.