Разделы презентаций


Тема №2 предмета Система обеспечения безопасности движения в группах

Рельсовые цепи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №2 предмета «Система обеспечения безопасности движения» в группах подготовки

помощников машиниста тепловоза, электровоза.
Рельсовые цепи

Преподаватель Ржевского подразделения ОУЦПК
Лысова В.П


2019
Тема №2 предмета «Система обеспечения безопасности движения» в группах подготовки помощников машиниста тепловоза, электровоза.Рельсовые цепиПреподаватель Ржевского подразделения

Слайд 2Рельсовые цепи

Рельсовые цепи

Слайд 3Общая схема построения систем интервального регулирования движения поездов

Общая схема построения систем интервального регулирования движения поездов

Слайд 4Принцип действия автоблокировки

Принцип действия автоблокировки

Слайд 5Система с автоблокировкой
У каждого проходного светофора в релейном шкафу РШ

установлена аппаратура автоблокировки для управления огнями све­тофора, а в батарейном

шкафу БШ — источники питания для питания релейной аппаратуры и рельсовых цепей. Светофоры связаны между собой по воздушным или ка­бельным линейным цепям ЛЦ. Для подключения аппара­туры к ЛЦ на силовых опорах устанавливают кабельные ящики КЯ, связанные с РШ. Устройства автоблокировки получают питание от трехфазной высоковольтной линии напряжением 10 кВ через понижающие линейные транс­форматоры ЛТ
Система с автоблокировкойУ каждого проходного светофора в релейном шкафу РШ установлена аппаратура автоблокировки для управления огнями све­тофора,

Слайд 6Система с автоблокировкой
Аппаратура автоблокировки осуществляет автома­тическое переключение огней путевых светофоров

под действием движущегося поезда.
Устройства автоблокировки контролируют целостность рельсового пути.

В случае повреждения пути (лопнул или изъят рельс) на путевом светофоре, ограждающем блок-участок с поврежденным рельсом, включается крас­ный огонь, требующий остановки поезда.
Устройствами АЛСН показание путевого светофора, к которому приближается поезд, автоматически через рельсовую цепь передается в кабину машиниста, и на локомотивном светофоре ЛС загорается сигнальный огонь, повторяющий показание путевого светофора, к ко­торому приближается поезд.
В системе ЦАБ (рис. в) путевые светофоры не устанавливают, межпоездной ин­тервал регулируется только средствами АЛС.


Система с автоблокировкойАппаратура автоблокировки осуществляет автома­тическое переключение огней путевых светофоров под действием движущегося поезда. Устройства автоблокировки контролируют

Слайд 7Схема действия автоблокировки

Схема действия автоблокировки

Слайд 8Составляющие рельсовой цепи
Проводниками электрического тока являются рельсовые нити железнодорожного

пути. Чтобы обеспечить проводимость рельсовой цепи в местах соединения рельс

устанавливают стыковые накладки и рельсовые соединители
Составляющие рельсовой цепи Проводниками электрического тока являются рельсовые нити железнодорожного пути. Чтобы обеспечить проводимость рельсовой цепи в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика