Разделы презентаций


Тема №8. Организация и управление рекламной деятельностью

Содержание

Субъекты рекламной деятельностиОсновные участники:-рекламодатели;-рекламопроизводители; -рекламораспространители- потребители рекламы. 2.Неосновные участники: исследовательские организации, контролирующие учреждения, конкуренты и др.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №8. Организация и управление рекламной деятельностью

Тема №8. Организация и управление рекламной деятельностью

Слайд 2Субъекты рекламной деятельности
Основные участники:
-рекламодатели;
-рекламопроизводители;


-рекламораспространители
- потребители рекламы.
2.Неосновные участники:

исследовательские организации, контролирующие учреждения, конкуренты и др.


Субъекты рекламной деятельностиОсновные участники:-рекламодатели;-рекламопроизводители;            -рекламораспространители- потребители

Слайд 3Функции отдела рекламы компании
Рекламные;
Исследовательские;
Финансовые;
Административные;
Координационные.



Функции отдела рекламы компанииРекламные;Исследовательские; Финансовые;Административные;Координационные.

Слайд 4Формирование рекламного бюджета
Определение общего объема средств, ассигнуемых на рекламу;
Распределение

средств рекламного бюджета по статьям его расходов.

Формирование рекламного бюджета Определение общего объема средств, ассигнуемых на рекламу;Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов.

Слайд 5Факторы, определяющие объем рекламных затрат
Объем и размеры рынка;
Специфика рекламируемого товара

и этап жизненного цикла, на котором он находится;
Размеры и мощь

рекламодателя;
Роль, которую играет реклама в комплексе продвижения рекламодателя;
Объем рекламных затрат главных конкурентов.
Факторы, определяющие объем рекламных затратОбъем и размеры рынка;Специфика рекламируемого товара и этап жизненного цикла, на котором он

Слайд 6Способы формирования рекламного бюджета
Разработка бюджета путем выделения конкретной суммы;
На основе

объема бюджета за предыдущий период;
Расчет бюджета с учетом практики

конкурирующих фирм;
На основе экспертных оценок;
На основе планирования затрат.
Способы формирования рекламного бюджетаРазработка бюджета путем выделения конкретной суммы;На основе объема бюджета за предыдущий период; Расчет бюджета

Слайд 7Статьи рекламного бюджета
Административные расходы;
Расходы на приобретение рекламного пространства;
Затраты на производство

рекламоносителей;
Гонорары рекламным агентствам;
Другие рекламные затраты.

Статьи рекламного бюджетаАдминистративные расходы;Расходы на приобретение рекламного пространства;Затраты на производство рекламоносителей;Гонорары рекламным агентствам;Другие рекламные затраты.

Слайд 8Функции рекламного агентства
Аналитическая;
Планирования;
Производство рекламы;
Размещение рекламы;
Организация размещения;
Креативная.

Функции рекламного агентства Аналитическая;Планирования;Производство рекламы;Размещение рекламы;Организация размещения;Креативная.

Слайд 9Организационные структуры маркетинговой и рекламной деятельности

Функциональная структура
Преимущества:
Простота и четкость в

распределении функций между отделами маркетинговой службы
Недостатки:
Слабая координация между отделами.
Недостаточная

эффективность при значительном расширении товарной номенклатуры и работы на нескольких рынках.
Организационные структуры маркетинговой и рекламной деятельностиФункциональная структураПреимущества:Простота и четкость в распределении функций между отделами маркетинговой службы Недостатки:Слабая

Слайд 10Матричная структура
Преимущества:
Возможность мобилизации ресурсов и кадров предприятия при решении внезапных

или важных проектов.
Недостатки:
Высока вероятность конфликтов между руководителями и

сотрудниками постоянных и временных подразделений.
Матричная структураПреимущества:Возможность мобилизации ресурсов и кадров предприятия при решении внезапных или важных проектов.Недостатки:  Высока вероятность конфликтов

Слайд 11Дивизиональная структура
Преимущества:
Возможность более эффективно осуществлять рекламную деятельность с учетом специфики

различных видов бизнеса предприятия
Недостатки:
Высокая степень конфликтов между маркетинговыми и рекламными

службами головного офиса компании и филиалов, дивизионов.
Дивизиональная структураПреимущества:Возможность более эффективно осуществлять рекламную деятельность с учетом специфики различных видов бизнеса предприятияНедостатки:Высокая степень конфликтов между

Слайд 12Структура рекламного агентства с полным циклом услуг
Отдел по работе с

клиентами;
Аналитический отдел (отдел маркетинга);
Творческий (креативный) отдел;
Производственный отдел;
Отдел размещения рекламы;
Финансовый отдел;
Юридический

отдел;
Специализированные подразделения.
Структура рекламного агентства с полным циклом услугОтдел по работе с клиентами;Аналитический отдел (отдел маркетинга);Творческий (креативный) отдел;Производственный отдел;Отдел

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика