Разделы презентаций


Тема: Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью (Торговая сеть

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью – это процессы, связанные с руководством сбытом, обменом и продвижением товаров и услуг между производителем и потребителем в целях удовлетворения спроса и получения прибыли в максимальном размере

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью «(Торговая сеть «Яблоко)»
Выполнил обучающийся
Мовчун

Татьяна Александровна
Группа БК-21
Специальность/профессия
Коммерция (по отраслям)

Тема: Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью «(Торговая сеть «Яблоко)» Выполнил обучающийсяМовчун Татьяна Александровна Группа БК-21Специальность/профессия Коммерция (по

Слайд 2Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью – это процессы, связанные с руководством сбытом, обменом и продвижением

товаров и услуг между производителем и потребителем в целях удовлетворения

спроса и получения прибыли в максимальном размере
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью – это процессы, связанные с руководством сбытом, обменом и продвижением товаров и услуг между производителем и потребителем

Слайд 3Торговая сеть "ЯБЛОКО" - надежный, профессиональный и развивающийся партнер!
"ЯБЛОКО" - динамично

развивающаяся сеть супермаркетов и магазинов у дома. Одна из самых

перспективных мультиформатных сетей в Крыму.
Торговая сеть "ЯБЛОКО" - это высокие стандарты ведения бизнеса и качества обслуживания. Наши супермаркеты продуктов Симферополя обеспечивают посетителям и покупателям высокий уровень сервиса и комфорта. Мы всегда открыты к сотрудничеству с партнерами и поставщиками, которые исповедуют аналогичные.

Торговая сеть

Слайд 4Ассортимент магазина «Яблоко» (Слабоалкогольные и безалкогольные напитки)
Безалкогольные напитки — это напитки с

объемной долей этилового спирта не более 0,5%, а для напитков

брожения и на спиртосодержащем сырье — не более 1,2% на основе питьевой или минеральной воды с общей минерализацией не более 1,0 г/дм3.








Слабоалкогольный напиток – это готовый к употреблению спиртной напиток, в котором массовая доля этилового спирта составляет от 1.2 до 9 %. В его основе лежит питьевая купажированная или минеральная вода, в которой содержание минеральных включений не превышает 1,0 г / куб. дм.
Ассортимент магазина «Яблоко» (Слабоалкогольные и безалкогольные напитки)Безалкогольные напитки — это напитки с объемной долей этилового спирта не более

Слайд 5Формы и методы продажи товара
В розничной торговле применяют следующие

методы продажи товаров:
- самообслуживание;
- через прилавок обслуживания;
- по образцам;
- с

открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам;
- по предварительным заказам.

Формы и методы продажи товара В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров:- самообслуживание;- через прилавок обслуживания;-

Слайд 6 Формы продаж в розничной торговле, их характеристика Розничные продажи

могут различаться и по формам:
Мелкорозничная торговля;
Развозная торговля;

Посылочная торговля;
Продажа по телефону;
Распродажа;
Сезонный базар (ярмарка);
Выставка-продажа;
Фирменная торговля;
Комиссионная торговля;
Продажа по подписке.

Формы продаж в розничной торговле, их характеристика Розничные продажи могут различаться и по формам: Мелкорозничная торговля;

Слайд 7Услуги предоставляемые магазином

Услуги предоставляемые магазином

Слайд 9Задачи, преследуемые при использовании услуг розничной торговли:
· Обеспечение высокой культуры

сервиса обслуживания;
· Обеспечение рекламы;
· Обеспечение высокого качества и большого ассортимента

услуг;
· Увеличение числа лояльных покупателей;
· Привлечение новых покупателей.
Услуги розничной торговли подразделяются на:
· основные (сбытовые и комиссионные);
· дополнительные.
Дополнительные услуги предназначены для обеспечения конкурентоспособности предприятий розничной торговли и для облегчения поиска и выбора потребителями необходимых товаров.
Все дополнительные услуги делятся на три группы:
· оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании;
· информационно-консультационные услуги;
· создание удобств покупателям.


Задачи, преследуемые при использовании услуг розничной торговли:· Обеспечение высокой культуры сервиса обслуживания;· Обеспечение рекламы;· Обеспечение высокого качества

Слайд 10Вывод
В наше время, чтобы обеспечить конкурентоспособность, магазины используют самые разнообразные

способы привлечения клиентуры: начиная с обычных красочных вывесок-реклам; скидок, дисконтных

карт; заканчивая различными промо-акциями (раздаче листовок, дегустации и т.п.) и бесплатной доставкой на дом некоторых габаритных товаров (иногда даже с установкой сложной техники).
Продуктовые магазины "ЯБЛОКО" - это хороший выбор органических экологически чистых и диетических продуктов.

ВыводВ наше время, чтобы обеспечить конкурентоспособность, магазины используют самые разнообразные способы привлечения клиентуры: начиная с обычных красочных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика