Разделы презентаций


Тема: Педагогический процесс в ДОО

Содержание

Педагогический процесс – это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы, взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Педагогический процесс в ДОО.
Сущность педагогического процесса.
Структура педагогического процесса.
Функции педагогического

процесса.
Этапы педагогического процесса.

Тема: Педагогический процесс в ДОО.Сущность педагогического процесса.Структура педагогического процесса.Функции педагогического процесса.Этапы педагогического процесса.

Слайд 2Педагогический процесс – это специально организованное, развивающееся во времени и

в рамках определенной воспитательной системы, взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное

на решение развивающих и образовательных задач.
Педагогический процесс – это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы, взаимодействие педагогов

Слайд 4Структура педагогического процесса
Цель - состоит в том, чтобы педагог и

воспитанники выработали или просто представили себе конечный результат своего взаимодействия.
Содержание

- определяется образовательным стандартом и реализуется через образовательную программу. Оно соответствует возрасту детей, определяет деятельность педагога и формирование базисных основ личности ребенка.

Структура педагогического процессаЦель - состоит в том, чтобы педагог и воспитанники выработали или просто представили себе конечный

Слайд 5Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и

компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств. Результат педагогического

процесса- это итог целенаправленной совместной деятельности педагога и воспитанников, дающий промежуточный или конечный продукт.
Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения и

Слайд 6Двусторонность педагогического процесса
Педагогическое
действие воспитателя
Ответное действие воспитанников
Определяющий фактор
Решающий фактор

Двусторонность педагогического процесса Педагогическоедействие воспитателяОтветное действие воспитанниковОпределяющий факторРешающий фактор

Слайд 7Педагогическое воздействие воспитателя: 1. Ставит цели воспитания 2.Определяет содержание воспитательной

работы 3.Выбирает формы, методы, технологии, подходы 4.Оценивает результаты воспитания

Педагогическое воздействие воспитателя:  1. Ставит цели воспитания  2.Определяет содержание воспитательной работы  3.Выбирает формы, методы,

Слайд 8Ответное действие воспитанников: 1. Воспринимают и осознают цель совместной деятельности 2.

Воспринимают информацию и корректируют ее собственным опытом 3. Участвуют в

предлагаемой деятельности, проявляя инициативу и творчество. 4. Оценивают собственные достижения
Ответное действие воспитанников: 1. Воспринимают и осознают цель совместной деятельности  2. Воспринимают информацию и корректируют ее

Слайд 11Этапы педагогического процесса 1. подготовительный; 2. основной; 3. заключительный.

Этапы педагогического процесса 1. подготовительный; 2. основной; 3. заключительный.

Слайд 12На подготовительном этапе педагогического процесса определяются цель и конкретные задачи,

планируются, подбираются методы воздействия с учетом основной задачи, возраста детей

и концепции воспитания (на современном этапе это концепция личностно ориентированного подхода, предполагающего реализацию воспитателем «Декларации прав ребенка»).
На подготовительном этапе педагогического процесса определяются цель и конкретные задачи, планируются, подбираются методы воздействия с учетом основной

Слайд 13На основном этапе педагогического процесса осуществляется педагогическое взаимодействие воспитанника и

воспитателя, ведется постоянный оперативный контроль за промежуточными результатами. Оперативный контроль

помогает обнаружить отклонения, ошибки и произвести коррекцию, внести необходимые дополнения или изменения. Думающий педагог не прячется от анализа ошибок, не обольщается первыми положительными результатами, а выясняет их причины. Этот этап потому и называется основным, что именно в процессе его реализации решаются воспитательно-образовательные задачи. Очень важно на этом этапе постоянно поддерживать и учитывать обратную связь – ответную реакцию ребенка на воздействие.
На основном этапе педагогического процесса осуществляется педагогическое взаимодействие воспитанника и воспитателя, ведется постоянный оперативный контроль за промежуточными

Слайд 14Заключительный этап предназначен для анализа положительных результатов и недостатков образования.

Еще раз рассматриваются правомерность поставленных задач, адекватность избранных средств, методов,

форм организации. Выявляется то, что дало наилучший результат, и то, что оказалось малодейственным.
Заключительный этап предназначен для анализа положительных результатов и недостатков образования. Еще раз рассматриваются правомерность поставленных задач, адекватность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика