Разделы презентаций


Тема: Потребление одежды Выполнили: Масягина В., Лебедев Н. Студенты группы

Содержание

Функции одежды для человекаПотребность в поддержании нормального температурного режимаПринцип выбора одежды по «принципу полезности» Джеймса Лавера. Эта функция, являющаяся первичной по отношению к социальной функции одежды. Без красивой одежды обходятся многие,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Потребление одежды
Выполнили: Масягина В., Лебедев Н.
Студенты группы Соц-4-2
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К

СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 12 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ

ТРУДА»
Тема: Потребление одеждыВыполнили: Масягина В., Лебедев Н.Студенты группы Соц-4-2ПРЕЗЕНТАЦИЯ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 12 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

Слайд 2Функции одежды для человека
Потребность в поддержании нормального температурного режима
Принцип выбора

одежды по «принципу полезности» Джеймса Лавера. Эта функция, являющаяся первичной

по отношению к социальной функции одежды. Без красивой одежды обходятся многие, но без одежды, спасающей от воздействия внешней среды не может продержаться никто
Функции одежды для человекаПотребность в поддержании нормального температурного режимаПринцип выбора одежды по «принципу полезности» Джеймса Лавера. Эта

Слайд 3Функции одежды для человека
Функция поддержания символического взаимодействия людей
Одежда как знак:

она несет на себе отпечаток статусной позиции человека. Очень часто

одежда отражает социально-экономическое положение индивида
Одежда как символ - сознательно конструируемый знак. Человек отбирает вещи, которые с его точки зрения символизируют что-то такое, что он хотел бы сказать о себе
Одежда как коррекция фигуры
Униформа как одежда, жестко привязанная к статусу, навязываемая человеку
Функции одежды для человекаФункция поддержания символического взаимодействия людейОдежда как знак: она несет на себе отпечаток статусной позиции

Слайд 4Мода
На образ поведения и потребления человека влияет мода.
Мода –

это временное господство определенного стиля в какой-либо сфере жизни. Изначально

она создавалась в элитных слоях общества для того, чтобы подчеркнуть свое отличие от толпы
Потребление в современном мире основывается на представленных готовых объектах массового производства во всех его аспектах
МодаНа образ поведения и потребления человека влияет мода. Мода – это временное господство определенного стиля в какой-либо

Слайд 5История Индустрии моды
1890-1960: мелкий бизнес по производству модной одежды и

аксессуаров превращается в массовое производство и становится индустрией, включающей в

себя:
Производство
Сбыт
Потребление товаров
История Индустрии моды1890-1960: мелкий бизнес по производству модной одежды и аксессуаров превращается в массовое производство и становится

Слайд 6История индустрии моды
1950-1960: Развитие системы прогнозирования моды
Это стало следствием

потребности массового производства готовой одежды в принятии долгосрочных решений по

производству и закупке
История индустрии моды1950-1960: Развитие системы прогнозирования моды Это стало следствием потребности массового производства готовой одежды в принятии

Слайд 7История индустрии моды
С развитием интернета информация о стилях и способах

приобретения товаров распространяется быстрее, провоцируя на все новые покупки

История индустрии модыС развитием интернета информация о стилях и способах приобретения товаров распространяется быстрее, провоцируя на все

Слайд 8Сегменты рынка
Разделение экономики на сегменты в зависимости от параметров:

Качество изделий
Способ

выпуска коллекций
Ценовая политика

Сегменты рынкаРазделение экономики на сегменты в зависимости от параметров:Качество изделийСпособ выпуска коллекцийЦеновая политика

Слайд 9Сегменты рынка

Сегменты рынка

Слайд 10Стремление к моде – вид контролируемого поведения

Стремление к моде – вид контролируемого поведения

Слайд 11Экономический механизм индустрии моды
Система защиты творческих идей
Разработка принципов ценообразования
Организация необходимых

материалов, оборудования
Реклама
Обслуживание покупателей

Экономический механизм индустрии модыСистема защиты творческих идейРазработка принципов ценообразованияОрганизация необходимых материалов, оборудованияРекламаОбслуживание покупателей

Слайд 12МАССОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ
В массовом сегменте происходит потребление базовой стандартной одежды

достаточно низкого качества, что ограничивает эксплуатационный срок изделия и обуславливает

неумеренное потребление
МАССОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОДЕЖДЫВ массовом сегменте происходит потребление базовой стандартной одежды достаточно низкого качества, что ограничивает эксплуатационный срок

Слайд 13МАССОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ
Выделяют ряд проблем системы производства и внедрения одежды

в массовом сегменте:
Массовое внедрение устоявшейся стандартной одежды
Неумеренное пассивное потребление одежды

потребителями
Нарушение экологического аспекта переработки и утилизации одежды
МАССОВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОДЕЖДЫВыделяют ряд проблем системы производства и внедрения одежды в массовом сегменте:Массовое внедрение устоявшейся стандартной одеждыНеумеренное

Слайд 14Разумное потребление
Необходимо сформировать новую систему ценностей, которая способствовала бы гармоничному

сосуществованию человека и природы.
Экологизация потребления - разумное сокращение потребления, распространение

норм экологически правильного потребления, возврат к вещам длительного пользования
Разумное потреблениеНеобходимо сформировать новую систему ценностей, которая способствовала бы гармоничному сосуществованию человека и природы.Экологизация потребления - разумное

Слайд 15Выводы
Изначально мода являлась отличительным знаком элит. С течением времени мода

стала массовым явлением и отдельной индустрией
Индустрия моды становится коммерческой деятельностью,

а не культурным явлением, превращается в источник роста экономики
Потребление одежды обусловлено статусом, достатком, родом деятельности и местом проживание проживания человека
ВыводыИзначально мода являлась отличительным знаком элит. С течением времени мода стала массовым явлением и отдельной индустриейИндустрия моды

Слайд 16Вопрос
По какому принципу вы выбираете себе одежду для повседневной жизни?

ВопросПо какому принципу вы выбираете себе одежду для повседневной жизни?

Слайд 17Список использованной литературы
В. И. Ильин. Поведение потребителей: учеб. Пособие –

Санкт-Петербург: 2003. – 232 С. [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.spb.ru/read/m7/16.htm
Белько Т.

В., Курбатова М. А. Анализ системы производства и потребления одежды в модной индустрии // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 1600-1603. — URL https://moluch.ru/archive/115/30965
Виниченко Ирина Владимировна, Евдущенко Елена Владимировна Особенности модных предпочтений и поведения потребителей, сформированных под влиянием эпохи дефицита // ОНВ. 2012. №1 (105). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-modnyh-predpochteniy-i-povedeniya-potrebiteley-sformirovannyh-pod-vliyaniem-epohi-defitsita (дата обращения: 27.02.2019)
Демина Татьяна Андреевна, Климов Артур Викторович, Мерзлякова Александра Николаевна Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики // Сервис в России и за рубежом. 2014. №9 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/
Список использованной литературыВ. И. Ильин. Поведение потребителей: учеб. Пособие – Санкт-Петербург: 2003. – 232 С. [Электронный ресурс].

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика