Разделы презентаций


Тема: Типы и виды рекламы

Содержание

План занятия:Определение рекламы.Цели, задачи и функции р-мы.Классификация р-мы.Достоинства и недостатки р-мы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Типы и виды рекламы
Дисциплина: ОУД 12. Введение в специальность

и проектная деятельность
Преподаватель: Маринич К. В.
Для обучающихся группы 11-ЭТ,

12-ТОР, 11-СД, 11-ОП
Тема: Типы и виды рекламыДисциплина: ОУД 12. Введение в специальность и проектная деятельность Преподаватель: Маринич К. В.Для

Слайд 2План занятия:
Определение рекламы.
Цели, задачи и функции р-мы.
Классификация р-мы.
Достоинства и недостатки

р-мы.

План занятия:Определение рекламы.Цели, задачи и функции р-мы.Классификация р-мы.Достоинства и недостатки р-мы.

Слайд 3Что такое реклама?
Сейчас, наверное, не найти человека, который не имел

бы хоть малейшего представления о рекламе. Все из-за того, что

она присутствует практически везде.
Все люди понимают, что подразумевается под понятием «реклама», но мало кто может дать определение этому термину. Если дословно перевести с латинского языка, то получим «кричать, доносить, выкрикивать».
На самом деле существует множество трактовок слова «реклама».
Приведем некоторые из них.

Что такое реклама?	Сейчас, наверное, не найти человека, который не имел бы хоть малейшего представления о рекламе. Все

Слайд 4Что такое реклама:
Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен

на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения

объемов продаж.
Реклама – это информация, которая доносится до потребителя несколькими способами, при этом содержит сведения об определенном товаре, услуге и т. д. Делается это для популяризации продукции с целью привлечь внимание к рекламируемому объекту.
Реклама – это предварительно оплаченная форма распространения информации.
Реклама – это один из самых действенных способов донести до потенциальных клиентов заранее разработанную маркетологами информацию.

P.S.: Записать одно из определений.
Что такое реклама:	Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения

Слайд 5Цели рекламы:
Основной целью рекламы является увеличение дохода компании за счет

повышения спроса на предоставляемые услуги или реализуемый товар.

Цели рекламы:	Основной целью рекламы является увеличение дохода компании за счет повышения спроса на предоставляемые услуги или реализуемый

Слайд 6Функции рекламы:
Информирование потребителей о товаре;
Формирование имиджа торговой марки;
Убеждение людей в

необходимости совершить какие-либо действия (например, купить товар или воспользоваться услугой);
Напоминание

о необходимости приобрести рекламируемый товар;
Закрепление опыта о ранее совершенной покупке. 

Функции рекламы:Информирование потребителей о товаре;Формирование имиджа торговой марки;Убеждение людей в необходимости совершить какие-либо действия (например, купить товар

Слайд 7Задачи рекламы:
Увеличение спроса на товар;
Удержание позиций на рынке товаров и

услуг;
Поиск новых каналов для реализации продукции;
Распространение информации среди потребителей о

хорошем качестве продукта.
Задачи рекламы:Увеличение спроса на товар;Удержание позиций на рынке товаров и услуг;Поиск новых каналов для реализации продукции;Распространение информации

Слайд 8Классификация рекламы

Классификация рекламы

Слайд 9Основываясь на первоначальной цели, реклама бывает:
Коммерческая или экономическая.
Политическая.
Социальная.

Основываясь на первоначальной цели, реклама бывает:Коммерческая или экономическая. Политическая.Социальная.

Слайд 10По специфичности цели:
Контррекламу – это опровержение информации, которая была представлена

из-за недобросовестной рекламы.
Антирекламу – информация, которую распространяют с целью понизить

спрос на определенный товар или дискредитировать его.
По специфичности цели:Контррекламу – это опровержение информации, которая была представлена из-за недобросовестной рекламы.Антирекламу – информация, которую распространяют

Слайд 11По способу и месту размещения:
Наружная реклама (Уличные билборды, Электронные табло,

Афишные стенды и т.д.);
Реклама в средствах массовой информации (СМИ);
Реклама в

интернете;
Печатная реклама (листовки, буклеты, каталоги, книги, визитные карточки и т. д.).
По способу и месту размещения:Наружная реклама (Уличные билборды, Электронные табло, Афишные стенды и т.д.);Реклама в средствах массовой

Слайд 12Достоинства и недостатки рекламы

Достоинства и недостатки рекламы

Слайд 13Домашнее задание:
1. Оформить конспект лекции.
2. Подготовиться к практической работе:

продумать свою рекламную компанию (для создания брошюры).

Домашнее задание:	1. Оформить конспект лекции. 	2. Подготовиться к практической работе: продумать свою рекламную компанию (для создания брошюры).

Слайд 14Выполненные работы отправлять на kseniya.marinich@mail.ru до 18.04.2020 г.

Выполненные работы отправлять на  kseniya.marinich@mail.ru до 18.04.2020 г.

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика