Разделы презентаций


Тема урока: Разработка бизнес-плана

Содержание

Цели урока1. Сформировать у учащихся понятие, что такое бизнес-план, познакомить со структурой, содержанием, правилами оформления и написания бизнес-плана. 2. Развивать у учащихся экономическое мышление, умение и навык и при разработке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Разработка бизнес-плана

Тема урока:   Разработка бизнес-плана

Слайд 2Цели урока
1. Сформировать у учащихся понятие, что такое бизнес-план, познакомить

со структурой, содержанием, правилами оформления и написания бизнес-плана.
2.

Развивать у учащихся экономическое мышление, умение и навык и при разработке бизнес-плана.
3. Воспитывать самостоятельность, инициативность, предприимчивость, ответственность.
Цели урока1. Сформировать у учащихся понятие, что такое бизнес-план, познакомить со структурой, содержанием, правилами оформления и написания

Слайд 3Разработка
бизнес- плана

Разработка бизнес- плана

Слайд 4вопросы
Понятие бизнес-план, его цели и задачи.
Структура и содержание бизнес-плана.
Оформление и

стиль бизнес-плана.

вопросыПонятие бизнес-план, его цели и задачи.Структура и содержание бизнес-плана.Оформление и стиль бизнес-плана.

Слайд 5Бизнес-план, его цели и задачи.

Бизнес-план, его цели и задачи.

Слайд 6Бизнес-план
– это документ,
в котором оцениваются и прогнозируются
возможности

развития фирмы

Бизнес-план – это документ, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы

Слайд 7Цель разработки бизнес-плана

спланировать всю хозяйственную деятельность фирмы на ближайший

и отдаленный период в соответствии с потребностями рынка.

Цель разработки бизнес-плана спланировать всю хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный период в соответствии с потребностями

Слайд 8Задачи бизнес плана:

Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и

место фирмы на этих рынках.

Сформировать долговременные и краткосрочные цели

фирмы.

Оценить материальное и финансовое положение фирмы, а также соответствие кадров и условий мотивации их труда.

Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламы, ценообразования и т.д.

Предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана
Задачи бизнес плана:Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках. Сформировать долговременные

Слайд 9В Ы В О Д:
В результате составления

бизнес-плана можно заранее увидеть будущие проблемы и продумать пути их

преодоления, сделать анализ всей хозяйственной деятельности фирмы и дать ответы на многие вопросы (Стоить ли рисковать? Будет ли доход?)
В Ы В О Д:   В результате составления бизнес-плана можно заранее увидеть будущие проблемы и

Слайд 10Структура и содержание бизнес-плана

Структура и содержание бизнес-плана

Слайд 11 Главное правило при разработке бизнес-плана состоит в

том, что руководитель фирмы или предприниматель должен самостоятельно написать его.

Главное правило при разработке бизнес-плана состоит в том, что руководитель фирмы или предприниматель должен

Слайд 12 Бизнес- план включает следующие составные части:

Титульный лист
Оглавление
Резюме
История бизнеса (если

предприятие уже действует)
Описание предприятия (фирмы)
Характеристика товара
План маркетинга
Организационный план
Финансовый план
Приложение к

бизнес-плану
Бизнес- план включает следующие составные части:Титульный листОглавлениеРезюмеИстория бизнеса (если предприятие уже действует)Описание предприятия (фирмы)Характеристика товараПлан маркетингаОрганизационный

Слайд 13Титульный лист СОДЕРЖИТ:
- заголовок плана
- наименование

фирм
- вид деятельности
-

период подготовки (дату и год)
- Ф.И.О. руководителя, его адрес и телефон
Титульный лист СОДЕРЖИТ: - заголовок плана    - наименование фирм- вид деятельности

Слайд 14Оглавление.
Это наиболее читаемая страница бизнес-плана после титульного

листа и резюме. Оно должно дать четкое представление о всем

содержании бизнес-плана.
Оглавление.    Это наиболее читаемая страница бизнес-плана после титульного листа и резюме. Оно должно дать

Слайд 15Резюме.
В переводе с французского означает – излагать вкратце.
Резюме-

это краткое описание всей деятельности фирмы и вывод.
Оно состоит из

3 частей:
введение( цели и задачи, суть проекта)
основное содержание (вид деятельности, описание товара, источник доходов и т.д.)
заключение (планируемые показатели и вывод
Резюме.  В переводе с французского означает – излагать вкратце. Резюме- это краткое описание всей деятельности фирмы

Слайд 16История бизнеса:



- этапы развития бизнеса

История бизнеса:  - этапы развития бизнеса

Слайд 17Описание предприятия:


- полное наименование фирмы;
- форма собственности и

организационно- правовая форма предприятия;
- месторасположение и адрес фирмы;

- техническое и материальное оснащение (оборудование, сырье);
- краткое обоснование избранного направления деятельности;
- данные о руководителях;
Описание предприятия:   - полное наименование фирмы;- форма собственности и организационно- правовая форма предприятия;- месторасположение и

Слайд 18Характеристика товара:

- свойства и качества товара;
- способы

применения товара;
- жизненный цикл товара;
- спрос и сбыт

товара;
Характеристика товара:    - свойства и качества товара;- способы применения товара; - жизненный цикл товара;

Слайд 19План маркетинга:
- рынок сбыта;
- сегментация рынка;
- конкуренты;
- ценовая политика(рост цен,

скидки, льготы, распродажа т.д.);
- реклама;
- обслуживание потребителей;

План маркетинга: - рынок сбыта;- сегментация рынка;- конкуренты;- ценовая политика(рост цен, скидки, льготы, распродажа т.д.);- реклама;- обслуживание

Слайд 20Организационный план:
- внешняя среда предприятия
- внутренняя среда предприятия
- структура управления
-

описание качеств работников, их

обязанностей
Организационный план: - внешняя среда предприятия- внутренняя среда предприятия- структура управления- описание качеств работников, их

Слайд 21Финансовый план:
здесь записывают прогноз финансовых результатов на период разработки бизнес-плана:


- источники и условия финансирования;
- источники и условия кредитования;
- расчет себестоимости единицы продукции ( он производится для всех наименований продукции, планируемой к выпуску);
- ожидаемый доход;
- рентабельность продукции;
- анализ риска (описание источников их возникновения и пути их преодоления);
Финансовый план: здесь записывают прогноз финансовых результатов на период разработки бизнес-плана:

Слайд 22Приложения к бизнес-плану :


схемы, диаграммы, таблицы
анкеты
рекламы и т. д.
Приложения к бизнес-плану :

Слайд 23Оформление и стиль бизнес-плана

Оформление  и  стиль бизнес-плана

Слайд 24
Оформление и стиль не менее важны для успеха бизнес-плана,

чем его содержание.

Оформление и стиль не менее важны для успеха бизнес-плана, чем его содержание.

Слайд 25
Небрежно оформленный, неграмотно составленный бизнес-план не найдет понимания

и поддержки в потенциальных инвесторов делового проекта.

Небрежно оформленный, неграмотно составленный бизнес-план не найдет понимания и поддержки в потенциальных инвесторов делового проекта.

Слайд 26

Специалисты по бизнес - планированию рекомендуют выполнять следующие правила

составления и оформления бизнес-плана:

Специалисты по бизнес - планированию рекомендуют выполнять следующие правила составления и оформления бизнес-плана:

Слайд 27
1. Предложения должны быть короткими, ясными, четкими.

1. Предложения должны быть короткими, ясными, четкими.

Слайд 28
2. Бизнес-план должен включать только относящуюся к делу

информацию.

2. Бизнес-план должен  включать только относящуюся к делу информацию.

Слайд 29
3.Не завышать показатели будущих достижений без учета реальных возможностей фирмы,

даже если это предпринимается в рекламных целей.

3.Не завышать показатели будущих достижений без учета реальных возможностей фирмы, даже если это предпринимается в рекламных целей.

Слайд 30 4. Основные моменты и положения должны быть выделены

разделами, параграфами, использовать разные цвета, образцы шрифта, т.к. хорошо оформленный

материал легко читается, и быстрее попадает в поле зрения.
4. Основные моменты и положения должны быть выделены разделами, параграфами, использовать разные цвета, образцы шрифта,

Слайд 31
5. Очень помогает уяснить положение плана фотографии, диаграммы,

графики, таблицы. Применение этих средств повышает впечатление о бизнес-плане.

5. Очень помогает уяснить положение плана фотографии, диаграммы, графики, таблицы. Применение этих средств повышает впечатление

Слайд 32Правила составления и оформления бизнес-плана:
1. Предложения должны быть короткими,

ясными, четкими.
2. Бизнес-план должен включать только относящуюся к делу информацию.
3.Не

завышать показатели будущих достижений без учета реальных возможностей фирмы, даже если это предпринимается в рекламных целей.
4. Основные моменты и положения должны быть выделены разделами, параграфами, использовать разные цвета, образцы шрифта. Хорошо оформленный материал легко читается, и быстрее попадает в поле зрения.
5. Очень помогает уяснить положение плана фотографии, диаграммы, графики, таблицы.
Применение этих средств повышает впечатление о бизнес-плане.
Такую информацию лучше включать в приложение бизнес-плана
Правила составления и оформления бизнес-плана: 1. Предложения должны быть короткими, ясными, четкими.2. Бизнес-план должен включать только относящуюся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика