Разделы презентаций


Темы Курсовых Работ по Математической Лингвистике

Содержание

Символьные преобразованияДано уравнение/неравенство (2x + 3)y - 1 = 5Нужно выразить переменныеy = 6 / (2x +3)x = 3/y – 1.5Задача: Владелец ранчо предложил ковбою купить 4 коровы и 3 лошади

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Темы Курсовых Работ по Математической Лингвистике
лучший способ изучения компиляторов – создать

один

Темы Курсовых Работ по Математической Лингвистикелучший способ изучения компиляторов – создать один

Слайд 2Символьные преобразования
Дано уравнение/неравенство
(2x + 3)y - 1 = 5
Нужно

выразить переменные
y = 6 / (2x +3)
x = 3/y –

1.5

Задача:
Владелец ранчо предложил ковбою купить 4 коровы и 3 лошади и заплатить 370 долларов, либо 3 коровы и 4 лошади за 330 долларов.
Сколько стоит одна корова и одна лошадь?

4*x + 3*y = 370
3*x + 4*y = 330

Символьные преобразованияДано уравнение/неравенство (2x + 3)y - 1 = 5Нужно выразить переменныеy = 6 / (2x +3)x

Слайд 3Удобочитаемое отображение математических выражений (текстовое)

Дано:


Вывести:

7 * (x + 1.5) /

(y + 7)^2 >= 2

x + 1.5
7 * ------------------ >= 2
2
(y + 7)

1 + Sqrt(x + b) = 3

+-------+
1 + \| x + b = 3

Удобочитаемое отображение математических выражений (текстовое)Дано:Вывести:7 * (x + 1.5) / (y + 7)^2 >= 2

Слайд 4Удобочитаемое отображение математических выражений (графическое)
Дано:


Вывести:

7 * (x + 1.5) /

(y + 7)^2 >= 2
1 + Sqrt(x + b) =

3
Удобочитаемое отображение математических выражений (графическое)Дано:Вывести:7 * (x + 1.5) / (y + 7)^2 >= 21 + Sqrt(x

Слайд 5Транслятор текстовых описаний дорожных ситуаций и ПДД в табличную форму
Дано:



Нужно:
Прецедент

Одновременное перестроение:
Субъекты: Дорога(КолПолос = 2, КолВстречныхПолос = ),

ЛегкАвто(ПравыйПоворотник = Включен),
Мотоцикл(ЛевыйПоворотник = Включен);
Действия: Перестроиться(ЛегкАвто),
Перестроиться(Мотоцикл);
Связи: ЛегкАвто На Полоса[2],
Мотоцикл На Полоса[1],
ЛегкАвто Рядом Мотоцикл.
Транслятор текстовых описаний дорожных ситуаций и ПДД в табличную формуДано:Нужно:Прецедент Одновременное перестроение:Субъекты: Дорога(КолПолос = 2, КолВстречныхПолос =

Слайд 6Поиск подстановок алгоритмом матчинга
Дано:
Формула
A(x,y,z) & ¬ B(x)  ¬ (¬(B(x)

& B(y)  C(y)) & (D(y, x)  ¬ B(y)))
Предикаты
A(3,7,9),

A(8,7,9), A(4,9,9), B(3), B(8), B(4), C(7), C(5), C(3), D(7,3), D(5,8), D(9,8)

Найти: подстановки под переменные формулы
x | y | z
любое, кроме 3, 8, 4 | любое | любое
3 | 3 | любое
8 | 3 | любое
4 | 3 | любое

Поиск подстановок  алгоритмом матчингаДано:ФормулаA(x,y,z) & ¬ B(x)  ¬ (¬(B(x) & B(y)  C(y)) & (D(y,

Слайд 7Транслятор/интерпретатор программы на упрощенном ЯП (1)
class Factorial {
public

static void main(String[] a) {
System.out.println(new

Fac().ComputeFac(10));
}
}

class Fac {
public int ComputeFac(int num) {
int num_aux;
if (num < 1)
num_aux = 1;
else
num_aux = num * (this.ComputeFac(num-1));
return num_aux;
}
}

Достаточно большой язык, чтобы был интересным
объектно-ориентированные элементы (классы, экземпляры, методы, наследование)
базовые структуры управления (if, while)
целые переменные и выражения
Достаточно малый, чтобы было легко реализовывать

Транслятор/интерпретатор  программы на упрощенном ЯП (1)class Factorial {  public static void main(String[] a) {

Слайд 8Транслятор/интерпретатор программы на упрощенном ЯП (2)
Program → MainClass ClassDecl∗
MainClass →

class id { public static void main ( String []

id )
{ Statement } }
ClassDecl → class id { VarDecl∗ MethodDecl∗ }
→ class id extends id { VarDecl∗ MethodDecl∗ }
VarDecl → Type id ;
MethodDecl → public Type id ( FormalList )
{ VarDecl∗ Statement∗ return Exp ; }
FormalList → Type id FormalRest∗

FormalRest → , Type id
Type → int []
→ boolean
→ int
→ id
Statement → { Statement∗ }
→ if ( Exp ) Statement else Statement
→ while ( Exp ) Statement
→ System.out.println ( Exp ) ;
→ id = Exp ;
→ id [ Exp ] = Exp ;
Exp → Exp op Exp
→ Exp [ Exp ]
→ Exp . length
→ Exp . id ( ExpList )
→ INTEGER LITERAL
→ true
→ false
→ id
→ this
→ new int [ Exp ]
→ new id ( )
→ ! Exp
→ ( Exp )
ExpList → Exp ExpRest∗

ExpRest → , Exp
Транслятор/интерпретатор  программы на упрощенном ЯП (2)Program → MainClass ClassDecl∗MainClass → class id { public static void

Слайд 9Транслятор/интерпретатор программы на упрощенном ЯП (3)
Цель:
исполнить программу
выровнять текст программы (ступеньками)
найти

все бесконтекстные/контекстные ошибки
предлагать конструкции по ходу набора текста программы
рефакторинг программы

(быстрое изменение имен типов, переменных, функций)
нарисовать блок-схему программы
перевести на другой язык программирования

Транслятор/интерпретатор  программы на упрощенном ЯП (3)Цель:исполнить программувыровнять текст программы (ступеньками)найти все бесконтекстные/контекстные ошибкипредлагать конструкции по ходу

Слайд 10Транслятор/интерпретатор программы на упрощенном ЯП (4)
Реализация:
Полностью вручную
С помощью генератора трансляторов
Yacc
Bison
Coco/R
ANTLR
JavaCC


Транслятор/интерпретатор  программы на упрощенном ЯП (4)Реализация:Полностью вручнуюС помощью генератора трансляторовYaccBisonCoco/RANTLRJavaCC…

Слайд 11Отрисовка молекул, описанных текстово

Отрисовка молекул,  описанных текстово

Слайд 12Отрисовка регистров, описанных текстово

Отрисовка регистров,  описанных текстово

Слайд 13Отрисовка блок-схем, описанных текстово

Отрисовка блок-схем,  описанных текстово

Слайд 14Интерпретатор арифметических/логических функций
Пример:




Вложенные вызовы
Составные типы данных
АрФункция ПромежутокВремениВЧасах (В1: время, В2:

время) =
(В2.Часов – В1.Часов) + (В2.Минут – В1.Минут) /

60.

ЛогФункция ВремяБольше(В1: время, В2: время) =
(В1.Часов > В2.Часов)  ((В1.Часов = В2.Часов) & (В1.Минут > В2.Минут))
Интерпретатор арифметических/логических функцийПример:Вложенные вызовыСоставные типы данныхАрФункция ПромежутокВремениВЧасах (В1: время, В2: время) = (В2.Часов – В1.Часов) + (В2.Минут

Слайд 15Простой табличный процессор
Дано: таблица, между ячейками которой установлены взаимосвязи с

помощью арифметических выражений

Найти: значение каждой ячейки

Простой табличный процессорДано: таблица, между ячейками которой установлены взаимосвязи с помощью арифметических выраженийНайти: значение каждой ячейки

Слайд 16Или предложите свою тему
Так или иначе должна быть связана с

обработкой формального языка

Или предложите свою темуТак или иначе должна быть связана с обработкой формального языка

Слайд 17Требования
ТЗ
Введение
Обзорная глава
методы анализа формальных языков, их достоинства и недостатки
фичи современных

компиляторов: рефакторинг, подсказки и т.п.
Глава с описанием языка
Лексика – регулярной

грамматикой
Синтаксис – КС-грамматикой
Контекстные условия – атрибутной грамматикой или словесно
Глава с описанием лингвистического процессора
Структурная схема
Регулярная грамматика => НКА => ДКА => объединенный алгоритм (матем.)
substr(…), pos(…) - недопустимо
Таблицы слов, алгоритм поиска в них (хеш-поиск)
КС-грамматика => LL: множества First/Follow, устранение левой рекурсии; LR: таблицы действие/переход => алгоритм (матем.)
Структуры данных: тэг/значение
Построение синтаксического дерева предложения
Описание генератора выходного текста / интерпретатора
Экспериментальная глава
Работа на правильных предложениях
Работа на неправильных предложениях
Заключение
Приложения (исходный текст программы и др.)

ТребованияТЗВведениеОбзорная главаметоды анализа формальных языков, их достоинства и недостаткифичи современных компиляторов: рефакторинг, подсказки и т.п.Глава с описанием

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика