Разделы презентаций


Теория продаж. Обучающий курс для менеджеров. Занятие 2. Выявление потребностей

Этапы активных продаж. 1. Установление контакта2. Выявление потребностей3. Презентация и аргументация4. Работа с возражениями5. Закрытие сделки Иногда дополняется:6. Допродажа («продажа сопутки в догонку»)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория продаж. Обучающий курс для менеджеров.
Занятие 2. Выявление потребностей.

Теория продаж. Обучающий курс для менеджеров.Занятие 2. Выявление потребностей.

Слайд 2Этапы активных продаж.
1. Установление контакта
2. Выявление потребностей
3. Презентация и аргументация
4.

Работа с возражениями
5. Закрытие сделки
Иногда дополняется:
6. Допродажа («продажа сопутки в

догонку»)

Этапы активных продаж. 1. Установление контакта2. Выявление потребностей3. Презентация и аргументация4. Работа с возражениями5. Закрытие сделки Иногда

Слайд 3ПОТРЕБНОСТИ
ЗАДАЧИ

ПОТРЕБНОСТИЗАДАЧИ

Слайд 5ИМИДЖ
КОМФОРТ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЫГОДА
Управляющие
потребности
профессиональные
победы,
авторитет, признание,
власть
уют, меньше действий, приятная атмосфера,

удобные способы коммуникации
страх, риски, аккуратность, сдержанность, переживания
анализ, цифры, торг, выгоды,

разговоры о деньгах
ИМИДЖКОМФОРТБЕЗОПАСНОСТЬВЫГОДАУправляющие потребностипрофессиональные победы, авторитет, признание, властьуют, меньше действий, приятная атмосфера, удобные способы коммуникациистрах, риски, аккуратность, сдержанность, переживанияанализ,

Слайд 6Способы выявления потребностей

Вопросы
Активное слушание
Наблюдение
ВСЕГДА ГОВОРИТ КЛИЕНТ!!!
На этапе выявления потребностей…

Способы выявления потребностейВопросыАктивное слушаниеНаблюдениеВСЕГДА ГОВОРИТ КЛИЕНТ!!!На этапе выявления потребностей…

Слайд 7Виды вопросов:

Виды вопросов:

Слайд 8Виды вопросов:

Виды вопросов:

Слайд 9Виды вопросов:

Виды вопросов:

Слайд 10Виды вопросов:

Виды вопросов:

Слайд 11Виды вопросов:

Виды вопросов:

Слайд 12Техники активного слушания
«Эхо» — повторение последних слов собеседника вопросительным тоном.



Перефразирование – краткая передача сути сказанного: «Я тебя правильно понял…?

Если я тебя правильно понял, то…».

Интерпретация — предположение об истинных намерениях и целях говорящего, исходя из сказанного им.
Техники активного слушания«Эхо» — повторение последних слов собеседника вопросительным тоном. Перефразирование – краткая передача сути сказанного: «Я

Слайд 13Приемы активного слушания
Пауза. Данный прием помогает подумать над сказанным. Иногда

человек молчит, просто потому что не успевает подумать над чем-то

большим, нежели изначально хотел сказать.

Уточнение. Данный прием используется с целью уточнения, разъяснения сказанного. Если данный прием не используется, то зачастую собеседники додумывают друг за друга то, что им неясно.

Пересказ. Данный прием помогает выяснить, насколько правильно были поняты слова собеседника. Либо собеседник подтвердит их, либо уточнит.

Развитие мысли. Данный прием используется как развитие темы беседы, когда собеседник дополняет информацию своими данными.

Сообщение о восприятии. Данный прием предполагает выражение мыслей о собеседнике.

Сообщение о восприятии себя. Данный прием предполагает высказывание личных ощущений и изменений, которые происходят в процессе разговора.

Сообщение о ходе разговора. Данный прием выражает оценку о том, как проходит общение между собеседниками.
Приемы активного слушанияПауза. Данный прием помогает подумать над сказанным. Иногда человек молчит, просто потому что не успевает

Слайд 14Сопереживание – это проявление тех же чувств, что и собеседник.

Если он плачет, то и вы плачете вместе с ним.



Сочувствие – это предложение своей помощи, видя эмоциональные страдания собеседника.

Симпатия – это добродушное и положительное отношение к собеседнику

3 уровня Эмпатии!

Сопереживание – это проявление тех же чувств, что и собеседник. Если он плачет, то и вы плачете

Слайд 15Наблюдение
Язык жестов – следите за противоречиями

Обстановка – что и кто


окружает клиента

Реакция – увидьте и услыште ответ на ваш вопрос

НаблюдениеЯзык жестов – следите за противоречиямиОбстановка – что и кто окружает клиентаРеакция – увидьте и услыште ответ

Слайд 16ПРАКТИКА

ПРАКТИКА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика