Разделы презентаций


Тепловые двигатели и их применение

Содержание

Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Действие теплового двигателя подчиняется законам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тепловые двигатели и их применение.
Делала: Осипова Влада 10 класс

Тепловые двигатели и их применение.Делала: Осипова Влада 10 класс

Слайд 2Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней

энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию использует

зависимость теплового расширения вещества от температуры. Действие теплового двигателя подчиняется законам термодинамики.
Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая тепло в

Слайд 3
Тепловые двигатели - паровые турбины - устанавливаются на

тепловых электростанциях, где они приводят в движение роторы генераторов электрического

тока, а также на всех атомных электростанциях для получения пара высокой температуры.

На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели:
на автомобильном - поршневые двигатели внутреннего сгорания,
на водном - двигатели внутреннего сгорания и паровые турбины,
на железнодорожном - тепловозы с дизельными установками,
в авиации - поршневые, турбореактивные и реактивные двигатели.




Тепловые двигатели - паровые турбины - устанавливаются на тепловых электростанциях, где они приводят в движение

Слайд 4Паровые машины.
Паросиловая станция.
Работа этих двигателей производится посредством пара. В

огромном большинстве случаев — это водяной пар, но возможны машины,

работающие с парами других веществ (например, ртути). Паровые турбины ставятся на мощных электрических станциях и на больших кораблях. Поршневые двигатели в настоящее время находят применение только в железнодорожном и водном транспорте (паровозы и пароходы).
Паровые машины.Паросиловая станция. Работа этих двигателей производится посредством пара. В огромном большинстве случаев — это водяной пар,

Слайд 5Паровая турбина

Это тепловой двигатель ротационного типа,преобразующийпотенциальную энергию пара сначала

в кинетическую энергию и далее в механическую работу. Паровые турбины

применяются преимущественно на электростанциях и на транспортных силовых установках – судовых и локомотивных, а также используются для приведения в движение мощных воздуходувок и других агрегатов.

Паровая турбина Это тепловой двигатель ротационного типа,преобразующийпотенциальную энергию пара сначала в кинетическую энергию и далее в механическую

Слайд 6Поршневая паровая машина
Основы конструкции поршневой паровой машины, изобретенной в конце

XVIII века, в основном сохранились до наших дней. В настоящее

время она частично вытеснена другими типами двигателей. Однако у нее есть свои достоинства, заставляющие иногда предпочесть ее турбине. Это — простота обращения с ней, возможность менять скорость и давать задний ход.

Поршневая паровая машинаОсновы конструкции поршневой паровой машины, изобретенной в конце XVIII века, в основном сохранились до наших

Слайд 7Двигатели внутреннего сгорания.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
Самый распространенный тип современного

теплового двигателя ,устанавливается на автомобилях, самолетах, танках, тракторах, моторных лодках

и т. д. Двигатели внутреннего сгорания могут работать на жидком топливе (бензин, керосин и т. п.) или на горючем газе, сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах или добываемом сухой перегонкой из дерева (газогенераторные двигатели).
Двигатели внутреннего сгорания.Бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Самый распространенный тип современного теплового двигателя ,устанавливается на автомобилях, самолетах, танках,

Слайд 8Дизельный двигатель
Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий

по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения с разогретым сжатым

воздухом. Дизельные двигатели работают на дизельном топливе. Поджигаются горячим воздухом.
Дизельный двигатель Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения распыленного топлива от соприкосновения

Слайд 9Реактивные двигатели.
Реактивный двигатель — двигатель создающий необходимую для движения силу

тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в кинетическую энергию реактивной

струи рабочего тела.
Существует два основных класса реактивных двигателей:
Воздушно-реактивные двигатели — тепловые двигатели, которые используют энергию окисления горючего кислородом воздуха, забираемого из атмосферы. Рабочее тело этих двигателей представляет собой смесь продуктов горения с остальными компонентами забранного воздуха.
Ракетные двигатели — содержат все компоненты рабочего тела на борту и способны работать в любой среде, в том числе и в безвоздушном пространстве. Для сжигания горючего он не нуждается в кислороде воздуха.
Реактивные двигатели.Реактивный двигатель — двигатель создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной энергии топлива в

Слайд 10Роторные двигатели.
Газовые турбины
Газовая турбина — это двигатель непрерывного действия,

в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и/или нагретого газа преобразуется

в механическую работу на валу. Газовые турбины используются в составе газотурбинных двигателей, стационарных газотурбинных установок (ГТУ) и парогазовых установок (ПГУ).
Роторные двигатели.Газовые турбины Газовая турбина — это двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого энергия сжатого и/или

Слайд 11Двигатель Ванкеля.

Двигатель Ванкеля - роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель

Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU

Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя. Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рёло, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.

Двигатель Ванкеля.Двигатель Ванкеля - роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году

Слайд 12

Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы

в изобилии дешевую электроэнергию и были бы лишены всех двигателей

скоростного транспорта.
Без тепловых двигателей современная цивилизация немыслима. Мы не имели бы в изобилии дешевую электроэнергию и были бы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика