Разделы презентаций


ТО и ТР ходовой части

Виды обслуживанияТехническое обслуживание ходовой частиПри ЕО проверяют состояние рамы, рессор, колес.При ТО-1 проверяют люфт подшипников ступиц передних колес; контролируют состояние амортизаторов, крепления стремянок, пальцев рессор, колес; проверяют состояние шин и давление воздуха в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТО и ТР ходовой части
Выполнил: студент группы 17-ТОР Брызгалов Влад Проверил:

Рысев А.А

ТО и ТР ходовой частиВыполнил: студент группы 17-ТОР Брызгалов Влад Проверил: Рысев А.А

Слайд 2Виды обслуживания
Техническое обслуживание ходовой части
При ЕО проверяют состояние рамы, рессор, колес.
При

ТО-1 проверяют люфт подшипников ступиц передних колес; контролируют состояние амортизаторов, крепления

стремянок, пальцев рессор, колес; проверяют состояние шин и давление воздуха в них; смазывают шарниры ходовой части автомобиля.
При ТО-2 проверяют состояние балки переднего моста; не перекошены ли передний и задний мосты; крепление хомутиков рессор и амортизаторов; состояние дисков колес.
Виды обслуживанияТехническое обслуживание ходовой частиПри ЕО проверяют состояние рамы, рессор, колес.При ТО-1 проверяют люфт подшипников ступиц передних колес; контролируют

Слайд 3Техническое обслуживание ходовой части автомобиля включает:
периодическую проверку и регулировку углов

установки передних колес
проверку зазоров в подшипниках ступиц передних и задних

колес и шкворневых соединениях передней подвески
проверку состояния рамы и рессорной подвески, включая амортизаторы
проверку состояния шин и создание нормального внутреннего давления воздуха в них
крепление и смазку деталей ходовой части

Техническое обслуживание ходовой части автомобиля включает:периодическую проверку и регулировку углов установки передних колеспроверку зазоров в подшипниках ступиц

Слайд 4Проверка установки передних колес автомобиля

Проверка установки передних колес автомобиля заключается в

замерах угла схождения колес, угла а развала колес, углов р

поперечного наклона и у продольного наклона шкворня.
Поддержание оптимальных углов установки управляемых колес обеспечивает нормальную работу переднего моста, стабилизацию управляемых колес, устойчивость и управляемость автомобиля, уменьшение износа шин и деталей передней оси, а также снижение расхода топлива.
Углы установки управляемых колес современных отечественных автомобилей колеблются в следующих пределах: угол схождения колес составляет от +3′ до +45′. На практике вместо угла б используют линейную величину схождения колес, определяемую как разность расстояний А и Б, замеренную в горизонтальной плоскости, проходящей через центры обоих колес при нейтральном их положении. Линейная величина схождения составляет от 1,5 до 3,5 мм для легковых и от 1,5 до 12 мм для грузовых автомобилей; угол а развала колес равен от —30′ до +30′ для легковых и от +45′ до +1°30′ для грузовых автомобилей. Этот угол считается положительным при наклоне колеса наружу и отрицательным при наклоне внутрь; угол поперечного наклона шкворня составляет от 5°30′ до 7″50′ для легковых и от 6 до 8° для грузовых автомобилей, а угол продольного наклона шкворня — от 0° до 1°47′ для легковых и от 1° до 3°30′ для грузовых автомобилей. Полный контроль углов установки передних колес производят только на легковых автомобилях, имеющих независимую подвеску передних колес и низкое давление воздуха в шинах. В этом случае даже небольшие (15’—20′) отклонения от нормы углов развала и наклона шкворня значительно влияют на износ шин и ухудшают устойчивость автомобиля при движении. У грузовых автомобилей ограничиваются проверкой величины схождения передних колес и зазоров в шкворневых соединениях н подшипниках ступиц колес.
Углы установки колес автомобилей проверяют при помощи стендов и переносных приборов.
По принципу действия стенды подразделяются на механические, оптические, оптико-электрические и электрические, а переносные приборы — на механические, жидкостные и оптикоэлектрические.
Проверка установки передних колес автомобиляПроверка установки передних колес автомобиля заключается в замерах угла схождения колес, угла а развала

Слайд 5Телескопическая (раздвижная) линейка для контроля схождения передних колес
Наиболее простым прибором для

контроля схождения передних колес является телескопическая (раздвижная) линейка.

Телескопическая (раздвижная) линейка для контроля схождения передних колесНаиболее простым прибором для контроля схождения передних колес является телескопическая (раздвижная)

Слайд 6Регулировку осевого люфта ступичного подшипника необходимо проводить следующим образом:
переднюю часть

автомобиля установить на опоры;
отвернуть переднее колесо с нужной стороны;
отжать тормозные

колодки от диска. Если необходимо, отвернуть суппорт, чтобы они могли свободно перемещаться;
снять крышку ступицы, используя съемник;
ослабить болт с внутренним шестигранником стопорного зажима и при одновременном проворачивании ступицы сдвигать зажим до тех пор, пока она не будет свободно проворачиваться;
затем снова отвернуть болт стопорного зажима на 1/3 оборота. Ударяя пластмассовым молотком по концу оси, ослабить усилие между деталями;
установить контрольный прибор (рисунок 1) на ступице 4;
измерить осевой люфт ступицы. Перед каждым измерением проворачивать ступицу, но не во время измерения. Люфт должен находиться в пределах от 0,2 до 0,4 мм;
затянуть шестигранным ключом болт стопорного зажима моментом 10—16 Н·м и снова измерить люфт подшипника ступицы. Люфт выставлен правильно, если шайбу, находящуюся между наружным подшипником и зажимом, можно провернуть с небольшим усилием;
нанести на крышку ступицы смазку и запрессовать;
установить колесо и опустить автомобиль.
Затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.

Регулировку осевого люфта ступичного подшипника необходимо проводить следующим образом:переднюю часть автомобиля установить на опоры;отвернуть переднее колесо с

Слайд 7 Снятие и установка амортизатора

Снятие амортизатора передней подвески необходимо производить

в следующем порядке:
для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо

до отказа в сторону передней части лонжерона;
отвернуть гайку нижнего пальца амортизатора, снять шайбу и резиновую втулку;
отвернуть такую же гайку на верхнем пальце, снять также шайбу и резиновую втулку;
снять амортизатор с автомобиля.
Установка амортизатора выполняется в обратной последовательности. Снятие амортизатора задней подвески производится аналогично.
Снятие и установка амортизатораСнятие амортизатора передней подвески необходимо производить в следующем порядке:для облегчения доступа к амортизатору

Слайд 8Ремонт амортизаторов

Разборку амортизатора следует производить только в случае явных неисправностей

амортизатора. Степень разборки зависит от характера неисправности. Так, если подтяжка

гайки резервуара не исключила подтекание жидкости, то амортизатор необходимо частично разобрать.
Разборку амортизаторов производить в следующем порядке:
зажать в тисках нижнюю проушину, выдвинуть шток за верхнюю проушину вверх отказа и отвернуть гайку резервуара;
осторожно раскачать за шток обойму сальника и приподнять цилиндр из резервуара;
удерживая цилиндр одной рукой и не вынимая его из резервуара, медным молотком выбить направляющую штока из цилиндра;
опустить цилиндр на дно резервуара и, удерживая его, вынуть шток с поршнем; слить жидкость из резервуара и цилиндра в мерный стакан;
вынуть цилиндр из резервуара и, зажав в тисках корпус клапана сжатия за нижнюю часть, раскачать цилиндр и освободить его от корпуса клапана. Как правило, клапан сжатия не разбирается, а только тщательно промывается керосином и запрессовывается в цилиндр на прежнее место.
Ремонт амортизаторовРазборку амортизатора следует производить только в случае явных неисправностей амортизатора. Степень разборки зависит от характера неисправности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика