Разделы презентаций


ТОН В КОМПОЗИЦИИ

Содержание

Рассмотрим отношение к тону в композиции на примере известных художников и выделим основные приемы в работе с тоном, Очень рекомендую самостоятельно проводить такой анализ, делать выводы и применять подобные приемы на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТОН В КОМПОЗИЦИИ
В ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ
старших классов

ТОН В КОМПОЗИЦИИВ ПОМОЩЬ УЧАЩИМСЯ старших классов

Слайд 2Рассмотрим отношение к тону в композиции на примере известных художников

и выделим основные приемы в работе с тоном,
Очень рекомендую

самостоятельно проводить такой анализ, делать выводы и применять подобные приемы на практике.
Рассмотрим отношение к тону в композиции на примере известных художников и выделим основные приемы в работе с

Слайд 3Доре
ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ДореЗРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Слайд 4ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР выделяется максимальным контрастом черного и белого, остальное уходит

в полутона.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР выделяется максимальным контрастом черного и белого, остальное уходит в полутона.

Слайд 5Рембрандт
Белое объединяется с белым, черное с черным

РембрандтБелое объединяется с белым, черное с черным

Слайд 6Все черное объединяется в одно сложное пятно, в котором белые

пятна создают зрительные центры (их несколько)

Все черное объединяется в одно сложное пятно, в котором белые пятна создают зрительные центры (их несколько)

Слайд 7Ритмический рисунок белого и черного на сером

Ритмический рисунок белого и черного на сером

Слайд 8Здесь черное и белое создают орнаменты на сером фоне

Здесь черное и белое создают орнаменты на сером фоне

Слайд 9Веласкес
«ТРИ БЕЛЫХ В РАЗНЫХ ПЛАНАХ, РАЗНЫЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ»


Самое большое и слабое белое пятно – вход в картину,

следующее белое – в объеме на фигурах, и самое маленькое и яркое белое (за счет максимального контраста) - открытая дверь -
уводит взгляд в глубину
Веласкес«ТРИ БЕЛЫХ В РАЗНЫХ ПЛАНАХ, РАЗНЫЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ» Самое большое и слабое белое пятно –

Слайд 11ГОЙЯ

ГОЙЯ

Слайд 12Серых может быть тоже три, но не обязательно

Серых может быть тоже три, но не обязательно

Слайд 13ДЮРЕР
Самый большой затейник в истории графики. Количества черного и белого

тем не менее контролирует.
Зрительных центров много, но все они

продуманные.
ДЮРЕРСамый большой затейник в истории графики. Количества черного и белого тем не менее контролирует. Зрительных центров много,

Слайд 14Белое становится ярче, если его окружает темное. Поэтому нимб белее,

чем юбка. Взгляд движется от большого но слабого белого на

переднем плане к меньшему но более яркому на заднем плане.
Белое становится ярче, если его окружает темное. Поэтому нимб белее, чем юбка. Взгляд движется от большого но

Слайд 15РАФАЭЛЬ
Здесь то же : Лицо Марии светится за счет обрамления

темных волос, а на переднем плане красивые ритмы белого.

РАФАЭЛЬЗдесь то же : Лицо Марии светится за счет обрамления темных волос, а на переднем плане красивые

Слайд 16Еще один прием: светлый фон не аморфен, он имеет красивую

форму, а темное как бы перетекает из одного предмета в

другой не прерываясь
Еще один прием: светлый фон не аморфен, он имеет красивую форму, а темное как бы перетекает из

Слайд 17КАРАВАДЖО

КАРАВАДЖО

Слайд 18ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

Слайд 19Здесь все то же: Три белых, где белое на переднем

плане мягче, что позволяет сконцентрировать взгляд зрителя на лице; все

черные объединяются
и перетекают друг в друга. Задний план не контрастный.
Здесь все то же: Три белых, где белое на переднем плане мягче, что позволяет сконцентрировать взгляд зрителя

Слайд 20ТОН ПОМОГАЕТ ВЫСТРАИВАТЬ ПЛАНЫ

ТОН ПОМОГАЕТ ВЫСТРАИВАТЬ ПЛАНЫ

Слайд 21И РИТМЫ
Каким разным может быть белое в зависимости от количества

и от окружения демонстрирует Эдуард Мане

И РИТМЫКаким разным может быть белое в зависимости от количества и от окружения демонстрирует Эдуард Мане

Слайд 22Общие количества черного и белого могут быть очень разными, как

и художники.
Шишкин
Пиранези

Общие количества черного и белого могут быть очень разными, как и художники.ШишкинПиранези

Слайд 24Спасибо за внимание! И успехов в работе над композицией!

Спасибо за внимание! И  успехов в работе над композицией!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика